Перейти к содержанию

Прогар


Рекомендуемые сообщения

Как ни странно, у меня включается насос и во второй и в третий раз.

 

И у меня бывало, тоже так, а не может ли в системе быть воздух? или при прокрутке он всегда сбрасывается?

А по мотору, пост за 19.10.16г. не читали что ли? Там вопросы есть по теме. Я с таким нетерпением, ждал ответа. :huh:

Сегодня утром, / аж душа поёт/, Вкл. зажиг. насос накачал, на старт, мотор заводится с полтыка и сразу глохнет, Выкл. зажиг. считаю до 120 и опять Вкл. зажиг. насос опять накачал, на стартёр и Вуаля, мотор заводится с пол оборота, что это? Какие датчика теперь смотреть? Что там /внутри/ /происходит?

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

escander

У меня странность наблюдается..

Вобщем, надел прозрачный шланчик на обратку с рампы. Поставил манометр на подачу и начал проверку........ Вроде всё работает как надо , но вот один момент - непонятен.. Когда раскручиваю движок до 4-5т.об, то давление в рампе падает до 1.9атм!!! Налицо слабый насос или негодный фильтр... Но - насос новый, да и весь тракт в порядке. С обратки течёт бензин (значит насос ни при чём, получается)

Ничего не понимаю.. В мануалах пишут, что давление бензина в рампе - должно быть на 3атм, при открытой заслонке. А у меня наоборот - проседает давление.

Проверял с вакуумной трубкой на РДТ, так и без вакуума.. Просадка давления начинается от 3 т.об.

Может сетка в насосе виновата? Но там порядок.. Мусора нет и всё чистенько. ...Скажи, куда лезть?

Я допускал мысль, что форсунки -обжоры и едят много бенза... Но тогда небыло бы бензина в обратке, а у меня течёт... Думал на РДТ и поставил абсолютно новый. - Результаты те же. Просадка давления.... (на хх 2.3атм, без вакуума 3 атм, при 4-5т.об, кратковременно подскакивает до 2.7атм и по мере нагрузки - снижается до 1.9атм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, у меня включается насос и во второй и в третий раз.

забыл добавить, что это зависит от программы в мозгах

Скажи, куда лезть?

скажи мне, а сколько будет показывать манометр, если пережать обратку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи мне, а сколько будет показывать манометр, если пережать обратку?

При пережатии в момент взлетает до 6 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл добавить, что это зависит от программы в мозгах

 

скажи мне, а сколько будет показывать манометр, если пережать обратку?

 

Это кому вопрос? Если мне, то у меня регулятор давления прямо в бензонасосе и пережимать мне просто не чего.

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, не к тебе.

При пережатии в момент взлетает до 6 атм.

тогда гдето нестыковка.

насос в стенку давит 6(маловато канеш, но терпимо)

при резком газе падает давка, при этом топливо продолжает течь с регулятора???

тогда ответ один, регулятор в топку! он не успевает прикрыть слив для поддержания давления.

вариант с забитым фильтром и передавленным топливопроводом отпадает, так как при этом течь с обратки прекращается!

запусти обратку в пятилитровую бабайку пластиковую, и повтори эксперименты!

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sab

Я проверял и с новым РДТ.. Его тоже в топку, штоли..? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по моему мотору, Пост за 19.10.16г. не читали что ли? Там вопросы все по теме. Я с таким нетерпением, ждал ответа. :huh:

Сегодня утром опять , Вкл. зажиг. насос накачал, на старт, мотор заводится с полтыка и сразу глохнет, Выкл. зажиг. считаю до 120 и опять Вкл. зажиг. насос опять накачал, на стартёр и Вуаля, мотор заводится с пол оборота, Как это понимать?

 

По ходу ТЕМА /прогар поршня/, на мне закончилась? :(

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же - закончилась.. Просто, одно другому не помешает. :D . Ща мы твою Пыжечку - раскурочим... Да, кстати! - Спецы прочитали нумерацию на моём бензонасосе и сказали - Тебе впарили насос от 'десятки' ВАЗ!

А его производительность ниже, чем нужно для движка 1.8.. Вот такие дела.. Надо будет Волговский поискать. Он помощней.

Ну а на твоей мафынке, явные проблемы с топливоподачей.. А вот ХДЕ эта проблема...? Эт вопроссс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dadasasa

А что происходит с давлением бензина в рампе, при этих траблах?

Манометр ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему мотору, Пост за 19.10.16г. не читали что ли? Там вопросы все по теме. Я с таким нетерпением, ждал ответа. :huh:

Сегодня утром опять , Вкл. зажиг. насос накачал, на старт, мотор заводится с полтыка и сразу глохнет, Выкл. зажиг. считаю до 120 и опять Вкл. зажиг. насос опять накачал, на стартёр и Вуаля, мотор заводится с пол оборота, Как это понимать?

 

По ходу ТЕМА /прогар поршня/, на мне закончилась? :(

заводить тебе нуна с манометром, больше никак не проверить.

если газком подловить, чтоб не заглохло? получится?

если просто чуть зажать педаль газа и заводить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sab

Я проверял и с новым РДТ.. Его тоже в топку, штоли..? :)

если при наборе оборотов течь с обратки не прекращается а давление снижается то в топку!

тут дорестов разбирают тьму, купи бэу за недорого.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводить тебе нуна с манометром, больше никак не проверить.

если газком подловить, чтоб не заглохло? получится?

если просто чуть зажать педаль газа и заводить?

 

Добро, утречком испробуем так завестись. Хотя для утра другой вариант оставим, а я сейчас попробую, целый день простоял, давления уже нет в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро, утречком испробуем так завестись. Хотя для утра другой вариант оставим, а я сейчас попробую, целый день простоял, давления уже нет в рампе.

 

Денис, выше описанный тобой способ, результатов не дал, + опасно, моно остаться без ВК,

Короче накачал насосом и попробовал словить газулькой момент, чтоб на заглохла, не получилось заглохла не слушая педальки, попробовал снова, НО педальку до половины нажал, последовал хлопок в ВК, третий и четвёртый раз, уже НЕ трогая педальку газа, Безрезультатно, сосчитал из принципа до 120, он с пол оборота , замурлыкал цука!

Завтра буду баловаться с манометром, проверять во всех режимах, черкани , какие будут тонкости проверки, и на чём заострить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dadasasa

А что происходит с давлением бензина в рампе, при этих траблах?

Манометр ставил?

 

Да вот завтра буду пробовать во всех режимах, подскажи на чём заострить внимание,

при Вкл. зажиг. сколько?

при Рабочем моторе сикоко?

и на оборотах, так?

Интересует при каких оборотах? А то у меня на обкатке, /тошню/ потихоньку выше 2,500 не поднимаю.

Ну и на последок засечь с какой скорость падает давление, Всё вроде?

Добавь если что.

 

Ребята, а вот это что за заборник воздуха, а если его убрать, повлияет ли это на расход бенза? Я был удивлён когда прочитал, что даже укорачивание гибкого патрубка воздухозаборника , приводит к этому.

У меня эта гофра вся порвалась, и почему то она была очень обильно промаслена когда то, Почему? хотя стоит она я понял, чтоб вода в фильтр быстро на попала, так?

 

post-9395-1477424229_thumb.jpg

post-9395-1477424285_thumb.jpg

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же - закончилась.. Просто, одно другому не помешает. :D . Ща мы твою Пыжечку - раскурочим... Да, кстати! - Спецы прочитали нумерацию на моём бензонасосе и сказали - Тебе впарили насос от 'десятки' ВАЗ!

А его производительность ниже, чем нужно для движка 1.8.. Вот такие дела.. Надо будет Волговский поискать. Он помощней.

Ну а на твоей мафынке, явные проблемы с топливоподачей.. А вот ХДЕ эта проблема...? Эт вопроссс..

Спасибки, хоть морально поддержал!

Сколько инфы по бензонасосу перелопатил, но про Волговский слышу на Пежо, слышу в первые, все ставят /бош/ и даже на 2х литровые движки. На мазду 626 двушку, я помню ставил себе Волговский, так он на улице стоял, над баком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока взял и на входные отверстия корпуса фильтра, натянул колготки, хочу посмотреть на расход, по бортовику, заметил что движку легче дышать стало, хотя фильтр стоит новенький.

Вопросик, Можно или Нет, поставить новые свечи зажигания, Но с Короткой /юбкой/?

А то , после ремонта выдохся малёха.

Сегодня нашёл на ОЛХ за 250 баков, 2х. литровый , читал, что он подходит мне, один в один, но там фильтр по другому, а у меня тут как раз редуктор ГБО, а с /мозгами/ Как? Мои с 1,8 не подойдут же, так?

Да и в МРЭО при снятии с учёта будут трения, они говорят ставь любой, Но чтоб не больше литражом был , как у тебя в техпаспорте, так что буду искать 1,8 в запас.

Под рукой нет у кого, Номера переднего саленблока, левого переднего рычага?

Задний в алюминке уже куплен, ждёт.

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На EW - система без обратки на рампе, значит РДТ сидит в самом насосе. Вобщем, давление бензина должно быть не меньше 3.5атм, на всех режимах.

А на фото - резонатор. Он звук движка поглощает и как то, предотвращает гидроудар от попавшей воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На EW - система без обратки на рампе, значит РДТ сидит в самом насосе. Вобщем, давление бензина должно быть не меньше 3.5атм, на всех режимах.

А на фото - резонатор. Он звук движка поглощает и как то, предотвращает гидроудар от попавшей воды.

[/q))

 

Ах вот даже как, ясненько, ну я резонатор этот снял пока, /выесняю причину стука на отрыв и на поворотах в левой стороне передка/, шума работы мотора вроде не прибавилось, а вот про расход, вопрос остался открытым, я видео ролик смотрел, чел делал эксперементы по укорачиванию, + сечению самой гофры воздухозаборника, /с замерами по расходу бенза/, и по гофре - почему она у меня пропитана маслом? Что могло произойти с мотором до меня? Не ужели так убивали мотор, что масло гнало рекой, через фильтр и в гофру? взял с пробегом 320000км.

 

 

На EW - система без обратки на рампе, значит РДТ сидит в самом насосе. Вобщем, давление бензина должно быть не меньше 3.5атм, на всех режимах.

А на фото - резонатор. Он звук движка поглощает и как то, предотвращает гидроудар от попавшей воды.

[/q))

 

Ах вот даже как, ясненько, ну я резонатор этот снял пока, /выесняю причину стука на отрыв и на поворотах в левой стороне передка/, шума работы мотора вроде не прибавилось, а вот про расход, вопрос остался открытым, я видео ролик смотрел, чел делал эксперементы по укорачиванию, + сечению самой гофры воздухозаборника, /с замерами по расходу бенза/, и по гофре - почему она у меня пропитана маслом? Что могло произойти с мотором до меня? Не ужели так убивали мотор, что масло гнало рекой, через фильтр и в гофру? взял с пробегом 320000км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гофра в масле - это норма (при негодном клапане ВКГ) хе хе :D

На больших оборотах - клапан должен присасываться разряжением в гофе. Тут или клапан порватый, или картерных газов слишком много. Клапан сидит в клапаной крышке, где сапун выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гофра в масле - это норма (при негодном клапане ВКГ) хе хе :D

На больших оборотах - клапан должен присасываться разряжением в гофе. Тут или клапан порватый, или картерных газов слишком много. Клапан сидит в клапаной крышке, где сапун выходит.

Да, когда купил газы пёрли, по трассе малсожор, а по /деревне/, 50/80км. масло воабще не брало, но а в итоге, прорыв газов и прогар поршня.

 

Подскажи , на моём ЕВ стоит, нет, насос подачи вторичного воздуха? Я его не обнаружил что то. под защитой левого крыла, как у некоторых, тоже на ЕВ 7J4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобще-то должен быть насос. Он при прогреве работает. Может прошлый хозяин выкинул его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резонатор Гельмгольдца

 

 

Чёй то я не догняю, какое отношение, моя пластиковая емкость на фото, имеет к резонатору Гельмгольдца?

Ведь стоит то мой, на в /сосе/ у фильтра, а не на выхлопе?

 

/Уже наверно все знают что такое резонатор Гельмгольца, зачем он нужен и как работает. Для тех кто не знает, в двух словах : это дополнитнльная емкость врезанная в Выхлопную систему сбоку, которая гасит определенные звуковые частоты и не влеяет на пропускную способность выхлопа/.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёй то я не догняю, какое отношение, моя пластиковая емкость на фото, имеет к резонатору Гельмгольдца?

Ведь стоит то мой, на в /сосе/ у фильтра, а не на выхлопе?

 

/Уже наверно все знают что такое резонатор Гельмгольца, зачем он нужен и как работает. Для тех кто не знает, в двух словах : это дополнитнльная емкость врезанная в Выхлопную систему сбоку, которая гасит определенные звуковые частоты и не влеяет на пропускную способность выхлопа/.

А какая разница где он стоит? Принцип его работы тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...