Morlok Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Начну с того, что помер двигатель на 196 тыс, прогорел 3 поршень, причиной тому подумал что был не правильно выставлен грм. Ну да ладно, поставил мотор 2 литровый, японческий) без пробега по рф, всё отлично катаюсь наслаждаюсь, тут приобрёл себе мини камеру, и решил заглянуть в цилиндры. и что увидел, опять прогорает именно 3 поршень (если считать от ГРМ). Это что, болезнь у них такая? все остальные просто в отличном состоянии. Фото поршня с первого мотора прилагаю, там какбудто газы через замок кольца уходили в картер, подозрение что тут тоже самое начинается. Свечи отличные, без нагара почти, свечам много километров, как купил двигатель они там стояли, так уже 30 тыщ ещё накатал. Мотор внутри чистенький, что свидетельствует о хорошем его состоянии(и эксплуатации). Бензин всегда 92, пару раз 95 пробывал, но дорого блин).Говорят что нужно лить 95 только, но еслиб было дело в бензине, горели бы все поршня, или хотябы были намёки на прогар у остальных, так нет. Ездю или езжу, много, иногда в режиме Даниеля. Кто что посоветует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Обычно поршень прогарает от: плохого бензина,от детонации,замки колец сошлись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Движок поменял, а форсунки? . Кажись 3-я форсунка неправильно работает, вот и происходит плохое сгорание в этом цилиндре. (это как версия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Это что, болезнь у них такая? Если ездить в режиме "Даниэля", то да, это у них болезнь (речь про движки EW). Сам через это прошёл и уже достаточное количество участников drive2.ru Не предназначены наши пыжи для жизни в красной зоне. Ну и еще есть мысль, что возможно именно у третьего цилиндра плохое охлаждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Итак, по порядку. Начнем с того, что правильно считать это вторым цилиндром, так как порядок начинается со стороны КПП. Теперь на счет качества бензина. Согласен, что калильное зажигание, детонационные нагрузки и т.п. возникают в основном из-за плохого качества бензина. Но! Мы видим прогар только в одном и том же цилиндре. Выходит бензин действует избирательно? Бред. Да и за двадцать с лишним лет через мои руки прошли все сопроводительные документы на ГСМ поступающие в наш регион, и если среди всего этого набралось один процент с 95-м бензином, то это хорошо. А так поступает только 92-й. Уверен, в других регионах тоже самое. Так что бензин отпадает. Неправильная работа форсунки? Маловероятно, это сразу же отразилось бы на работе движка, и не заметить просто невозможно. Сошлись замки колец? Нет, в этом случае скорее будет обрыв поршня. Скорее слишком велик зазор в замке. Газы свободно прорывались в картер, особенно если замки всех колец расположены в ряд. Экстремальные нагрузки в красной зоне и плохое охлаждение именно второго цилиндра? Думаю это более правдоподобное объяснение. Но это моё сугубо личное мнение. Возможно существует и какая-то другая причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Ну в красной зоне я не держу, даже в отсечку не вкручиваю, а она 6400 )), максимум 6000 как правило, ну мож от силы 6200, но это не часто, я имею ввиду что 4000-5500 бывает частенько, . Мне вот кажется, что скорее всего сошлись замки вместе, вот и начинают туда утекать газы, видимо с заводу замки на 180 не развернули именно у второго цилиндра(раз с кпп). Форсунки естественно заменил от 2л. Хотя первое время (км 50)ездил на 1.8. Разницы нету. Вобщем посомтрю на цилиндр, если в цилиндре раковины нету, то пока не поздно буду менять поршень. Мож кто сразу и предложит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 У меня на моём пыже 1-й поршень (если от маховика считать) прогорал, с начало на родном движке а потом как поставил б\у двс там такая же ерунда именно на 1-ом цилиндре опять прогорел. Но факт в том что когда я промерял зазор в верхнем компрессионном кольце поршня то там зазор был в 0,90 при допустимых 0,25 и номинальных 0,15 и плюс выработка была в гильзах, да и жор масла 1 литр на 1000.км, и периодически сизый дым появлялся после простоя на холостых. После гильзовки я замерил зазор колец (новых) был 0,15 то есть номинал если верить мануалу. А все мотористы в один голос говорили что это качество бензина, но ведь все ездят на этом топливе а прогорает поршень только на моем двс. Ну пока после капиталки я проехал всего 10тыс.км буду смотреть как поведет себя авто дальше. Да и в красной зоне никогда не держал стрелку тахометра, максимум 130 км/ч по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Бензин всегда 92, пару раз 95 пробывал, но дорого 92-й бенз в Пыжа лить ни в коем случае нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 92-й бенз в Пыжа лить ни в коем случае нельзя. Тут на форуме можно прочесть что очень и очень многие льют 92-ой) Ну в красной зоне я не держу, даже в отсечку не вкручиваю, а она 6400 )), максимум 6000 как правило, ну мож от силы 6200, но это не часто, я имею ввиду что 4000-5500 бывает частенько...) вот нафига,спрашивается? Зачем крутить "частенько" двиг на таких оборотах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) При степени сжатия в 10.8 лить 92 глупо, результат чего вы и наблюдаете. для 92 степень сжатия макс 10.5 И ладно бы сильно тапку не давили, а так закономерный вопрос - зачем ? Такая экономия на первом ремонте и заканчивается. А цилиндры друг от друга мало чем отличаются, возможно просто форсунка ссыт на нем. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 вот нафига, Не все ж такие пожилые , опытные и уравновешенные , молодо - зелено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Вот только сейчас меня мысля торкнула.... А на этой машине есть клапан ЕГР..? . Он ведь как раз и сидит над 1й камерой сгорания. И если он болеет, то в этом цилиндре будет нарушеное смесеобразование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) да, но прогарает 2 цилиндр) (от коробки). И он никак не может влиять. если даже забита дырка, то просто двигатель работает как обычный мотор) __________.bmp Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Morlok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну если форсы и бенз ни при чём, тогда остаётся винить систему смазки этого цилиндра или неправильное охлаждение.. Может быть и так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 При степени сжатия в 10.8 лить 92 глупо, результат чего вы и наблюдаете. для 92 степень сжатия макс 10.5 И ладно бы сильно тапку не давили, а так закономерный вопрос - зачем ? Такая экономия на первом ремонте и заканчивается. А цилиндры друг от друга мало чем отличаются, возможно просто форсунка ссыт на нем. Спасибо за инфу, хотя она далеко и не нова. Но неужели ты и в правду веришь тому что написано на бензоколонке? Мой ситр прошел уже 200 000 на 92-м и чувствует себя прекрасно, а лью я его потому как другого-то на заправках и не бывает, особенно в глубинке. Выше я уже писал, почему. А по поводу того, что одна форсунка просто льет. Возможно и так, но в этом случае бензин не будет полностью сгорать из за переобогащения смеси и просто будет выплевываться в выхлопную, а запах не сгоревшего топлива не унюхать сложно. Правда горение будет вялым, и как следствие повышенная температура. Но я больше склонен к тому, что все таки имеет место увеличенный зазор в поршневой, замки расположены в ряд и манера вождения в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 ...Но неужели ты и в правду веришь тому что написано на бензоколонке? Извиняюсь,вопрос не мне но все же... А что остается делать? Телек посмотришь так вообще - и молоко не молоко,и в колбасе нет мяса,и "фермерское" на рынке это не фермерское а еще хуже чем в магазине,и т. д. и т. п. Существует мнение,что если лить бензин с числом ниже рекомендуемого,то это как минимум гробит катализатор (топливо догорает внутри него плавя соты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 катализатор спустя 40 тыщ км,(старый двигатель + этот) идеален, ниодной соты небыло забито, как на данный момент-не смотрел). Фото свечей показывал, форсунки не льют, наоборот кажется не доливают. Завтра если не забуду, сфотаю свечу, которая прошла почти тыщу км, ну это завтра покажу. Фото поршня, это поршень с первого мотора, который умер, там было подозрение на то, что ГРМ был выставлен не правильно, из за этого и прогорело + замки видимо сошлись и тд и тп. Кстати на поршне если присмотреться видно"привет клапана". У меня ещё есть такое предположение, что стоял мотор 1,8, щас стоит 2,0 . НАПРИМЕР: по лямдо зонду для мотора 1,8 компьютер должен чуять 200мг СО, сейчас стоит 2,0, логично что он выбрасывает больше СО скажем 220, компьютер видет это значение, понимает что это слишком много, и начинает компенсировать(убавлять топливо), чтобы попасть в эти рамки в 200мг СО. И болучается смесь обеднена. и от сюда всё вытекающее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Извиняюсь,вопрос не мне но все же... А что остается делать? Телек посмотришь так вообще - и молоко не молоко,и в колбасе нет мяса,и "фермерское" на рынке это не фермерское а еще хуже чем в магазине,и т. д. и т. п. Существует мнение,что если лить бензин с числом ниже рекомендуемого,то это как минимум гробит катализатор (топливо догорает внутри него плавя соты) Да согласен я с тобой на все 200 процентов. Но увы!!! Нет у нас на заправках 95-го.........ну нету его.... только цифры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Но неужели ты и в правду веришь тому что написано на бензоколонке? Извините , конечно, Но при всём уважении к Вам, я всё же целиком и полностью поддерживаю prong. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Нет у нас на заправках 95-го.........ну нету его.... только цифры. Ты как в том анекдоте про трёх алкашей: - нашли пузырь, написано "ЯД", открыли, понюхали , вроде водка. Первый опрокинул, брык, готов. Двое смотрят, не может быть, ведь водкой же пахнет. Наливают, второй опрокинул, готов! Последний смотрит, не может быть, ведь водка же и с криком -помогите, тянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ты как в том анекдоте про трёх алкашей: - нашли пузырь, написано "ЯД", открыли, понюхали , вроде водка. Первый опрокинул, брык, готов. Двое смотрят, не может быть, ведь водкой же пахнет. Наливают, второй опрокинул, готов! Последний смотрит, не может быть, ведь водка же и с криком -помогите, тянет. Да ладно!!! prong прав, дык я и не спорю. Если кому-то спокойнее от сознания правильно сделанного выбора, я рад за него. Просто я лично не желаю есть селедку по цене форели только потому, что на ценнике написано "Форель". Тут каждый решает для себя сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 А меня жахнула ещё одна мыся.... Вероятно прогар поршня произошол из-за обеднёной смеси, где кислород превысил образование оксида азота! . Причина видимо в конструкции ранера ресивера, ну и может быть в давлении бензина. Ну это ладно.. А если например - разбавить смесь выхлопными газами? Давно не секрет, что систему ЕГР придумали не только из-за экологии.. Эта система неплохо снизает содержание оксидов, за счёт разбавления смеси -выхлопными газами, не содержащих кислорода. Ну и как следствие -алюминевый блок меньше перегревается за счёт мягкой работы воспламенения смеси в цилиндрах.... Я много читал про ЕГР и нахожу эту систему -очень практичной. Хочу и себе заколхозить такую же, для эксперимента. . Только вывести газы -хочу не из паука, а из задней банки глушителя. Там газы не такие горячие, плюс линия под днищем будет охлаждать газы на пути к впуску.. Ну а под капотом я заведу трубку в ёмкость, набитую например -мочалками, смочеными маслом, а из ёмкости сделать выход в гофру воздуховода, до дросселя. Ну клапана нет, конешно.. Пусть выхлоп всё время идёт, через небольшой жиклёр, например 5-8мм диаметром.. Просто интересно поэкспериментировать. Авось.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Да ладно!!! prong прав, дык я и не спорю. Если кому-то спокойнее от сознания правильно сделанного выбора, я рад за него. Просто я лично не желаю есть селедку по цене форели только потому, что на ценнике написано "Форель". Тут каждый решает для себя сам. Эх,покупал я несколько лет назад шведскую маринованную селедку Alax,по 120 рэ за банку (при цене нашей того же объёма в 70 рэ) А сейчас то и не подступится - 320 рубликов просят ну это так,что-то вспомнилось... escander,но есть же ведь проверки,тесты,статьи об этом в том же журнале "За рулем", вот например... Пишут что есть бензин как плохого качества,так и очень хорошего. Не пишут же вот так - "В России 95-го бензина нет". Всё врут?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Эх,покупал я несколько лет назад шведскую маринованную селедку Alax,по 120 рэ за банку (при цене нашей того же объёма в 70 рэ) А сейчас то и не подступится - 320 рубликов просят ну это так,что-то вспомнилось... escander,но есть же ведь проверки,тесты,статьи об этом в том же журнале "За рулем", <a href="http://www.zr.ru/content/articles/459851-ekspertiza_benzina_ot_juzhnyh_gor_do_severnyh_morej/" target="_blank" rel="nofollow"> вот например...</a> Пишут что есть бензин как плохого качества,так и очень хорошего. Не пишут же вот так - "В России 95-го бензина нет". Всё врут?) Да, бензин 95 есть, но к сожалению не везде. И проверки тоже есть, но проверяют-то тоже люди, которые тоже хотят есть норвежскую селедку, а не нашу ржавую. И в прессе много чего пишут, и на заборах тоже, а девки глазеют на забор в надежде, но увы! Кроме сучков и заноз там ничегошеньки - то нет. Уверен, не везде все так печально. Если мне удается заправиться в соседнем регионе, точнее в Ростовской области, то машину не узнать. Она на радостях, что накормили вкусным бензином, летит сама, и на газульку давить не надо. В московском регионе думаю тоже есть хороший бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Так и знал что будет упоминание про забор/сарай и что на них написано У тебя же в городе есть лукойл,роснефть и газпром. Неужели у них 95-й не соответствует? Чё-то не верится в это ... з.ы. пересматриваю сейчас сериал - как специально) https://youtu.be/d38KqXr0bkc?t=2508 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.