dadasasha Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Ну я бы этот EW -на раз раскурочил! - Я бы просверлил заднюю клапаную крышку, приделал бы какой нибуть отсекатель масла, вывел бы шланг и соединил бы его тройником с шлангом с шлангом первого сапуна и шлангом на гофру , и забыл бы эти выдавливания масла из всех щелей. Эх... Не мне достался этот EW.. Давай конкретней, на моём примере, оставить всё как есть, только просверлить и сделать ещё один дополнительный выход переходящий в масло отсекатель, из него патрубок-трубка будет соединена через тройник с заводским выходом-патрубком из КК картерных газов на гофру фильтра? Так что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Ну в принципе так, только маслоотсекатель во второй крышке -надо делать по типу первого отсекателя, как Жека сделал. . Ну а потом объединить шланги сапунов в шланг идущий в гофру. Но есть одно НО..... Я незнаю устройства задней крышки.. Вероятно, там на крышке места небудет, для отсекателя.. Вдруг там кулачки распредвалов очень близко к крышке расположены?? Например на моём движке -я могу хоть друшлаг сделать из обеих крышек и напихать в них кучи отсекателей , места много . А вот с твоим движком -незнаю. Так што, тут я мало помогу.. Так только, версии подкину и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 ...Но есть одно НО..... Я незнаю устройства задней крышки.. Вероятно, там на крышке места небудет, для отсекателя.. Вдруг там кулачки распредвалов очень близко к крышке расположены?? Например на моём движке -я могу хоть друшлаг сделать из обеих крышек и напихать в них кучи отсекателей , места много . А вот с твоим движком -незнаю. Так што, тут я мало помогу.. Так только, версии подкину и всё. Направлю,где посмотреть - ТЫЦ з.ы. metallict422,у меня тоже на передней крышке (с маслозаливной горловиной) надпись EW12... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Направлю,где посмотреть - <a href="http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=56799&sid=c07932ba19eb6b4f3aa923aca1c72bc0&start=30" target="_blank" rel="nofollow">ТЫЦ</a> з.ы. metallict422,у меня тоже на передней крышке (с маслозаливной горловиной) надпись EW12... А я чёта запамятовал, что на EW сапун на задней крышке . Ну значит колхозить дядеСаше -надо с передней крышкой. Всё равно ничего не могу подсказать ему, не пощупамши крышку и не изучив вероятность влепления туда маслоотсекателя с сапуном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 А я чёта запамятовал, что на EW сапун на задней крышке . Ну значит колхозить дядеСаше -надо с передней крышкой. Всё равно ничего не могу подсказать ему, не пощупамши крышку и не изучив вероятность влепления туда маслоотсекателя с сапуном. Тут видимо недопонимание идет по двигателю серии EW. Есть EW 10 с отводом картерных газов на выпускной крышке. А есть EW 7 с отводом на передней впускной крышке. Могу ошибаться, но эти двигателя наверно нельзя сравнивать. Это раз. Я другое не могу понять. Например, у меня EW 10. И если снять патрубок отвода картерных газов на работающем двигателе то в это отверстие засасывает, но никак не фонит как на фото из авеса после переделки. И ещё сразу хочу сказать что там ничего не трогалось т.е. все детали заводские, пробег чуть более 280. Вот, но при осмотре впускных клапанов видно что они в нагаре. Может из за егр? Ну и последнее щуп у меня никогда не выдавливало, а вот масло мой любит. Хотя сколько потребляет я так и не засекал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Тоха А какой патрубок снимаешь? Тот, который с крышки снимаешь?? Если так, то у тебя забит тройник или его шланговый отвод -идущий к гофре. Ни на одной машине не должно сосать из снятого с сапуна шланга, потому что тонкий шланчик сообщается с толстым шлангом и сосёт из него воздух, а газы сами выходят из картера с небольшим ускорением за счёт шланчика, сосущего на хх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Тоха А какой патрубок снимаешь? Тот, который с крышки снимаешь?? Если так, то у тебя забит тройник или его шланговый отвод -идущий к гофре. Ни на одной машине не должно сосать из снятого с сапуна шланга, потому что тонкий шланчик сообщается с толстым шлангом и сосёт из него воздух, а газы сами выходят из картера с небольшим ускорением за счёт шланчика, сосущего на хх. Ой Альберт я загнался совсем. Из него выходит, шипит, но так медленно, пальцем зажмешь давление собирается потом отпустишь резко сразу от туда Воздух со свистом выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Ну это нормально. Газы выходящие из картера -горячие и им надо ж, кудато выходить. Расширение от температуры, плюс сквозь кольца -всё правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Ну это нормально. Газы выходящие из картера -горячие и им надо ж, кудато выходить. Расширение от температуры, плюс сквозь кольца -всё правильно Ну чет мы воабще запутались, у меня 2001г. 1.8 16V бензин седан Код двигателя: 6FZ (EW7J4) на задней КК с торца один выход трубки КГ, соединяющийся в тройнике с тоненькой трубочкой на ДЗ, с тройника на гофру фильтра, всё. вопрос- а за чем в передней заливной КК делать выход КГ, /для ускоренного выхода за борт?/, разве КГ НЕ сообщаются и не встречаются в задней КК на выходе сапуна? Извиняйте, малёха не в тему, уже недели две с утра такой вот запуск- схватит, заглохнет, схватит, заглохнет и Строго с Третьего раза, с помощью тапки заводится, секунд 5-10 покалбасит, подёргается, потом обороты выравниваются и начинается обычный прогрев, пробовал с 1,2раза чутка тапкой помочь, а нет, во впускном слышится хлопок, завязал такой эксперимент сразу, так как он / ВК пластик/, самое главное не пойму, проверил давление на рампе 3,8 при вкл. зажигании, и так оставлял на 3-5 часов, как было 3,8 так и осталось, значит обратка держит? а почему тогда в перерывах меж первым и вторым запуском, включаю зажигание, бензонасос опять гудит, как будто система пустая и он ее наполняет? А заводится так стала после того как снял, колхозный отделитель масла картерных газов, стоял он, меж сапуном зад.КК и тройником, поставил всё как было, чистый шланг, из сапуна КК, прямо на тройник. Мож у кого так было? какие версии будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Ну ясное дело -сверлить первую кк, для лучшего выхода газов . Ну это на личное усмотрение. А вот по запуску -я думаю, что это заливает свечи. Незнаю как на ew это лечится, но я на своём -убрал обратный клапан из моторчика бензонасоса.. из-за образований воздушных пробок в линии подачи. Запуск был дряный. А вот без этого клапанка -всё отлично. Единственно, надо заводить машину раньше, чем отключится насос, через 3 сек, иначе бензин удерёт в бак после отключения насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Я как подумаю, что надо в бензобак лезть, меня аж передёргивает, такие удобства лягушатники придумали, аж жуть, у меня там, кто то всю горловину изрезали ножницами на ленточки, позагибали их для удобства демонтажа бензонасоса, и так оставили, накрыв ковриком, кольцо крепления колбы /лысое/ , клееное, вареное, того гляди лопнет, а у меня проблема с датчиком бенза на приборку, ищу датчик отдельно, весь в сборе очень дорого для меня. С твоим методом по запуску /с удалением клапана/ повременю, надо определится с причиной сперва, когда купил, на скоряк замерили компрессию, 10 11 12 10, но я ей не доверяю, буду делать с нова, пробег 320000, масло не берёт вроде, зимой присутствует борьба с эмульсией, /вот и ищу людей с отчётом, о переделке КК, по варианту Жеки/ хочу тоже замутить по его методу, но хотелось бы услышать отзывы, кто так переделал КК, и что из ентого вышло, но бум переделок прошёл в 2012году, и тишина, а хотца узнать, что из этого вышло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Узнать наврядли получится.. Только теоретически можно чтото додумать. Вот я например, думал думал и надумал как облегчить выход газов... Я обнаружил заглушку сверху картера, там должен быть датчик уровня масла, но он не предусмотрен на моей модели. Вот там я и сделал сапунок. Выкрутил заглушку, а на её место -внедрил резьбу от свечи, соединённой с шлангом, а на шланг насаживается маслопомоечка с выходом на дроссель. Этот девайс сосёт газы на хх. Ну а для большой вентиляции -служат штатные сапуны снизу картера. Теперь полный порядок с ВКГ. Так што -нет предела конструктивной фантазии ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Узнать наврядли получится.. Только теоретически можно чтото додумать. Вот я например, думал думал и надумал как облегчить выход газов... Я обнаружил заглушку сверху картера, там должен быть датчик уровня масла, но он не предусмотрен на моей модели. Вот там я и сделал сапунок. Выкрутил заглушку, а на её место -внедрил резьбу от свечи, соединённой с шлангом, а на шланг насаживается маслопомоечка с выходом на дроссель. Этот девайс сосёт газы на хх. Ну а для большой вентиляции -служат штатные сапуны снизу картера. Теперь полный порядок с ВКГ. Так што -нет предела конструктивной фантазии ! Так енто тебе повезло, что у тебя такой ДВС, думешь я бы не воспользовался сией готовой дырдочкой в картере, вот я и ищу, непосредственно хозяев ДВС 6FZ (EW7J4), кто и как, решил енту проблему эмульсии и облегчённого выхода отработавших газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Так енто тебе повезло, что у тебя такой ДВС, думешь я бы не воспользовался сией готовой дырдочкой в картере, вот я и ищу, непосредственно хозяев ДВС 6FZ (EW7J4), кто и как, решил енту проблему эмульсии и облегчённого выхода отработавших газов. сделай фото подкапотного. пусть магистраль вентиляции будет на нем видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Тут видимо недопонимание идет по двигателю серии EW. Есть EW 10 с отводом картерных газов на выпускной крышке. А есть EW 7 с отводом на передней впускной крышке. Могу ошибаться, но эти двигателя наверно нельзя сравнивать. Это раз... Так тут вопрос обсуждается от dadasasha,у которого EW7J4. А что за выпускная крышка на EW 10 и впускная на EW 7 ? Разве отвод газов не на задней крышке справа,у этих двигателей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 сделай фото подкапотного. пусть магистраль вентиляции будет на нем видно. В моём сообщении за 30.03.16г. этой теме там есть фотка с колхозным маслоотделителем, который я недавно снял и поставил обратно трубку от сапуна до тройника, всё. После этого, стал заводится с 4го. раза, может совпадение, думаю форсунки, хочу попробовать сам, хотя тут так всего наворочено, что рука не поднимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.