malcolm Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Имею Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП, 2002. EW7J4 Вот такое творится на масляном щупе. Что это? Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Во . Приятно видеть хорошую тему Это эмульсия. Образуется из-за плохой вентиляции картера. На EW мне не нравится эта система. Махонький сапун, всего лишь одно отверстие в клап.крышке.. Придётся снять шланги с дросселя и гофры, и подуть в них. А ещё лучше -снять клап.крышку и осмотреть клапан. Изменено 29 марта, 2016 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Разве эта тема хорошая? Движок написан в первом сообщении EW7J4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Разве эта тема хорошая? Движок написан в первом сообщении EW7J4 Я выше -отредактировал своё сообщение.. Невнимательно прочёл.... Да. На этих движках ВКГ - капризная. Снимай шланги с гофры и дроселя, и подуй в них. Проходит воздух в клапаную крышку? А вобще, ВКГ -моя фишка! Я кита съел, познавая и эксперементируя с этой системой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Спасибо Самому очень стремно туда лезть. Я лучше на сервисе попрошу это сделать. Просто понять хочу, что именно надо делать и как действовать при разных исходах И на чем это отражается? Изменено 29 марта, 2016 пользователем malcolm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Да ничего страшного. Может просто всё закоксовалось в сапуне, вот и дышит движок через щуп, выбрасывая газы, которые конденсируются на холодных частях щупа и трубки. Глянь, вроде твоя система ВКГ.. Жаль, что ты не заморачиваешся самостоятельным ремонтом... Ох полазили бы в твоей Пыжечке Хотел фото схему скинуть.. не закачивается почему то.. Изменено 29 марта, 2016 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) спасибо за помощь. на самом деле, я б с удовольствием сам бы полазил, но только под чьим-то пристальным присмотром, а не сам... то есть эта проблема не влияет ни на динамику, ни на расход? вообще ни на что не влияет что ли?) вот такую картинку нашел я: http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler....6f-1ed5a4758f1f Изменено 29 марта, 2016 пользователем malcolm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ну почему не влияет... Влияет, только по разному. Например, если сдох клапан в крышке, то масляная пыль будет переть во впуск, а это масложорчик будет.. Ну или например, забилась вентиляция, то масло долбанёт из щупа -фонтаном.. Или сальники коленвала выдавит.. Вобщем, есть повод посетить СТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 вот такую картинку нашел я: <a href="http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=ae3d5793-996d-bc4f-216f-1ed5a4758f1f" target="_blank" rel="nofollow">http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler....6f-1ed5a4758f1f</a> Хрень под №7 выкинуть, если она у тебя есть, а под№6 установить. Моторчик соответственно тоже на закидуху . Например, если сдох клапан в крышке Нет там ни какого клапана, НО снять и промыть её нуна! Вобщем, есть повод посетить СТО Если по каждому поводу посещать СТО , то эта мафына не Ваша, нуна новую , раз сам не умеш ни чё делать, а иначе карману капец . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ну вот... Пришол старшОй и раскидал нашу песочницу.. :D :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Да ладно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Хрень под №7 выкинуть, если она у тебя есть, а под№6 установить. Моторчик соответственно тоже на закидуху . хрень под номером 7, наверняка, есть. выкинуть - это я понял, хотя зачем, если так предусмотрено. хрень под номером 6 стоит очень дорого. посмотрел на экзисте. ее менять или что? моторчик - это какой номер? если номер 1, то тоже дорогая штука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 № 6 ни чё не стоит, это заглушка, кусок металла. Самому сделать пять сек. №1 не трожь, он нужен, а моторчик это то из чего торчит колодка под №8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Интересная на картинке ВКГ.... Я здесь у Стаса видел всё иначе, хотя у него такой же EW.. У него сапун на выпускной клап.крышке, а внутри крышки -клапан с мембраной.. А тут откуда-то снизу крышек идёт шланг.. Вот что за деталька под цифрой 5 ? клапан pcv ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) вот как раз моторчик под номером 8 (Насос воздушный, вспомогательный) стОит вообще жесть... в долларах - 400 баксов под номером 5 обычный хомут) Изменено 29 марта, 2016 пользователем malcolm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Первое что рвётся в голову: "йоп вашу и т.д." нихрена вы тут не ВКГ обсуждаете. А цепь подачи воздуха для прогрева холодного катализатора и скорейшего его выхода на рабочую температуру. У ТСа скорее всего умер клапан в клапанной крышке выпускного РВ. Самый оптимальный вариант сделать вот так http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=54568 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Первое что рвётся в голову: "йоп вашу и т.д." нихрена вы тут не ВКГ обсуждаете. А цепь подачи воздуха для прогрева холодного катализатора и скорейшего его выхода на рабочую температуру. У ТСа скорее всего умер клапан в клапанной крышке выпускного РВ. Самый оптимальный вариант сделать вот так <a href="http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=54568" target="_blank" rel="nofollow">http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=54568</a> Всем привет, я тоже хочу внести свои 5копеек в обсуждение ентой темы, у меня тоже EW, 1,8 16кл. 2001г. купил пару месяцев назад, с пробегом 318000т.км масло не берёт совсем, но зимой заметил что гонит эмульсию в ДЗ, по шлангам отвода картерных газов, выкинул старые трубки и поставил новые, /снова кидает каку/, в крышку клапанов дуется нормально, шланги продуваются, и толстый и тоненький, что под ДЗ уходит, /к стати родной тоненький абсолютно чистый был/, почесал тыкву и решил, запиндренить на скорую руку, внештатный масло уловитель, так сказать, взял кусок швеллера , и приварил с обеих сторон трубочки по диаметру шлангов, но приварил их так, одну в верху, а другую в низу, трубка на ДЗ, будет в верху, а приваренная трубка с низу, пошла в КК /клапанную крышу/, + расположил уловитель с уклоном так, чтоб с нижней трубки горячая эмульсия, самотёком сбегала обратно в КК, ДА, ещё в сам /уловитель/ натолкал малёха металлической сеточки посудомоечной, получилось как то так - газы с эмульсией под давлением с КК попадают через нижний патрубок в /масло уловитель/ сеточка разбивает,отделяет масло от газов и очищенные от масла газы, выходят через верхний патрубок-трубку и поступают в ДЗ, горячее масло по мере накопления самотёком стекает обратно в КК, получилось и масло не кидает, и расхода масла нет, так как оно остаётся на месте, в ДВС КК, да чуть не забыл, дело было зимой и надо было как то утеплить енто хозяйство, опять же на глаза попался фольгаизол, ну я им и обмотал , так что ему там тепло, да и сильно в глаза, не стал так бросаться сей колхоз. Хочу сказать ,что такой колхоз скорей всего пригодится таким как я, с /большим пробегом,/ у кого уже маслицо кидать начинает через КК. Ну а теперь самое интересное, всё собрал в кучу и скорей тест драйф, короче утром прогрел, пару поездок /на всех режимах/ по делам и быстрей домой на вскрытие, а оно было не утешительным, по краям ДЗ всё же присутствовала эмульсия, я был расстроен, такая идейка, и не прошла, почему? Снял опять все шланги , дуются свободно и туда и сюда, что за хрень? и тут я взял сам тройник пластмассовый , заткнул большое отверстие и дунул, а оно не дуется, радости полные штаны, тоненькое ответвление на ДЗ, было закоксовано так, что его пришлось сперва тоненьким сверлом проходить , почистил продул собрал, и вот вам счастье, ДЗ сухая и чистая как у кота... ажж не верится что енто моя ДЗ. Так что друзья, начните борьбу с эмульсией, с продувки ТРОЙНИКА и тоненькой трубочки, которая идёт на ДЗ, думаю многие будут удивлены, что тройник будет /закоксован /. пойду сфоткаю, может смогу выложить фото. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем dadasasha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 наивные вы все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 читаю тему и понимаю, что все советуют колхозить. я не очень-то люблю колхоз) хочется понять причину и сделать так, как должно быть) а не колхоз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Имею Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП, 2002. EW7J4 Вот такое творится на масляном щупе. Что это? Что делать? В таком случае возвращаемся к сообщению №1 И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО его прочитав, и посмотрев картинку, отвечаем - НИЧЕГО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 malcolm Причина тут одна.. -физика. Горячие пары смеси картерных газов , взаимодействуют с холодными деталями. И выпадают в конденсат, типа 'точка росы' Это неизбежно. Вот я например, тщательно изучив эту физику образования конденсата - просто переделал ВКГ (вентиляцию картерных газов) и всё. Эмульсия как образовывалась, так и образовывается.. Но она не мешает моим обьёмным и утеплёным шлангам, которые очень долго могут обходиться без чистки.. Вобщем, или смирись и почаще чисть ВКГ, или жди лета. Летом эмульсии нет, потому что детали двигателя не остывают ниже нуля градусов. Вот кактотак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 откель влага в двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 откель влага в двигателе? от недогрева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) читаю тему и понимаю, что все советуют колхозить. я не очень-то люблю колхоз) хочется понять причину и сделать так, как должно быть) а не колхоз Каждый делает по мере своих возможностей имхо, было бы у меня две телеги, я бы на другую пересел, а больную в /капиталку/ отправил, а раз нет второй телеги, ни времени ни денег, то и предлагается такой бюджетный вариант. Изменено 31 марта, 2016 пользователем dadasasha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Я уже давно не парюсь с этими эмульсиями. Переделал ВКГ и все дела. . Колхозинг рулит! чтож поделать, если мсье конструкторы даже и не подозревали, что ихнее детище попадёт в холодную Россию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.