Алексей69 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 у многих на этом форуме нет никакой эмульсии. Ситрогон, выдвини версию - почему? Только законов физики придерживайся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 у многих на этом форуме нет никакой эмульсии. Ситрогон, выдвини версию - почему? Только законов физики придерживайся) Да обнаковенно! . Газы прорвавшиеся сквозь кольца -очень горячие. И когда они нагревают масляную пыль, то при соприкосновении этой дисперсии с холодными стенками картера и других деталей - происходит конденсация. По мере прогрева эта эмульсия испаряется.. Но только там, где она нагрелась и вышла во впуск. Ну а если вентиляция недостаточна, то картерные газы так и колотятся в картере (ведь как известно, при сгорании бензина выделяется много воды, пар) . Ну и после выключения движка - эти газы, прорвавшиеся в картер - остывают вместе с деталями картера, образуя водоэмульсионный налёт на щупах, крышках, шлангах.. А почему у тебя нет этой эмульсии, я не знаю. Я вот сколько машин лечил от этих плеваний из щупов - так и не понял, почему у многих людей нет этой бяки во впуске.. Я возился и с десятками, и приорами, и ещё ауди v6, фиат-альбеа... у которых пробег очень маленький, машины практически с нуля. . Но в них этой эмульсии -было целый океан, несмотря на отличную поршневую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Да обнаковенно! . Газы прорвавшиеся сквозь кольца -очень горячие. И когда они нагревают масляную пыль, то при соприкосновении этой дисперсии с холодными стенками картера и других деталей - происходит конденсация. По мере прогрева эта эмульсия испаряется.. Но только там, где она нагрелась и вышла во впуск. Ну а если вентиляция недостаточна, то картерные газы так и колотятся в картере (ведь как известно, при сгорании бензина выделяется много воды, пар) . Ну и после выключения движка - эти газы, прорвавшиеся в картер - остывают вместе с деталями картера, образуя водоэмульсионный налёт на щупах, крышках, шлангах.. А почему у тебя нет этой эмульсии, я не знаю. Я вот сколько машин лечил от этих плеваний из щупов - так и не понял, почему у многих людей нет этой бяки во впуске.. Я возился и с десятками, и приорами, и ещё ауди v6, фиат-альбеа... у которых пробег очень маленький, машины практически с нуля. . Но в них этой эмульсии -было целый океан, несмотря на отличную поршневую. Всё по полочкам разложил, лучшего ответа и не найти имхо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 ...А почему у тебя нет этой эмульсии, я не знаю. Я вот сколько машин лечил от этих плеваний из щупов - так и не понял, почему у многих людей нет этой бяки во впуске.. Я возился и с десятками, и приорами, и ещё ауди v6, фиат-альбеа... у которых пробег очень маленький, машины практически с нуля. . Но в них этой эмульсии -было целый океан, несмотря на отличную поршневую. Хронический недогрев двигла,езда на малые расстояния (особенно зимой) - наиболее часто упоминаемое предположение о причине.malcolm уже спрашивал об этом в другой теме,там ему предположили что антифриз попал в масло.В этой теме вроде как всё путём и можно не морочиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Я вот сколько машин лечил от этих плеваний из щупов - так и не понял, почему у многих людей нет этой бяки во впуске.. а говоришь собаку съел на ВКГ трудно лечить, когда диагноз (причина) неизвестен(на).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Да нет, Алексей. . Причина тут очевидна... Ты не мучаешь машину малыми расстояниями в мороз. Скорей всего, машина очень хорошо прогревается за время длительных поездок. Ну или есть электроподогрев шлангов ВКГ . Но самое интересное то, что судя по дате выпуска, у тебя движок EW... где ВКГ самая капризная из всех 406 Пыжечек! . А вот нет у тебя эмульсии -и всё тут. -Парадокс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Не знаю я, прогревается или нет. Подкапотное не утепляю. На работу ежедневно 8 км туда, 8 обратно. В выходные в деревню - 13 км в одну сторону. Это самые дальние расстояние зимой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Не знаю я, прогревается или нет. Подкапотное не утепляю. На работу ежедневно 8 км туда, 8 обратно. В выходные в деревню - 13 км в одну сторону. Это самые дальние расстояние зимой) Значит зазоры между цилиндром - минимальнейшие. . Да и видимо, сама ЦэПэГа - отличнейшая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 ... у тебя движок EW... где ВКГ самая капризная из всех 406 Пыжечек! . А вот нет у тебя эмульсии -и всё тут. -Парадокс... так у меня тоже эмульсии нету И езжу бывает зимой 6 км за раз,да еще с тремя остановками по 5-10 минут. Но я НИКОГДА не езжу на непрогретом двигле (сел-завел-поехал) а даже летом в жару,3-4 минуты на холостых,стрелка ОЖ поползла вверх и только после этого трогаюсь. И пока она за 70 градусов не перейдет выше 2500 об. двиг не кручу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 а я сразу же взял за правило - пока обороты не опустятся до тысячи, не трогаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 а я сразу же взял за правило - пока обороты не опустятся до тысячи, не трогаюсь. И я так всегда стараюсь. Жду пока на тыщу упадёт. А потом не сильно обороты даю, пока движок и коробка боле-мене прогреются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 И я так всегда стараюсь. Жду пока на тыщу упадёт. А потом не сильно обороты даю, пока движок и коробка боле-мене прогреются. О, значит я по адресу, у меня EW7J4, в трубки дую, аж крышка клапанов подпрыгивает, и в дроссель продувается нормально, но если даже по трассе, пару часов поташнить, 90-100км. то в гофре на воздушный фильтр, появляется масло малёха, и ещё, в самом низу впускного коллектора, возникает масляное мокрение и даже пару капель масла, Откуда Они? с верху не капает, сухо. пробег 320000км. масло не берёт вроде, ни считая вот этих выделений, + сальник колена передний, недавно тоже даванул, но потом затихло вроде, тут я сам виноват, перелил масло с испугу, по верхнею метку щупа было, везде читал, середина между метками, и есть НАШ уровень масла. В движок вроде не лазали ещё, кольцам уже хана наверно, компрессия 10, 11, 12, 10. но ей не верю, делалась наспех, буду проверять по новой, может кто подскажет, как ещё правильнее её сделать, что б уж точно, знать что там в сердце львёнка делается. А эксплуатируется авто как раз / езда вокруг столба/ как говорят, короткие дистанции, и + скорость 30-40км. /все условия для эмульсии/, но с первоначальным прогревом. Вскрытие ДВС мне сейчас не потянуть, и простоя, даже одного дня не могу себе позволить, а туда только залезь...., вот так, всё на лету , познаю и подлечиваю львёнка, уже столько вбухал в него, что и продавать жалко. Буду наверно переделывать КК, по фото отчёту /без эмульсии/ Жени из Белорусии, это самое лучшее решение имхо, которое я нарыл в инете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalashnikoff Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Буду наверно переделывать КК, по фото отчёту /без эмульсии/ Жени из Белорусии, это самое лучшее решение имхо, которое я нарыл в инете. А по подробнее можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 дядя Саша, ну а как ты хотел? Колечки подустали, газов больше прорывается... А вот сапунок на ew -всего один, да ещё такой махонький! - Вот и давят газы из картера вместе с масляной пылью. Например на моём xu7 -куча сапунов и моему двиглу намного легше. А вот на твоём, это так и будет, если поршневая травит газы в картер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Буду наверно переделывать КК, по фото отчёту /без эмульсии/ Жени из Белорусии, это самое лучшее решение имхо, которое я нарыл в инете. А по подробнее можно? забей в яндекс Атчет ..Без эмульсии... • AVES-CLUB | Форум и наслаждайся чтением 26стр. я вот только так и не встретил отчёта Жени-27 хотя бы за 2015г. интересно чем всё енто кончилось у него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 дядя Саша, ну а как ты хотел? Колечки подустали, газов больше прорывается... А вот сапунок на ew -всего один, да ещё такой махонький! - Вот и давят газы из картера вместе с масляной пылью. Например на моём xu7 -куча сапунов и моему двиглу намного легше. А вот на твоём, это так и будет, если поршневая травит газы в картер. Да я согласен с тобой, про усталость ДВС, и что, ты не оставляешь мне ни какой надежды, если я даже сотварю такое, с КК как у Жеки? Ведь по крайней мере, мотору легче дыхать будет думаю. И Альберт, ещё раз объясни, про просверленную дырочку в КК, ты писал в марте на форуме /без эмульсии/, где её точное расположение на КК, у нас на EW7? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Эта дырдочка на этих движках -одна одинёшенькая, сверху выпускной клапанной крышки. Там внутри ещё клапан сидит. А у Жеки я непомню.. Это не про крышку от закруток он случайно использовал, вместо клапана и сепаратора? Чёто гдето читал.. Но вариантов целая куча! Я бы давно уже чё нибудь просверлил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Эта дырдочка на этих движках -одна одинёшенькая, сверху выпускной клапанной крышки. Там внутри ещё клапан сидит. А у Жеки я непомню.. Это не про крышку от закруток он случайно использовал, вместо клапана и сепаратора? Чёто гдето читал.. Но вариантов целая куча! Я бы давно уже чё нибудь просверлил Забей прямо в Яндекс, Атчет ..Без эмульсии... • AVES-CLUB | Форум стр. №1. Женёк-27, а на 21стр. твоё сообщение про енту /дырдочку/, я и подумал что ты сделал КК, как у Жеки, сделав доработку, просверлив это разгрузочное отверстие. Изменено 12 мая, 2016 пользователем dadasasha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Я ещё раньше читал этот Атчёт. Даже отметился там . Просто Жека выкинул клапан, а вместо отсекателя масла -врезал туда жестянку. Теперь у него всё время дует из сапуна. А вот клапан придуман для того, чтобы перекрываться при больших оборотах. Например -обороты больше 3т.. Разряжение в гофре сильное.. И вот это разряжение -присасывает мембрану клапана, перекрывая выход газов и масляной пыли. Ну а когда газов будет много, то они преодолеют сопротивление мембраны и будут выходить через сапун.. (или через сальники коленвала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Я ещё раньше читал этот Атчёт. Даже отметился там . Просто Жека выкинул клапан, а вместо отсекателя масла -врезал туда жестянку. Теперь у него всё время дует из сапуна. А вот клапан придуман для того, чтобы перекрываться при больших оборотах. Например -обороты больше 3т.. Разряжение в гофре сильное.. И вот это разряжение -присасывает мембрану клапана, перекрывая выход газов и масляной пыли. Ну а когда газов будет много, то они преодолеют сопротивление мембраны и будут выходить через сапун.. (или через сальники коленвала) Так дело то в том, что газы дуют, что с клапаном, что с жестянкой, пусть с жестянкой даже больше дуют, но главное, что он хотел доказать имхо, что эти газы будут чистые, а не с эмульсией. Так и НЕ нашёл инфы о последствиях этой переделки, а ведь годы прошли и ни кто НЕ отписался. Я так и не понял, а как ты решил свою борьбу с эмульсией? Где дырдочку сверлить в моей КК, так и не уточнил, побольше конкретики, а то я за опытом к тебе, а ты принципы работы отработавших газов, у меня сейчас стоит вопрос ребром, делать доработку Жекиным методом, или Нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) ага... Я щас насоветую, а потом бывалые Пыже-акулы , меня замесят вместе с эмульсиями Ну а если по делу, то чтобы уменьшить давление в картере -нужен большой сапун. На ew сапун очень тонкий, не знаю точно какой диаметр, но судя по фоткам, там от силы 10мм проходное сечение. Это нормально для движка, который прошол 20тык, но мало для движка прошедшего 300т.к. . И што делать? Я бы давно нашол решение.. Но я эти движки видел только на картинках и не имею права чтото советовать по доработке сапуна. А вот насчёт эмульсии, то это норма при холодной погоде. Будь хоть один сапун, а хоть десять! Эмульсия всё равно будет образовываться при взаимодействии горячих водомасляных газов и холодных деталей движка и шлангов ВКГ.. Ну если решишь всерьёз поколхозить с ВКГ, то я подмогну, чем смоЖУ Ну а решил я проблемы с ВКГ -кардинально, переделав всю систему! . Долго эксперементировал и работал, работал... Теперь порядок. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 ага... Я щас насоветую, а потом бывалые Пыже-акулы , меня замесят вместе с эмульсиями Ну а если по делу, то чтобы уменьшить давление в картере -нужен большой сапун. На ew сапун очень тонкий, не знаю точно какой диаметр, но судя по фоткам, там от силы 10мм проходное сечение. Это нормально для движка, который прошол 20тык, но мало для движка прошедшего 300т.к. . И што делать? Я бы давно нашол решение.. Но я эти движки видел только на картинках и не имею права чтото советовать по доработке сапуна. А вот насчёт эмульсии, то это норма при холодной погоде. Будь хоть один сапун, а хоть десять! Эмульсия всё равно будет образовываться при взаимодействии горячих водомасляных газов и холодных деталей движка и шлангов ВКГ.. Ну если решишь всерьёз поколхозить с ВКГ, то я подмогну, чем смоЖУ Ну а решил я проблемы с ВКГ -кардинально, переделав всю систему! . Долго эксперементировал и работал, работал... Теперь порядок. Ни фига у вас дырок для вентиляции в моторе, на верхней фотке с фильтра бенза сварганил что ли? Примерно догадываюсь что куда идёт, но хотелось бы от автора потверждение услышать, если не в тягость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) На верхней фотке -сепаратор (банка от ВДшки, одетая в пенофол), обьединяющий выход из клапаной крышки и отверстия сверху картера (тонкий шланчик идёт в дроссель, толстый в штуцер клап.крышки, ну а снизу тонкий входит в 'сапун' сверху картера, где была заглушка для отсутствующего у меня датчика уровня масла. На моей машине он не предусмотрен) Ну а на второй фотке -я убрал штатые шланги из сапунов и сконструировал обьёмные шланги. Ну и заизолировал пенофолом. Вот так у меня -выглядит теперь ВКГ. Нижние сапуны обьеденены и заходят в воздушный фильтр, который не боится влаги и масла (у меня там мочалки смоченые нигролом, вместо бумажного фильтра) Изменено 13 мая, 2016 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 На верхней фотке -сепаратор (банка от ВДшки, одетая в пенофол), обьединяющий выход из клапаной крышки и отверстия сверху картера (тонкий шланчик идёт в дроссель, толстый в штуцер клап.крышки, ну а снизу тонкий входит в 'сапун' сверху картера, где была заглушка для отсутствующего у меня датчика уровня масла. На моей машине он не предусмотрен) Ну а на второй фотке -я убрал штатые шланги из сапунов и сконструировал обьёмные шланги. Ну и заизолировал пенофолом. Вот так у меня -выглядит теперь ВКГ. Нижние сапуны обьеденены и заходят в воздушный фильтр, который не боится влаги и масла (у меня там мочалки смоченые нигролом, вместо бумажного фильтра) У нас на EW не /Покулибничиешь/, один выход КГ из КК, вот и ищу кого то, кто переделал КК как у Женька, очень хотелось бы узнать, /до переделки/, какие дальнейшие ИХ наблюдения, по работе ДВС на EWшных моторах, после переделки КК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Ну я бы этот EW -на раз раскурочил! - Я бы просверлил заднюю клапаную крышку, приделал бы какой нибуть отсекатель масла, вывел бы шланг и соединил бы его тройником с шлангом с шлангом первого сапуна и шлангом на гофру , и забыл бы эти выдавливания масла из всех щелей. Эх... Не мне достался этот EW.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.