DizeJI Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Дабы не дерзабавниить по разным веткам решил все соединить в одной теме. Внимание вопрос Что за трубка и для чего она служит (фото 2) скорей всего что ее установили не на заводе. Она подсоединена к дроссльной на жидкие гвозди довольно халтурно. Что за покемон на "фото 3" ? Издает шелкающий звук - это нормально? Стрелка тахометра немного играет на холостых. Почистил дроссельную заслонку, регулятор холостого хода. Поменял лямбду на б.ушную правда. ничего не помогло. Что еще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Клапан адсорбера,щелкает,значит работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 На плавающие обороты можно забить.А второй конец трубки куда идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 На плавающие обороты можно забить.А второй конец трубки куда идет? Второй конец уходет к дроссельной прямо над регулятором холостого хода. Там мало места не смог сфоткать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Забивать бы не хотелось, так как скоро техосмотр - будут проверять количество СО выбросов. Заграница все таки ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Вот заснял как прыгают обороты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Забивать бы не хотелось, так как скоро техосмотр - будут проверять количество СО выбросов. Заграница все таки ) Может подсос воздуха,почитай тему про регулятор ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 <a href="https://youtu.be/z5NwXDRpPj0" target="_blank" rel="nofollow">https://youtu.be/z5NwXDRpPj0</a> Вот заснял как прыгают обороты это еще не прыгают,не забивай голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 у тебя всё в порядке! для xu работает идеально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 у тебя всё в порядке! для xu работает идеально! А что это за трубка все таки - есть предположения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Во колхоз забабахан!!! . Движок не дышит! Это ж, надо додуматься - вентиляцию картера вмандить через ОДНУ линию на дроссель... Немедленно переделывай, пока газы не долбанули через сальники коленвала! Там где этот колхозный шланг, должен быть тройник, соединяющий ВКГ не только с дросселем, но и с штуцером на воздуховоде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Во колхоз забабахан!!! . Движок не дышит! Это ж, надо додуматься - вентиляцию картера вмандить через ОДНУ линию на дроссель... Немедленно переделывай, пока газы не долбанули через сальники коленвала! Там где этот колхозный шланг, должен быть тройник, соединяющий ВКГ не только с дросселем, но и с штуцером на воздуховоде. Там есть Y-образное разветвление, просто фото неудачное - завтра сделаю лучше. но с той шлангочкой точно нужно что-то делать..без сомнений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Со шланчиком можно ничего не делать. Но Y-образное соединение должно быть соеденено с гофрой и дросселем (ну на дроссель как раз и идёт этот шланчик) Просто бывший хозяин, видимо потерял Г-образную трубку, или она испортилась, вот и приделал эту прозрачную трубочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Со шланчиком можно ничего не делать. Но Y-образное соединение должно быть соеденено с гофрой и дросселем (ну на дроссель как раз и идёт этот шланчик) Просто бывший хозяин, видимо потерял Г-образную трубку, или она испортилась, вот и приделал эту прозрачную трубочку. Я просто так и не понял какую функцию она выполняет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Он вентилирует картер, вытягивая газы на МАЛЫХ оборотах. А другой шланг из тройника вентилирует на больших оборотах. Заведи машину и пережми этот прозрачный шланг. Если обороты перестанут плавать, значит в штуцере дроселя куда подходит этот шланг - ктото рассверлил слишком большое отверстие и значит создаётся присос неучтёного воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) Он вентилирует картер, вытягивая газы на МАЛЫХ оборотах. А другой шланг из тройника вентилирует на больших оборотах. Заведи машину и пережми этот прозрачный шланг. Если обороты перестанут плавать, значит в штуцере дроселя куда подходит этот шланг - ктото рассверлил слишком большое отверстие и значит создаётся присос неучтёного воздуха. Спасибо большое за совет. Завтра попробую. Вот еще заметил небольшое отличие. Прошуршав фотки в интернете заметил, что у меня шланги установлены по другому - это критично? Изменено 15 февраля, 2016 пользователем DizeJI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 На первой фото правильно, на второй нет. Газы сначала идут в приёмник сепаратора (правый штуцер) а потом, отсепарировавшись идут в левый штуцер. Вот на моей фото этот сепаратор с крышкой, у меня такой же движок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 На первой фото правильно, на второй нет. Газы сначала идут в приёмник сепаратора (правый штуцер) а потом, отсепарировавшись идут в левый штуцер. Вот на моей фото этот сепаратор с крышкой, у меня такой же движок Тоесть не критично но лучше поменять и сделать как надо? ЗЫ. Зачем сняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Зачем? А просто интересно было, чё там внутрях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Зачем? А просто интересно было, чё там внутрях Я тоже так частенько делаю но это не всегда хорошо заканчивается ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Короче снял трубки и поменял местами, в той трубке, что буквой -Г- внутри было наглухо забита какой то жижей кремового цвета и посередине лишь маааленькая дырочка. Обороты тахометра стали дергаться заметно меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А возле этой Г-образной трубки, есть тройник и шланг идущий в гофру воздуховода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А возле этой Г-образной трубки, есть тройник и шланг идущий в гофру воздуховода? Да, там все как должно быть, просто вместо оригинальной трубки - прозрачная и вместе контакта с дросельной залеплено жидкими гвозьдями. видимо сломали плосмаску в коротую втыкается трубка ... завтра гляну.. Я думаю то что прошлый владелец тут наколхозил не столь критично ибо я уже наездил больше 25 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Ну значит - порядок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Ну значит - порядок А вот еще что беспокоит - на холодный двигатель(на улице примерно 0 градусов) туго ходит рычаг коробки передач. если немного поездить то становиться нормально. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.