Перейти к содержанию

Вопрос знатокам! помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

Дабы не дерзабавниить по разным веткам решил все соединить в одной теме.

Внимание вопрос :) Что за трубка и для чего она служит (фото 2) скорей всего что ее установили не на заводе. Она подсоединена к дроссльной на жидкие гвозди довольно халтурно.

Что за покемон на "фото 3" ? Издает шелкающий звук - это нормально?

Стрелка тахометра немного играет на холостых. Почистил дроссельную заслонку, регулятор холостого хода. Поменял лямбду на б.ушную правда. ничего не помогло. Что еще может быть?

post-8897-1455461480_thumb.jpg

post-8897-1455461581_thumb.jpg

post-8897-1455461626_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан адсорбера,щелкает,значит работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плавающие обороты можно забить.А второй конец трубки куда идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плавающие обороты можно забить.А второй конец трубки куда идет?

 

Второй конец уходет к дроссельной прямо над регулятором холостого хода. Там мало места не смог сфоткать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забивать бы не хотелось, так как скоро техосмотр - будут проверять количество СО выбросов. Заграница все таки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забивать бы не хотелось, так как скоро техосмотр - будут проверять количество СО выбросов. Заграница все таки )

Может подсос воздуха,почитай тему про регулятор ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<a href="https://youtu.be/z5NwXDRpPj0" target="_blank" rel="nofollow">https://youtu.be/z5NwXDRpPj0</a>

 

Вот заснял как прыгают обороты

это еще не прыгают,не забивай голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя всё в порядке! для xu работает идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя всё в порядке! для xu работает идеально!

 

А что это за трубка все таки - есть предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во колхоз забабахан!!! :D . Движок не дышит! Это ж, надо додуматься - вентиляцию картера вмандить через ОДНУ линию на дроссель... Немедленно переделывай, пока газы не долбанули через сальники коленвала! Там где этот колхозный шланг, должен быть тройник, соединяющий ВКГ не только с дросселем, но и с штуцером на воздуховоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во колхоз забабахан!!! :D . Движок не дышит! Это ж, надо додуматься - вентиляцию картера вмандить через ОДНУ линию на дроссель... Немедленно переделывай, пока газы не долбанули через сальники коленвала! Там где этот колхозный шланг, должен быть тройник, соединяющий ВКГ не только с дросселем, но и с штуцером на воздуховоде.

 

Там есть Y-образное разветвление, просто фото неудачное - завтра сделаю лучше. но с той шлангочкой точно нужно что-то делать..без сомнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со шланчиком можно ничего не делать. Но Y-образное соединение должно быть соеденено с гофрой и дросселем (ну на дроссель как раз и идёт этот шланчик) Просто бывший хозяин, видимо потерял Г-образную трубку, или она испортилась, вот и приделал эту прозрачную трубочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со шланчиком можно ничего не делать. Но Y-образное соединение должно быть соеденено с гофрой и дросселем (ну на дроссель как раз и идёт этот шланчик) Просто бывший хозяин, видимо потерял Г-образную трубку, или она испортилась, вот и приделал эту прозрачную трубочку.

 

Я просто так и не понял какую функцию она выполняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вентилирует картер, вытягивая газы на МАЛЫХ оборотах. А другой шланг из тройника вентилирует на больших оборотах. Заведи машину и пережми этот прозрачный шланг. Если обороты перестанут плавать, значит в штуцере дроселя куда подходит этот шланг - ктото рассверлил слишком большое отверстие и значит создаётся присос неучтёного воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вентилирует картер, вытягивая газы на МАЛЫХ оборотах. А другой шланг из тройника вентилирует на больших оборотах. Заведи машину и пережми этот прозрачный шланг. Если обороты перестанут плавать, значит в штуцере дроселя куда подходит этот шланг - ктото рассверлил слишком большое отверстие и значит создаётся присос неучтёного воздуха.

 

Спасибо большое за совет. Завтра попробую.

 

Вот еще заметил небольшое отличие. Прошуршав фотки в интернете заметил, что у меня шланги установлены по другому - это критично?

post-8897-1455568399_thumb.jpg

post-8897-1455568512_thumb.jpg

Изменено пользователем DizeJI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой фото правильно, на второй нет. Газы сначала идут в приёмник сепаратора (правый штуцер) а потом, отсепарировавшись идут в левый штуцер. Вот на моей фото этот сепаратор с крышкой, у меня такой же движок :)

post-8029-1455598271.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой фото правильно, на второй нет. Газы сначала идут в приёмник сепаратора (правый штуцер) а потом, отсепарировавшись идут в левый штуцер. Вот на моей фото этот сепаратор с крышкой, у меня такой же движок :)

 

Тоесть не критично но лучше поменять и сделать как надо?

ЗЫ. Зачем сняли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? А просто интересно было, чё там внутрях :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? А просто интересно было, чё там внутрях :D

 

Я тоже так частенько делаю но это не всегда хорошо заканчивается :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче снял трубки и поменял местами, в той трубке, что буквой -Г- внутри было наглухо забита какой то жижей кремового цвета и посередине лишь маааленькая дырочка. Обороты тахометра стали дергаться заметно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возле этой Г-образной трубки, есть тройник и шланг идущий в гофру воздуховода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возле этой Г-образной трубки, есть тройник и шланг идущий в гофру воздуховода?

 

Да, там все как должно быть, просто вместо оригинальной трубки - прозрачная и вместе контакта с дросельной залеплено жидкими гвозьдями. видимо сломали плосмаску в коротую втыкается трубка ... завтра гляну.. Я думаю то что прошлый владелец тут наколхозил не столь критично ибо я уже наездил больше 25 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит - порядок :)

 

А вот еще что беспокоит - на холодный двигатель(на улице примерно 0 градусов) туго ходит рычаг коробки передач. если немного поездить то становиться нормально. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...