Перейти к содержанию

Казус после замены масла ДВС


Рекомендуемые сообщения

Сегодня решил поменять масло: слил старое, поменял фильтр, залил новое 4 литра, авто поработало, через полчаса проверил масло по щупу, его минимум! как это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил поменять масло: слил старое, поменял фильтр, залил новое 4 литра, авто поработало, через полчаса проверил масло по щупу, его минимум! как это возможно?

я с таким же мотором заливаю 4 литра и на щупе 3/4 уровня, значит у тебя либо не было 4х литров, либо возможны варианты...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с таким же мотором заливаю 4 литра и на щупе 3/4 уровня, значит у тебя либо не было 4х литров, либо возможны варианты...

Какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё момент, я на старой волге в фильтр масло заливал, тут поступил так же. Может это и бред, но всё таки, не могло ли это стать причиной? Да и если там не было 4 литра, а хотя бы 3, масло должно быть выше нижней отметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие?

заглушил-не подождал перед замером, не закрутил пробку, масло идет в охлаждайку... продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушил-не подождал перед замером, не закрутил пробку, масло идет в охлаждайку... продолжать?

Да, ели не трудно. После глушения авто перед замером прошло не менее получаса. Это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, я не дурак, пробку закрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ели не трудно. После глушения авто перед замером прошло не менее получаса. Это точно.

Сильно текут сальники ДВС, текут(нет не текут, а льют) прокладки ДВС, конец ЦПГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос, а щуп свой?...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно текут сальники ДВС, текут(нет не текут, а льют) прокладки ДВС, конец ЦПГ

До замены проблем не было, течи нет, была не большая, всё устранил. Даже через ту течь, больше 50 грамм уйти не могло. Визуально, и на слух всё в порядке. Мотор работает хорошо. Приборы показывают что всё в норме, но я им особо не доверяю. А вот на щупе минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До замены проблем не было, течи нет, была не большая, всё устранил. Даже через ту течь, больше 50 грамм уйти не могло. Визуально, и на слух всё в порядке. Мотор работает хорошо. Приборы показывают что всё в норме, но я им особо не доверяю. А вот на щупе минимум.

ну тогда либо канистра бракованая, либо цпг к замене...)чудес не бывает... при условии, что не проливали масло при заливе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда либо канистра бракованyая, либо цпг к замене...)чудес не бывает... при условии, что не проливали масло при заливе...

Прошу меня простить, в кругах данных человек я новый, всех аббревиатур еще не знаю, поясните что такое ЦПГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу меня простить, в кругах данных человек я новый, всех аббревиатур еще не знаю, поясните что такое ЦПГ?

:friends: Цилиндро Поршневая Группа)

 

 

долей до уровня и понаблюдай...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, долей до уровня, понаблюдай, а затем приходи если что.. а так, смотрю, не о чем беседа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:friends: Цилиндро Поршневая Группа)

 

 

долей до уровня и понаблюдай...

Спасибо, завтра займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил поменять масло: слил старое, поменял фильтр, залил новое 4 литра, авто поработало, через полчаса проверил масло по щупу, его минимум! как это возможно?

Нужно откатить авто на ровную поверхность и затем смотреть уровень.Щуп вытащил,вытер,обратно вставил,снова вытащил и смотри уровень масла.

Если эта тема не первоапрельский прикол))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно откатить авто на ровную поверхность и затем смотреть уровень.Щуп вытащил,вытер,обратно вставил,снова вытащил и смотри уровень масла.

Если эта тема не первоапрельский прикол))

без приколов. Купил масло, долил, показывает 3/4. Как проверять масло по щупу я в курсе, наклон в любую сторону покажет не правильный уровень, это и ежу понятно. Видимо канистра липовая была, 4 литров там не было. Иных логических выводов я не вижу. Модеры. видимо тему можно удалять. Всем спасибо за отклик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без приколов. Купил масло, долил, показывает 3/4. Как проверять масло по щупу я в курсе, наклон в любую сторону покажет не правильный уровень, это и ежу понятно. Видимо канистра липовая была, 4 литров там не было. Иных логических выводов я не вижу. Модеры. видимо тему можно удалять. Всем спасибо за отклик.

а я думаю не стоит тему даже закрывать, тк рано или поздно она опять всплывет и снова советы давать))), а так ткнул пальцем и всё :D , а может даже и поиском найдут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как же! Конечно масло уменьшится, ведь гидрикам тоже маслица хоцца :) . У них хоть и небольшой обьём, но их 16штук! И всем надо ням-ням. Вот и долей масла немного, и поездий. А потом проверишь уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без приколов. Купил масло, долил, показывает 3/4. Как проверять масло по щупу я в курсе, наклон в любую сторону покажет не правильный уровень, это и ежу понятно. Видимо канистра липовая была, 4 литров там не было...

Ежу может и понятно а людям не всем бывает понятно :) Я на всякий уточнил.А что за маслице заливал,в "липовой" канистрочке? В ней,судя по первому сообщению в теме и трех литров не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежу может и понятно а людям не всем бывает понятно :) Я на всякий уточнил.А что за маслице заливал,в "липовой" канистрочке? В ней,судя по первому сообщению в теме и трех литров не было

Да канистра вроде не липовая была, но всё же надули. После долива масло стоит на прежнем уровне, потерь нет. Видимо не хотелось признавать себе что надули меня с объёмом, ибо 4 литра вполне должно было хватить, а тут такой подкол, а ещё одна канистра это расход материальных средств, а в наше время да с ЭТИМИ ценами каждая копейка на счету. Масло лил Шелл хеликс 5W40 HX 7.

Изменено пользователем Костярик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да канистра вроде не липовая была, но всё же надули....Масло лил Шелл хеликс 5W40 HX 7

Как такое могло произойти,в смысле "надувательство" с объемом?

post-832-1454838614_thumb.jpg

У тебя мотор EW7J4, заправочная емкость 4,25 литра (вместе с фильтром).Объем масла между отметками min и max на щупе 1,7 литра (смотри ссылку в сообщении №17)

То есть если уровень масла на отметке минимум - в двигателе примерно 2.5 литра. Это при том,что:

залил новое 4 литра, авто поработало, через полчаса проверил масло по щупу, его минимум!

После глушения авто перед замером прошло не менее получаса. Это точно.

До замены проблем не было, течи нет, была не большая, всё устранил.

Как проверять масло по щупу я в курсе, наклон в любую сторону покажет не правильный уровень, это и ежу понятно..

вот уж действительно "казус" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...