Костярик Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Сегодня решил поменять масло: слил старое, поменял фильтр, залил новое 4 литра, авто поработало, через полчаса проверил масло по щупу, его минимум! как это возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Сегодня решил поменять масло: слил старое, поменял фильтр, залил новое 4 литра, авто поработало, через полчаса проверил масло по щупу, его минимум! как это возможно? я с таким же мотором заливаю 4 литра и на щупе 3/4 уровня, значит у тебя либо не было 4х литров, либо возможны варианты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 я с таким же мотором заливаю 4 литра и на щупе 3/4 уровня, значит у тебя либо не было 4х литров, либо возможны варианты... Какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Тут ещё момент, я на старой волге в фильтр масло заливал, тут поступил так же. Может это и бред, но всё таки, не могло ли это стать причиной? Да и если там не было 4 литра, а хотя бы 3, масло должно быть выше нижней отметки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Какие? заглушил-не подождал перед замером, не закрутил пробку, масло идет в охлаждайку... продолжать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 заглушил-не подождал перед замером, не закрутил пробку, масло идет в охлаждайку... продолжать? Да, ели не трудно. После глушения авто перед замером прошло не менее получаса. Это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Извините, я не дурак, пробку закрутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Да, ели не трудно. После глушения авто перед замером прошло не менее получаса. Это точно. Сильно текут сальники ДВС, текут(нет не текут, а льют) прокладки ДВС, конец ЦПГ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 еще вопрос, а щуп свой?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Сильно текут сальники ДВС, текут(нет не текут, а льют) прокладки ДВС, конец ЦПГ До замены проблем не было, течи нет, была не большая, всё устранил. Даже через ту течь, больше 50 грамм уйти не могло. Визуально, и на слух всё в порядке. Мотор работает хорошо. Приборы показывают что всё в норме, но я им особо не доверяю. А вот на щупе минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 еще вопрос, а щуп свой?... да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 До замены проблем не было, течи нет, была не большая, всё устранил. Даже через ту течь, больше 50 грамм уйти не могло. Визуально, и на слух всё в порядке. Мотор работает хорошо. Приборы показывают что всё в норме, но я им особо не доверяю. А вот на щупе минимум. ну тогда либо канистра бракованая, либо цпг к замене...)чудес не бывает... при условии, что не проливали масло при заливе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 ну тогда либо канистра бракованyая, либо цпг к замене...)чудес не бывает... при условии, что не проливали масло при заливе... Прошу меня простить, в кругах данных человек я новый, всех аббревиатур еще не знаю, поясните что такое ЦПГ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Прошу меня простить, в кругах данных человек я новый, всех аббревиатур еще не знаю, поясните что такое ЦПГ? Цилиндро Поршневая Группа) долей до уровня и понаблюдай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 короче, долей до уровня, понаблюдай, а затем приходи если что.. а так, смотрю, не о чем беседа)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Цилиндро Поршневая Группа) долей до уровня и понаблюдай... Спасибо, завтра займусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 сколько лить http://406-club.ru/index.php?showtopic=628 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Сегодня решил поменять масло: слил старое, поменял фильтр, залил новое 4 литра, авто поработало, через полчаса проверил масло по щупу, его минимум! как это возможно? Нужно откатить авто на ровную поверхность и затем смотреть уровень.Щуп вытащил,вытер,обратно вставил,снова вытащил и смотри уровень масла. Если эта тема не первоапрельский прикол)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Нужно откатить авто на ровную поверхность и затем смотреть уровень.Щуп вытащил,вытер,обратно вставил,снова вытащил и смотри уровень масла. Если эта тема не первоапрельский прикол)) без приколов. Купил масло, долил, показывает 3/4. Как проверять масло по щупу я в курсе, наклон в любую сторону покажет не правильный уровень, это и ежу понятно. Видимо канистра липовая была, 4 литров там не было. Иных логических выводов я не вижу. Модеры. видимо тему можно удалять. Всем спасибо за отклик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 без приколов. Купил масло, долил, показывает 3/4. Как проверять масло по щупу я в курсе, наклон в любую сторону покажет не правильный уровень, это и ежу понятно. Видимо канистра липовая была, 4 литров там не было. Иных логических выводов я не вижу. Модеры. видимо тему можно удалять. Всем спасибо за отклик. а я думаю не стоит тему даже закрывать, тк рано или поздно она опять всплывет и снова советы давать))), а так ткнул пальцем и всё , а может даже и поиском найдут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Ну а как же! Конечно масло уменьшится, ведь гидрикам тоже маслица хоцца . У них хоть и небольшой обьём, но их 16штук! И всем надо ням-ням. Вот и долей масла немного, и поездий. А потом проверишь уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 без приколов. Купил масло, долил, показывает 3/4. Как проверять масло по щупу я в курсе, наклон в любую сторону покажет не правильный уровень, это и ежу понятно. Видимо канистра липовая была, 4 литров там не было... Ежу может и понятно а людям не всем бывает понятно Я на всякий уточнил.А что за маслице заливал,в "липовой" канистрочке? В ней,судя по первому сообщению в теме и трех литров не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Ежу может и понятно а людям не всем бывает понятно Я на всякий уточнил.А что за маслице заливал,в "липовой" канистрочке? В ней,судя по первому сообщению в теме и трех литров не было Да канистра вроде не липовая была, но всё же надули. После долива масло стоит на прежнем уровне, потерь нет. Видимо не хотелось признавать себе что надули меня с объёмом, ибо 4 литра вполне должно было хватить, а тут такой подкол, а ещё одна канистра это расход материальных средств, а в наше время да с ЭТИМИ ценами каждая копейка на счету. Масло лил Шелл хеликс 5W40 HX 7. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Костярик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Да канистра вроде не липовая была, но всё же надули....Масло лил Шелл хеликс 5W40 HX 7 Как такое могло произойти,в смысле "надувательство" с объемом? У тебя мотор EW7J4, заправочная емкость 4,25 литра (вместе с фильтром).Объем масла между отметками min и max на щупе 1,7 литра (смотри ссылку в сообщении №17) То есть если уровень масла на отметке минимум - в двигателе примерно 2.5 литра. Это при том,что: залил новое 4 литра, авто поработало, через полчаса проверил масло по щупу, его минимум! После глушения авто перед замером прошло не менее получаса. Это точно. До замены проблем не было, течи нет, была не большая, всё устранил. Как проверять масло по щупу я в курсе, наклон в любую сторону покажет не правильный уровень, это и ежу понятно.. вот уж действительно "казус" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.