Перейти к содержанию

Проблемы с работой пыжона


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!!!

 

Ребят прошу помощи. С наступлением холодов начались у меня фокусы и сказки.

1) У машинки начали плавать обороты при заводе на холодную, обороты поднимаются 1000-1100 не выше хотя ту зиму первые секунды чуть ли не 2200.

2) Пока не прогреется градусов до 80 ехать нереально отпускаешь газ и сразу глохнет. Как прогреется первые 2-3 минуты езды обороты падают почти до 0, но не глохнет все выравнивается.

3) Когда на скорости переходишь на нетралку обороты держит 1300-1800 пока едешь накатом при полной остановке падают до нормальной отметки 600-800.

4) Когда температура падает ниже -10 автозапуск вообще бесполезен заводится только с подгазовкой и приходится держать газ пока чуток не прогреется или отпустил ногу и опять заводить но уже намного друднее и дольше.

 

По данным пунктам проделаны работы: замена свечей, топливного и воздушного фильтра т.к и время как раз подходило. Промывка дроссельного узла.

 

После чего стало чуток получше но проблемы остались теже. Диагностика показала только одну ошибку температурного датчика ОЖ. заказал.

 

Тем временем решил промыть форсунки, машинка стала заметно резвее.Залил полный бак посмотреть расход поехал в другой город за 100км, полет сказка но вот на обратном пути началась вся правда матка.

Где-то на пол пути в обратную сторану ехал 100-120км/ч машину пару раз дернуло и загорелся чек потом потух и езда стала ровной минут на 5 и опять тоже самое. Кое как дергаясь доехал до дома. Тут обратил внимание на стрелку бака и о чудо у меня машина ехала на воздухе за 200 с небольшим км бак полный. Вспомнил что гдето читал про вакуум и открыл крышку бака а там ПШШШШШШШШШШШШШШ да так хорошо и протяжно.

 

На утро поехал на диагностику на этот раз ошибок 3 температурный датчик как и был и две ошибки что-то со смесеобразованием как я понимаю лямда.

 

Куда рыть что делать и где капать? Может быть из-за промывки форсунок вот этот ПШШШШШ или это совпадение?

 

Сказали что если пи***т температурный датчик то и ошибка лямды может выскакивать. Так ли это?

 

 

VIN: VF38BLFYE80253609

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Обороты при холодном запуске должны быть в пределах 1200.

2) Проблема скорее всего в РХХ

3) При движении накатом КПП из за густого масла подкручивает двигатель, поэтому обороты выше чем на стоящем на месте авто.

4) Опять же РХХ и устрани ошибку ДОЖ (замени его)

По данным пунктам проделаны работы: замена свечей, топливного и воздушного фильтра т.к и время как раз подходило. Промывка дроссельного узла.

После чего стало чуток получше но проблемы остались теже.

А РХХ не пробовал промыть и смазать?

Может быть из-за промывки форсунок вот этот ПШШШШШ или это совпадение?

Скорее совпадение. Если стоит адсорбер, проверь его.

Сказали что если пи***т температурный датчик то и ошибка лямды может выскакивать. Так ли это?

Такое может быть. Точнее выскакивает неисправность в системе смесеобразования, что зачастую принимают за ошибку лямбды.

Где-то на пол пути в обратную сторану ехал 100-120км/ч машину пару раз дернуло и загорелся чек потом потух и езда стала ровной минут на 5 и опять тоже самое. Кое как дергаясь доехал до дома. Тут обратил внимание на стрелку бака и о чудо у меня машина ехала на воздухе за 200 с небольшим км бак полный. Вспомнил что гдето читал про вакуум и открыл крышку бака а там ПШШШШШШШШШШШШШШ да так хорошо и протяжно.

Такое бывает при забитом топливном фильтре, неисправном топливном насосе или неисправном адсорбере. То есть налицо нехватка или недостаточное давление топлива в рампе.

Я привел возможные причины, а дальше "пациент требует вскрытия". То бишь "-пилите Шура, пилите. Она золотая."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Обороты при холодном запуске должны быть в пределах 1200.

2) Проблема скорее всего в РХХ

3) При движении накатом КПП из за густого масла подкручивает двигатель, поэтому обороты выше чем на стоящем на месте авто.

4) Опять же РХХ и устрани ошибку ДОЖ (замени его)

 

А РХХ не пробовал промыть и смазать?

 

Скорее совпадение. Если стоит адсорбер, проверь его.

 

Такое может быть. Точнее выскакивает неисправность в системе смесеобразования, что зачастую принимают за ошибку лямбды.

 

Такое бывает при забитом топливном фильтре, неисправном топливном насосе или неисправном адсорбере. То есть налицо нехватка или недостаточное давление топлива в рампе.

Я привел возможные причины, а дальше "пациент требует вскрытия". То бишь "-пилите Шура, пилите. Она золотая."

 

 

ДОЖ заказал завтра придет буду менять.

 

РХХ промывал и смазывал когда мыл дросель.

 

Топлевный фильтр поставил неделю назад насосу пол года всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть прибор для измерения постоянного напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда рыть что делать и где капать? Может быть из-за промывки форсунок вот этот ПШШШШШ или это совпадение?

крышку бака открываешь - шипит. кстати, началось все после того как сгонял на сервис помыл форсы

Тут обратил внимание на стрелку бака и о чудо у меня машина ехала на воздухе за 200 с небольшим км бак полный. Вспомнил что гдето читал про вакуум и открыл крышку бака а там ПШШШШШШШШШШШШШШ да так хорошо и протяжно.

в том же сообщении

Такое бывает при забитом топливном фильтре, неисправном топливном насосе или неисправном адсорбере.

поменял адсорбер, и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Когда температура падает ниже -10 автозапуск вообще бесполезен заводится только с подгазовкой и приходится держать газ пока чуток не прогреется или отпустил ногу и опять заводить но уже намного друднее и дольше.

 

По данным пунктам проделаны работы: замена свечей, топливного и воздушного фильтра т.к и время как раз подходило. Промывка дроссельного узла.

 

После чего стало чуток получше но проблемы остались теже. Диагностика показала только одну ошибку температурного датчика ОЖ. заказал.

 

 

Тоже имеется такая проблема в мороз.только диагностика совсем ничего не показала.официалы три часа мурыжили и толку ноль.новый дтож проблему не решил,заказал лямбду т.к стоит наверно ещё родная,если проблема не решится то на очереди мап и Дтвв.тупизна наших мастеров разоряет мой карман :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чтос ним делать потом

Потом sab тебе все объяснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем датчики кислорода проверять, и зарядку! :bobroe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tit

Шипение в баке - это причина в несовершенной системе абсорбции и вентиляции. У меня при ПОЛНОСТЬЮ исправной этой системы - тоже вакуум не давал насосу нормально работать. В итоге, просверлил дырдочку 3мм в крышке бака и проблем теперь нет! . (раньше бак аж трещал при откручивании крышки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tit

Шипение в баке - это причина в несовершенной системе абсорбции и вентиляции. У меня при ПОЛНОСТЬЮ исправной этой системы - тоже вакуум не давал насосу нормально работать. В итоге, просверлил дырдочку 3мм в крышке бака и проблем теперь нет! . (раньше бак аж трещал при откручивании крышки)

У меня конечно не трещит но шипит.

 

Напрягает что это произошло сразу после промывки форсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tit

Шипение в баке - это причина в несовершенной системе абсорбции и вентиляции. У меня при ПОЛНОСТЬЮ исправной этой системы - тоже вакуум не давал насосу нормально работать. В итоге, просверлил дырдочку 3мм в крышке бака и проблем теперь нет! . (раньше бак аж трещал при откручивании крышки)

У меня конечно не трещит но шипит.

 

Напрягает что это произошло сразу после промывки форсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким боком промывка форс к вакууму в баке? Это просто бак не сообщается с абсорбером.

Вот и я так муздыкался.. Дую в шланг после абсорбера - воздух свободно гуляет. Так же и от клапана в ресивер - всё свободно продувается, ну и сам абсорбер дышит... А в баке после пробежки - вакум.. Нафих просверлил дырень в баке и забыл про эти 'пшихи' и скрипы с затупами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким боком промывка форс к вакууму в баке? Это просто бак не сообщается с абсорбером.

Вот не знаю,но у Pablo было такое же совпадение,давал ссылку на тему в сообщении №6

tit71,ты ту тему проигнорировал так понимаю.А там между прочим пишут

.....Симптомы засорения адсорбера:

Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.

На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).

Дагностика выдает ошибки вроде : \"превышен предел адаптации\" или \"регулирование смеси выходит за допустимые границы\".

Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.....

Это к тому,что ты пишешь

На утро поехал на диагностику на этот раз ошибок 3 температурный датчик как и был и две ошибки что-то со смесеобразованием как я понимаю лямда.
и далее по тексту про рывки и затупы.

Может,поездив пару дней без пробки бензобака все прояснится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...