Перейти к содержанию

Выдавило масло из движка


Рекомендуемые сообщения

Три дня назад случилась неприятная история. С утра завел машину, проехал километра три, поставил у дома. Часа в четыре поехал в соседний город, километров за 10. При подъезде к финишу загорается "стоп", хорошо что почти у места, проехал до стоянки еще метров 50. Заглушил, открываю капот - картина та еще. В двух местах - в районе маслозаливной пробки и маховика со стартером огромные маслоподтеки. Вынул щуп - масла нет. Первая мысль что выдавило оба сальника коленвалов, а может и распредвала в придачу. Под движком солидная лужа, то есть течь была не постепенной. В общем давай думать и гадать что делать, тянуть или эвакуатор, но потом решил рискнуть. Купил свое масло, залил, ушло все 4 литра. Завелся, поехал до дому, доехал, стоп не загорался. Выключил зажигание, подождал 5 минут, залез под капот, вынимаю щуп - масло на месте(по максимуму), под движок ничего ни течет. Проездил еще два дня без эксцессов. При последующих осмотрах пришел к мнению что скорее всего давило через маслозаливную пробку, по крышке головки перетекало на другую сторону, попадало на маховик и с него разбрызгивало. Думаю что по какой то причине в головке поднялось давление и масло погнало наружу. На заведенном движке когда откручиваешь пробку, в головке слышится бульканье. Сейчас езжу и думаю, как бы снова такая хрень не приключилась.

Есть мнения в чем причина?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая тема масло из щупа называется

причина перемерзание сапуна.

а крышка только если не закрыта была, иначе через неё не выдавить никак.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая тема масло из щупа называется

причина перемерзание сапуна.

а крышка только если не закрыта была, иначе через неё не выдавить никак.

Перечитал тему еще один, спасибо. Но тут у ребят масло выдавали через щуп, а у меня стойкое убеждение что через маслозаливную пробку, плотно не плотно, но стояла она в меня кверху рисуночком(масленкой), хоть и проездил я так полтора месяца. Но основной посыл чувствую верный - были морозы и что-то перемерзло, вот только давить стало под клапанной крышкой, а не в картере...

на всякий грузану фото, если получится:

post-6738-1452025526_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну масло давит как правило через самое слабое место, обычно щуп но возможны вариации имхо)

А с вкг все в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну масло давит как правило через самое слабое место, обычно щуп но возможны вариации имхо)

А с вкг все в порядке?

Осенью перебирал головку, менял прокладку прогревшую, трубка сапуна была закоксована вусмерть, еле пробил, все остальные трубки чистил, мыл бензином. Крышку клапанную тоже мыл, вытряхивал, куски вылетали ужасался. Не факт что все вытряс, может и сейчас что-то вылетало, куда то залетело. Но масло вылетело не из щупа, там сухо, а вокруг масляной пробки основной подтек, в самой пробке сверху масло, и на капоте над пробкой оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движку дышать значит нечем. Видимо опять сапуны забились эмульсией и замёрзли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движку дышать значит нечем. Видимо опять сапуны забились эмульсией и замёрзли.

Да, думаю возможно так и было. Пока ездил потихоньку по городу все было сносно, а выехал, :blush2: то на скорости видать набегающим воздушным потоком трубки подморозило и бац!, всё масло на улицу!

Что делать то теперь? В одеяло их закутывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одеяло их закутывать?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или утепляй каждую трубку. Думаю, что на твоем движке так и было. Хотя - кто его знает. На моем типа поролоновых утеплителей. Еще держатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или утепляй каждую трубку. Думаю, что на твоем движке так и было. Хотя - кто его знает. На моем типа поролоновых утеплителей. Еще держатся.

На моих тоже поролоновые утеплители черные, только они не по всей длине, да еще один у меня раскрошился внизу, наращивал еще , так что не закрытых мест хватает. Будет над чем поработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще хочу спросить про трубку сброса картерных газов, которая из крышки головки в дроссель идет, могла ли она забиться или замерзнуть? Не из за неё ли поднялось давление? Насколько помню у нее внутри клапан еще стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или утепляй каждую трубку. Думаю, что на твоем движке так и было. Хотя - кто его знает. На моем типа поролоновых утеплителей. Еще держатся.

Что значит каждую?? У меня изначально не было ничего, ни каких трубок, прошлую зиму отгонял без проблем. А летом удосужило соединить дроссельную с головой обычным шлангом. Как факт - масло на моторе при - 8(при - 30 всё было норм))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...