Перейти к содержанию

Тупит электрика


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Началось с того что машина не завелась с брелка сигнализации, вышел начал заводить горит ключ не заводится как то завел не знаю как) потом глушу вытаскиваю ключ, горит лампочка аккумулятора без ключа перестает гореть когда включаю лампочку в салоне (люстра) и перестали работать стеклоподъемники когда нажимаю кнопки стеклоподъемников салонная лампочка тухнет при нажатии. Не могу понять как стеклоподъемники связаны с лапочкой в салоне. До этого была проблема со стеклоподъемниками они работали пока не нажму кнопку открытия пассажирского стекла с вод. стороны с пассажирской все работали. От куда копать не понятно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы

ищи тему про массы под ботинком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морозы машина не заводилась, потеплело завел только начали скакать обороты до 3000 поехал на диагностику вылезли следующие ошибки:

Ошибка P0022

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону - Не достигнуто номинальное значение.

Симптомы проявления ошибки P0022:

1. Затрудненный старт двигателя (позднее схватывание)

2. Неровный холостой ход, пониженные обороты холостого хода

3. Иногда глохнет

Возможные причины:

1. Нарушены/Сбились фазы газораспределения

2. Проблема в проводке управления синхронизацией электромагнитного клапана системы впуска.

3. Непрерывный поток масла в клапан VCT.

4. Невозможна синхронизация элестромагнитного клапана - возможно заклинило в открытом положении.

Как устранить ошибку P0022?

В первую очередь, необходимо проверить клапан VCT: снять, визуально оценить. Он не должен иметь загрязнений, которые могут помешать правильной работе клапана. Попробуйте прочистить его и поставить обратно. В случае, если проблема не устранена, подмените на заведомо рабочий клапан.

Ошибка P0025

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

 

Ошибка P0026

Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 1)

 

Ошибка P0005

Управление клапаном подачи топлива - замыкание/разрыв

В случае возникновения ошибки P0005 с большей вероятностью это электрическая проблема, связанная с контролем клапана подачи топлива. Датчик или соленоид клапана могут быть неисправны. Для исключения необходимо заменить датчик или/и клапан на заведомо рабочий. Сперва, конечно, лучше проверить контактные группы, зачистить их от грязи и окисла, также проверьте жгут проводов, чтобы не было разрывов, загибаний и перетертостей, так как это может вызвать замыкание на массу. Если все в полном порядке, тогда необходимо проверить давление топлива, а также все узлы - насос, регулятор, фильтр.

В практике сервисного обслуживания новых автомобилей встречались случаи, когда проблема решалась банальной перепрошивкой блока управления на самое новое программное обеспечение. Поэтому, если вы владелец нового автомобиля, обратитесь к дилеру за обновлением.

 

Ошибка P0006

Управление клапаном подачи топлива - низкий уровень

Ошибка P0006 появляется по причине плохого электрического контакта. Однако нередко из сервисов обращают внимание, что ошибка может появится сама по себе из-за использования не соответствующего устройства для чтения кодов OBD. В последнем случае все просто - необходимо использовать правильное устройство. Но в случае с электрикой необходима комплексная диагностика: сперва контакты (зачистить от окисла и грязи, проверить соединение) и проводка (осмотреть жгут проводов на наличие перетертостей, загибов и разрывов), а затем проверка давления в топливной системе.

Ошибка P0091

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу

 

Ошибка P0092

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс

 

Ошибка P0405

Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

Ошибка P0485

Неисправность в цепи заземления вентилятора

Ошибка P0352

Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

Ошибка P0351

Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A

 

Ошибка P0149

Downstream oxygen sensor function (front pre- catalyser) No signal

 

Стерли их они не вылазили больше кроме ЕГРА не доехав до дома заглохла и не заводится(

Где искать :help: :help: :help:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он как раз на зарядке а машина в теплом боксе, искру и топливо проверил есть

Где находится клапан VCT и клапан подачи топлива?

Изменено пользователем Andrey-ZV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где находится клапан VCT и клапан подачи топлива?

В Караганде :)

Извини за юмор,почему не прислушаешься к сообщению №2,смотрел,нет? Ибо

...

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу

 

Ошибка P0092

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс

 

Ошибка P0405

Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

Ошибка P0485

Неисправность в цепи заземления вентилятора

Ошибка P0352

Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

Ошибка P0351

Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A

 

Ошибка P0149

Downstream oxygen sensor function (front pre- catalyser) No signal

а также проверить исправность катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Караганде :)

Извини за юмор,почему не прислушаешься к сообщению №2,смотрел,нет? Ибо

 

а также проверить исправность катушки

Я и так в Караганде) Катушка рабочая ошибку выдает то что от 10тки наверно стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе пытаются объяснить, что когда так много ошибок, надо обязательно почистить все массы. Минимум начни с МС45 Даже пошлю))) сюда http://406-club.ru/index.php?showtopic=1065 Когда хоть что нибудь сделаешь, тогда и задавай дальше вопросы с указанием проделанного.

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе пытаются объяснить, что когда так много ошибок, надо обязательно почистить все массы. Минимум начни с МС45 Даже пошлю))) сюда <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=1065" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=1065</a> Когда хоть что нибудь сделаешь, тогда и задавай дальше вопросы с указанием проделанного.

 

Массы проверял чистил не че не изменилось! Лампочка перестала гореть до проверки масс. По ошибкам по топливу нашел на дросселе отсоединилась трубка от от магнитного клапана думаю из нее все ошибки были. По ошибке сдвиг фаз газораспределения кажется перескочил ремень до него добрался пытался совместить все метки не получилось сам снимать ремень боюсь) замерили компрессию везде ноль завтра снова к мотористу потащу. Почему перескочил не понятно все новое там стоит как бы клапана еще не загнуло :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...