Andrey-ZV Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Добрый день! Началось с того что машина не завелась с брелка сигнализации, вышел начал заводить горит ключ не заводится как то завел не знаю как) потом глушу вытаскиваю ключ, горит лампочка аккумулятора без ключа перестает гореть когда включаю лампочку в салоне (люстра) и перестали работать стеклоподъемники когда нажимаю кнопки стеклоподъемников салонная лампочка тухнет при нажатии. Не могу понять как стеклоподъемники связаны с лапочкой в салоне. До этого была проблема со стеклоподъемниками они работали пока не нажму кнопку открытия пассажирского стекла с вод. стороны с пассажирской все работали. От куда копать не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 массы ищи тему про массы под ботинком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 В морозы машина не заводилась, потеплело завел только начали скакать обороты до 3000 поехал на диагностику вылезли следующие ошибки: Ошибка P0022 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону - Не достигнуто номинальное значение. Симптомы проявления ошибки P0022: 1. Затрудненный старт двигателя (позднее схватывание) 2. Неровный холостой ход, пониженные обороты холостого хода 3. Иногда глохнет Возможные причины: 1. Нарушены/Сбились фазы газораспределения 2. Проблема в проводке управления синхронизацией электромагнитного клапана системы впуска. 3. Непрерывный поток масла в клапан VCT. 4. Невозможна синхронизация элестромагнитного клапана - возможно заклинило в открытом положении. Как устранить ошибку P0022? В первую очередь, необходимо проверить клапан VCT: снять, визуально оценить. Он не должен иметь загрязнений, которые могут помешать правильной работе клапана. Попробуйте прочистить его и поставить обратно. В случае, если проблема не устранена, подмените на заведомо рабочий клапан. Ошибка P0025 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение Ошибка P0026 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 1) Ошибка P0005 Управление клапаном подачи топлива - замыкание/разрыв В случае возникновения ошибки P0005 с большей вероятностью это электрическая проблема, связанная с контролем клапана подачи топлива. Датчик или соленоид клапана могут быть неисправны. Для исключения необходимо заменить датчик или/и клапан на заведомо рабочий. Сперва, конечно, лучше проверить контактные группы, зачистить их от грязи и окисла, также проверьте жгут проводов, чтобы не было разрывов, загибаний и перетертостей, так как это может вызвать замыкание на массу. Если все в полном порядке, тогда необходимо проверить давление топлива, а также все узлы - насос, регулятор, фильтр. В практике сервисного обслуживания новых автомобилей встречались случаи, когда проблема решалась банальной перепрошивкой блока управления на самое новое программное обеспечение. Поэтому, если вы владелец нового автомобиля, обратитесь к дилеру за обновлением. Ошибка P0006 Управление клапаном подачи топлива - низкий уровень Ошибка P0006 появляется по причине плохого электрического контакта. Однако нередко из сервисов обращают внимание, что ошибка может появится сама по себе из-за использования не соответствующего устройства для чтения кодов OBD. В последнем случае все просто - необходимо использовать правильное устройство. Но в случае с электрикой необходима комплексная диагностика: сперва контакты (зачистить от окисла и грязи, проверить соединение) и проводка (осмотреть жгут проводов на наличие перетертостей, загибов и разрывов), а затем проверка давления в топливной системе. Ошибка P0091 Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу Ошибка P0092 Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс Ошибка P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов Ошибка P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора Ошибка P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B Ошибка P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A Ошибка P0149 Downstream oxygen sensor function (front pre- catalyser) No signal Стерли их они не вылазили больше кроме ЕГРА не доехав до дома заглохла и не заводится( Где искать :help: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Начни с зарядки аккумулятора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Он как раз на зарядке а машина в теплом боксе, искру и топливо проверил есть Где находится клапан VCT и клапан подачи топлива? Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Andrey-ZV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Где находится клапан VCT и клапан подачи топлива? В Караганде Извини за юмор,почему не прислушаешься к сообщению №2,смотрел,нет? Ибо ... Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу Ошибка P0092 Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс Ошибка P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов Ошибка P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора Ошибка P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B Ошибка P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A Ошибка P0149 Downstream oxygen sensor function (front pre- catalyser) No signal а также проверить исправность катушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 В Караганде Извини за юмор,почему не прислушаешься к сообщению №2,смотрел,нет? Ибо а также проверить исправность катушки Я и так в Караганде) Катушка рабочая ошибку выдает то что от 10тки наверно стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) тебе пытаются объяснить, что когда так много ошибок, надо обязательно почистить все массы. Минимум начни с МС45 Даже пошлю))) сюда http://406-club.ru/index.php?showtopic=1065 Когда хоть что нибудь сделаешь, тогда и задавай дальше вопросы с указанием проделанного. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 тебе пытаются объяснить, что когда так много ошибок, надо обязательно почистить все массы. Минимум начни с МС45 Даже пошлю))) сюда <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=1065" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=1065</a> Когда хоть что нибудь сделаешь, тогда и задавай дальше вопросы с указанием проделанного. Массы проверял чистил не че не изменилось! Лампочка перестала гореть до проверки масс. По ошибкам по топливу нашел на дросселе отсоединилась трубка от от магнитного клапана думаю из нее все ошибки были. По ошибке сдвиг фаз газораспределения кажется перескочил ремень до него добрался пытался совместить все метки не получилось сам снимать ремень боюсь) замерили компрессию везде ноль завтра снова к мотористу потащу. Почему перескочил не понятно все новое там стоит как бы клапана еще не загнуло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.