Перейти к содержанию

Что это за датчики?


Рекомендуемые сообщения

Апарат пежо 406 универсал 1.8 16в.

Датчики установлены точно как на картинке того же цвета и в такой же последовательности. Каждый имеет разную длину и диаметр наконечника которые уходят в глубь кожуха термостата. Один из них датчик температуры ОЖ (поидее синий),а что за два остальных? Кто знает?

 

http://i160.photobucket.com/albums/t172/shalmaneser2006/Engine%20swap/4enginework001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий - на приборную панель.

Коричневый - обороты вентилятора.

Зелёный - на ЭБУ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апарат пежо 406 универсал 1.8 16в.

Датчики установлены точно как на картинке того же цвета и в такой же последовательности. Каждый имеет разную длину и диаметр наконечника которые уходят в глубь кожуха термостата. Один из них датчик температуры ОЖ (поидее синий),а что за два остальных? Кто знает?

Синий - датчик температуры ОЖ и аварийный.

Коричневый - датчик в температуры ОЖ для системы кондиционирования и вентиляторов охлаждения радиатора.

Зеленый - датчик температуры ОЖ для ЭБУ системы впрыска.

Что в общем уже и сообщил Ситрогон.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает на холодную стартую - двигатель схватывает но сразу глохнет. Заводится только если дать газку. Может в этом быть виноват один из датчиков?

Изменено пользователем DizeJI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же было. Мне отлично разъяснил всё eskander. Это пустоты образующиеся в топливном тракте. И при запуске эти 'пробки' сбивают работу форсунок, пока бензин не вытолкнит их в обратку. Я например решил эту проблему - удалением обратного клапана из моторчика бензонасоса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю с 'места' о клапане?

Вобщем, прошлым летом я решил его удалить из-за того, что при запуске - невозможно было завести без педали газа. Так же было троение и чёрный дымок, но через секунд 10, всё приходило в норму.. Я дома провёл эксперимент... Сбросил давление с рампы и завёл через час. ....запуск идеальный.... Затем несбрасывая давление так же завожу через час. ...и опять дым, троение... Вобщем, раз 5 проделал так - и принял решение удалить обрат.клапан из насоса. Достаю колбу, разъединяю нижнюю часть, отстёгиваю проводки, нагреваю феном гофрошланг на моторчике и снимаю моторчик. Там видно этот клапан, сверху в трубке подачи. Выковыриваю его отвёрткой, ставлю моторчик на место, всё собираю и........... Вот уже сколько времени - запуск безпроблемный :D - Ну единственно что, завожу недожидаясь отключения насоса, иначе бенз убежит в бак. Жду гдето 3секунды, этого хватает для набора давления в системе и завожу. Вылечить то вылечил.. Но причину этого трабла, узнал только недавно. Мне escander отлично разжевал эту загадку, разъяснив про воздушные пробки в линии подачи. Ну вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже с удовольствием хотел узнать про загадку воздушных пробок. Эта тема где то есть на форуме? Буду благодарен за ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канешна! Вот здесь escander мне всё разъяснил :)

утренняя заводка - Клуб Пежо 406 | Peugeot 406 club http://406-club.ru/index.php?showtopic=611...amp;#entry71018 -- отправлено через UC Mini

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если насос в бодром состоянии, и не от жыгулей, то всю магистраль прогонить за 3 секунды.

Это справедливо только для моторов, у которых регулятор давления стоит на рампе, тоесть ху.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если насос в бодром состоянии, и не от жыгулей, то всю магистраль прогонить за 3 секунды.

Это справедливо только для моторов, у которых регулятор давления стоит на рампе, тоесть ху.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...