DizeJI Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Апарат пежо 406 универсал 1.8 16в. Датчики установлены точно как на картинке того же цвета и в такой же последовательности. Каждый имеет разную длину и диаметр наконечника которые уходят в глубь кожуха термостата. Один из них датчик температуры ОЖ (поидее синий),а что за два остальных? Кто знает? http://i160.photobucket.com/albums/t172/shalmaneser2006/Engine%20swap/4enginework001.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Синий - на приборную панель. Коричневый - обороты вентилятора. Зелёный - на ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Апарат пежо 406 универсал 1.8 16в. Датчики установлены точно как на картинке того же цвета и в такой же последовательности. Каждый имеет разную длину и диаметр наконечника которые уходят в глубь кожуха термостата. Один из них датчик температуры ОЖ (поидее синий),а что за два остальных? Кто знает? Синий - датчик температуры ОЖ и аварийный. Коричневый - датчик в температуры ОЖ для системы кондиционирования и вентиляторов охлаждения радиатора. Зеленый - датчик температуры ОЖ для ЭБУ системы впрыска. Что в общем уже и сообщил Ситрогон. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Бывает на холодную стартую - двигатель схватывает но сразу глохнет. Заводится только если дать газку. Может в этом быть виноват один из датчиков? Изменено 13 декабря, 2015 пользователем DizeJI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 У меня так же было. Мне отлично разъяснил всё eskander. Это пустоты образующиеся в топливном тракте. И при запуске эти 'пробки' сбивают работу форсунок, пока бензин не вытолкнит их в обратку. Я например решил эту проблему - удалением обратного клапана из моторчика бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 А можно чуть по-одробнее с этого места, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Я так понимаю с 'места' о клапане? Вобщем, прошлым летом я решил его удалить из-за того, что при запуске - невозможно было завести без педали газа. Так же было троение и чёрный дымок, но через секунд 10, всё приходило в норму.. Я дома провёл эксперимент... Сбросил давление с рампы и завёл через час. ....запуск идеальный.... Затем несбрасывая давление так же завожу через час. ...и опять дым, троение... Вобщем, раз 5 проделал так - и принял решение удалить обрат.клапан из насоса. Достаю колбу, разъединяю нижнюю часть, отстёгиваю проводки, нагреваю феном гофрошланг на моторчике и снимаю моторчик. Там видно этот клапан, сверху в трубке подачи. Выковыриваю его отвёрткой, ставлю моторчик на место, всё собираю и........... Вот уже сколько времени - запуск безпроблемный - Ну единственно что, завожу недожидаясь отключения насоса, иначе бенз убежит в бак. Жду гдето 3секунды, этого хватает для набора давления в системе и завожу. Вылечить то вылечил.. Но причину этого трабла, узнал только недавно. Мне escander отлично разжевал эту загадку, разъяснив про воздушные пробки в линии подачи. Ну вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DizeJI Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Я бы тоже с удовольствием хотел узнать про загадку воздушных пробок. Эта тема где то есть на форуме? Буду благодарен за ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Канешна! Вот здесь escander мне всё разъяснил утренняя заводка - Клуб Пежо 406 | Peugeot 406 club http://406-club.ru/index.php?showtopic=611...amp;#entry71018 -- отправлено через UC Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 если насос в бодром состоянии, и не от жыгулей, то всю магистраль прогонить за 3 секунды. Это справедливо только для моторов, у которых регулятор давления стоит на рампе, тоесть ху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 если насос в бодром состоянии, и не от жыгулей, то всю магистраль прогонить за 3 секунды. Это справедливо только для моторов, у которых регулятор давления стоит на рампе, тоесть ху. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.