Перейти к содержанию

Рычит а не тянет


Рекомендуемые сообщения

Приветствую форупыжевцев!!! Не так давно передвигаюсь на пежо 406 конец 2001 года 1.8 16кл. EW.

Проблема у меня в следующем: при разгоне первая скорость тянет хорошо, вторая тоже ничего, а вот с 3 по 5 неочень.Стоит педаль газа нажать по сильнее, мотор начинает рычать а скорость набирает еле еле, после как набирет на 3 скорости 2500-3000 оборотов начинает ехать веселее, расход улетает в небеса. Если 5 скорость включить на 70-80 то газ чуть ли не в пол надо жать. Катализатор вычещен, на второй ламбде заглушка. Кто что думает?! Фильтр бензонасоса чистил ( так как он встроенный), моторчик стоит новый BOSCH. может стоит прочистить инжектор с форсунками?! или какой датчик голову мне морочит?!На холостых работает ровно держит 700 +/- 50 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр,давление топлива померить,метки ГРМ,может выхлоп забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр,давление топлива померить,метки ГРМ,может выхлоп забит?

Грм менял метки выставили нормально, моторчик бензонососа менял на бошевский недавно, катализотор выбит, фильтр воздушный менен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим

Надо МАП проверить, возможно он забился картерными отложениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него ew мотор, там не забивается мап

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно передвигаюсь на пежо 406 конец 2001 года 1.8 16кл. EW.

и проблема наверное была с самого начала?

Катализатор вычещен, на второй ламбде заглушка.

вот
Молва гласит: стоит убрать катализатор - "прочистить дырочку" - и автомобиль сразу превратится в гоночный болид. Действительно, модели без каталитического катализатора на несколько лошадиных сил мощнее своих "зеленых" собратьев Однако не все так просто: большинство иностранных производителей комплектуют автомобили без катализатора другой системой выпуска, соответствующим образом настроенной. Ведь катализатор участвует еще и в резонансных процессах, отражая волны расширения и сжатия. Поэтому, выпотрошив "горшок", вы получите систему с совершенно другими настройками (и не факт, что лучшими). Эффект от такой "модернизации" может получиться неожиданным - мотор не только не прибавит, но, наоборот, растеряет часть "лошадей".

 

Поскольку большинство катализаторов являются пассивными элементами, т.е. они никак не регулируемы и не управляемы, а работать начинают только при достижении определенной температуры, то возможна их замена на пламегасители. При этом, если лямбда-зонд располагается до катализатора, то это не сказывается на работе бортовой электроники. Если же лямбда-зонд располагается после катализатора, то в этом случае перевод на безкатализаторный вариант работы возможен только при отключении обращения бортового компьютера автомобиля к лямбда-зонду. Это возможно только в условиях фирменного сервиса. Да и далеко не каждый сервис рискует соваться в бортовые программы. отсюда

 

И еще достаточно тем на форуме есть,используй поиск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если 2 зонда ? до и после ката ? я заменил на гаситель , т.к. катализатор выгорел до кучки г.... которая только гремела в пустом корпусе.

на 2 зонд поставили типа "обманку" в виде гайки. некоторе время даже "антиполюшн" не горел. с приходом сырости загорелся конечно снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если 2 зонда ? до и после ката ? я заменил на гаситель .... некоторе время даже "антиполюшн" не горел. с приходом сырости загорелся конечно снова.

http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=24296

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на второй ламбде заглушка

А вот это зачем? Извиняйте , но просто слов нет!!! И наверняка там заглушки не только на второй лямде :D . И после такого колхоза Вы хотите , что бы мафына нормально работала? По моему разумению если Вам ремень длинён, когда через кондей, или лямдов много поставили, или карлсон не включается и его надо принудительно, через отдельный рубильник, нафига Вы такие мафыны то покупаете? Покупайте те, в которых нет всего этого, что б потом не уродовать тачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это зачем? Извиняйте , но просто слов нет!!! И наверняка там заглушки не только на второй лямде :D . И после такого колхоза Вы хотите , что бы мафына нормально работала? По моему разумению если Вам ремень длинён, когда через кондей, или лямдов много поставили, или карлсон не включается и его надо принудительно, через отдельный рубильник, нафига Вы такие мафыны то покупаете? Покупайте те, в которых нет всего этого, что б потом не уродовать тачки.

Катализатор был забитый!!! Новый аналог сейчас от 15 и до небес стоит, выпотрошил и на 2 лямбду заглушку! Заглушек больше нигде нет. Антиполишн не выдаёт, ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нудно установить манометр на топливную рампу и прокатиться с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор был забитый!!! Новый аналог сейчас от 15 и до небес стоит, выпотрошил и на 2 лямбду заглушку! Заглушек больше нигде нет. Антиполишн не выдаёт, ошибок нет.

Новый аналог сейчас можно взять от 7 тык. BOSAL плюс хомуты если нужны новые. И будет система как она должна быть.

Хотя,у тебя может не в этом дело,это только предположение http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif

з.ы.прочитал внимательней первое сообщение

Если 5 скорость включить на 70-80 то газ чуть ли не в пол надо жать.

На 70-80 это конец 3-й начало четвертой передачи,куда там пятую втыкать?

Стоит педаль газа нажать по сильнее, мотор начинает рычать а скорость набирает еле еле,после как набирет на 3 скорости 2500-3000 оборотов начинает ехать веселее, расход улетает в небеса.

это надо понимать,что на 3-й на 1500-1800 оборотов давишь на газ и она "не пуляет",так что ли?

бенз льешь 92-й (все равно в России 95-го нет,предыдущий владелец сказал что он лил всегда и все нормально), я угадал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аналог сейчас можно взять от 7 тык. <a href="http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1705%20KA&location=1&currency=1&rawdata=1705%20KA" target="_blank" rel="nofollow">BOSAL</a> плюс <a href="http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=171369&class_man=PEUGEOT%20CITROEN&location=1&currency=1" target="_blank" rel="nofollow">хомуты</a> если нужны новые. И будет система как она должна быть.

Хотя,у тебя может не в этом дело,это только предположение http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif

з.ы.прочитал внимательней первое сообщение

 

На 70-80 это конец 3-й начало четвертой передачи,куда там пятую втыкать?

 

это надо понимать,что на 3-й на 1500-1800 оборотов давишь на газ и она "не пуляет",так что ли?

бенз льешь 92-й (все равно в России 95-го нет,предыдущий владелец сказал что он лил всегда и все нормально), я угадал? :)

 

нет, бенз лью 95ый. да ты прав на 3 1500-1800 и она разгоняется еле еле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, бенз лью 95ый. да ты прав на 3 1500-1800 и она разгоняется еле еле!

так это норма, чтож вы хотите от 1,8 мотора с 115 понями при 1300 веса. Если погонять хочется, так крути от 4 тыщ и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, бенз лью 95ый. да ты прав на 3 1500-1800 и она разгоняется еле еле!

у меня норм разгоняется ... сообщение №11?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нудно установить манометр на топливную рампу и прокатиться с ним.

Че под капотом сидеть с ним? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...