asxtray Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Добрый день. Появились у моего пыжа подергивания при наборе скорости около 50км/ч. Также иногда немного плавают холостые. Симптомы непостоянные, но очень любят мокрую погоду. PP2000 ошибок не выявило, давление топлива в норме, АКПП в норме, свечи поменял. Есть подозрение на MAP. Вот только расположен он под впускным коллектором - никак туда не могу подлезть. Собсна вопрос: 1. Можно ли снять/проверить датчик без снятия коллектора? 2. Насколько оправданы мои подозрения в общем? Пыж 1.8i 16V XU 2000 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 мда. неудачное расположение )) на ЕВ он спереди - откручивай сколько хошь. я его даже заменил зачем-то. никак замена на работе двигателя не сказалась. мнения есть разные. одни говорят - датчик вечный , как ДПДЗ. другие - соотвественно наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Есть подозрение на MAP. Чё он тебе так не понравился, что ты его подозреваешь? Для начала массы проверь, наверняка отгнили, и разьёмы все в спирт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asxtray Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Чё он тебе так не понравился, что ты его подозреваешь? Для начала массы проверь, наверняка отгнили, и разьёмы все в спирт. Массы и разъемы на чем? Еще вот думаю катушку замерить... Изменено 3 ноября, 2015 пользователем asxtray Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 забей ты на эти холостые. кроме редких счастливцев , у которых стрелка стоит как.... не знаю даже что.. у всех почти плавают +\- 50 три года голову ломаю над этими оборотами - в итоге голова сломана , куча всего заменена ( и МАР этот в том числе ) а результат ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 фотки свечей крупным планом можешь сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asxtray Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 фотки свечей крупным планом можешь сделать? Если машину сегодня мастер не заберет, то вечером сфоткаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Еще вот думаю катушку замерить... Не мерить надо, а взять с донора и попробовать. Откуда будишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) фотки свечей крупным планом можешь сделать? [/] Я извиняюсь вклинился, просто до боли знакомые симптомы, /плавание оборотов и дёрганье при сбросе педали газа/, свечи менял месяца нет, и вот результат, а с виду нормальный рабочий цвет нагара, но при более детальном осмотре, нашёл на одной свече пробой, поставил старые свечи, всё пропало, движок шепчет! Так что, вот и надейся, на новые свечи!!! И в дагонку вопросик, какой же всё таки зазор на свечах ставить? установили гбо-4. и зазор на свечах поставили 0,7? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем dadasasha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asxtray Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 У меня все прошло, как и началось - внезапно. Подозреваю все же, что дело было в бобине катушке, и началось все, вроде, после того, как я обдал двигатель водой из пистолета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 У меня все прошло, как и началось - внезапно. Подозреваю все же, что дело было в бобине катушке, и началось все, вроде, после того, как я обдал двигатель водой из пистолета. Так с этого и надо было начинать, что ты львёнка искупал, котушке бы сразу приговор объявили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asxtray Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Удалось связать эти события только постфактум, к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 ...и началось все, вроде, после того, как я обдал двигатель водой из пистолета. У меня было желание под капотом помыть после приобретения авто несколько лет назад,даж тему создал про это. Но потом начитался всякого и желание пропало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik34 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 мда. неудачное расположение )) на ЕВ он спереди - откручивай сколько хошь. я его даже заменил зачем-то. никак замена на работе двигателя не сказалась. мнения есть разные. одни говорят - датчик вечный , как ДПДЗ. другие - соотвественно наоборот. привет не могли бы дать номер датчика у меня RFR но разницы наверное нет VF38BRFRE80949711,тоже замучили обороты плавают и дым черный и в последнее время глохнуть стала вобщем задолбала спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 привет не могли бы дать номер датчика у меня RFR но разницы наверное нет VF38BRFRE80949711,тоже замучили обороты плавают и дым черный и в последнее время глохнуть стала вобщем задолбала спс 1920.AN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.