Matroskin Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Спасибо, разобрался что к чему и как меняется. Ты походу не из России, раз цены в ойро и настолько принципиален 35й ключ. - сейчас живу на голландщине. Ключ принципиален. Прошел по мастерским в университете - самый большой ключ нашли на 33. Если не найду инструменты или в сервис ехать, или отакую штуковину можно поставить. http://www.piersideparts.net/mm5/graphics/00000001/111598021abb.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 ...Если не найду инструменты или в сервис ехать, или отакую штуковину можно поставить. http://www.piersideparts.net/mm5/graphics/00000001/111598021abb.jpg Очередное творение сумрачного гения от автопрома??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Очередное творение сумрачного гения от автопрома??? Это точно. В причем BDSM варианте. Изменено 24 июля, 2015 пользователем Matroskin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Matroskin проще найти ключ на 36 желательно под лом, а не под квадрат. По идее в ваших краях должны быть магазы с запчастями для грузовиков, где можно найти ключик по-больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Matroskin проще найти ключ на 36 желательно под лом, а не под квадрат... У меня и под квадрат нормально работает, а "под лом" - это чисто русское изобретение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Заказал голову на 35м под 1/2" вороток. Посмотрим, удастся ли открутить. Есть мысль, что масло сливать из КПП не обязательно, собственно разобрать внутренний трипод, и можно натянуть новый пыльник. Ведь для снятия привода полностью надо ж еще и промежуточный подшипник открутить, верно? Изменено 27 июля, 2015 пользователем Matroskin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 в принципе верно.. промывать только неудобно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 а "под лом" - это чисто русское изобретение... smile.gif зато безотказное промывать только неудобно будет. И хомут на бОльшую часть пыльника будет гемморно натягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Matroskin Зачем такие сложности, зачем искать на ж... приключений? Я конечно понимаю Голландия там, плюшки разные и т.д., но тем не менее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 ...Ведь для снятия привода полностью надо ж еще и промежуточный подшипник открутить, верно? Промподшипник крепится 2-мя Г-образными стопорами с гайками М6 (ключ на 10)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Итак привезли заказанный ключ на 35, вернее я заказал только голову. Голова, кстати, проходит в отверстие литых дисков, докадку ставить не понадобилось. Пыльник купил от GKN. Гайку на ступице открутил вот таким ключом, тяжело но можно, обошелся без трубы или лома, то ли я сильный то ли гайка слабо затянута. Из коробки полностью привод не вынимал - к промежуточному подшипнику без ямы и подъемника подбираться, на мой взгляд, не комфортно. К тому же, сальники скорее всего не менялись с момента рождения машинки, и если вынимать привод из коробки то надо менять и сальники, а ямы нет. Трипод на вид был в нормальном состоянии, смазки из старого пыльника и трипода вынул больше чем шло в комплекте с новым пыльником. Видимо порвался совсем не давно, ни песка ни грязи внутри не было. Новый пыльник натянул не снимая трипоид. Вывернул пыльник и натянул через трипоид. Затянул маленький хомут, заложил смазку. Что бы не затягивать большой хомут держа привод на весу и борясь с пружинкой вставил привод в ступицу, затянул палец шаровой и гайку привода. После чего затянул большой хомут. Спасибо одноклубникам за моральную помощь ! Главное спасибо за то, что решился все сделать по нормальному а не заматывать кулечком или ставить ото садомазо фотку которого выкладывал выше. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Matroskin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.