Libertad Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Доброго времени суток всем! На Peogeot 406 1.9TD 1996г. порвался внутренний пыльник ШРУСа (правый). Подскажите:есть ли какие-то "подводные камни" при его самостоятельной замене? а то на сервисе заломили 2600р. - жалко денег как-то...да и руки вообщем-то на месте.... За советы отдельное спасибо! Изменено 12 июля, 2011 пользователем Libertad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Стандартная операция при наличии инструмента и рук... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Стандартная операция при наличии инструмента и рук... Вас понял. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 А разве когда пыльник уже рвется его разве меняют??? По моему там сразу надо гранату менять..?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 если успел заметить на начальной стадии - можно реанимировать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 если успел заметить на начальной стадии - можно реанимировать)) А я с рваным пыльником уже как с месяца 2 катаюсь..........денег не было.......чем грозит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 заменой привода.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 заменой привода.. дорого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Б/у оригинал и новый неоригинал недорого.. думаю от 3.5руб найти можно.. ну или заменой гранаты, если тебе повезет и найдешь отдельно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 А разве когда пыльник уже рвется его разве меняют??? По моему там сразу надо гранату менять..?! Мне товарищи на сервисе сказали: "Все просто, ибо там стоит трипоид, а по сему просто вынимается привод и спокойно меняется пыльник! Цена вопроса 1000-1200р. Проблема может возникнуть только в подшипнике в коробке при снятии привода!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Мне товарищи на сервисе сказали: "Все просто, ибо там стоит трипоид, а по сему просто вынимается привод и спокойно меняется пыльник! Цена вопроса 1000-1200р. Проблема может возникнуть только в подшипнике в коробке при снятии привода!" Ну и что, что трипод? На него песок и пыль не влияют? Можно заменить только пыльник, всё отмыть, набить смазкой и запаковать обратно. Но при этом быть готовым к скорой кончине привода. Что за подшипник коробки? Привод-то какой? правый? Там только подшипник пром. опоры тяжелый момент.. да и то, если никогда не снимался.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Ну и что, что трипод? На него песок и пыль не влияют? Можно заменить только пыльник, всё отмыть, набить смазкой и запаковать обратно. Но при этом быть готовым к скорой кончине привода. Что за подшипник коробки? Привод-то какой? правый? Там только подшипник пром. опоры тяжелый момент.. да и то, если никогда не снимался.. Это была цитата сотрудника - за что купил за то продал... Не силен я в этих вопросах, поэтому у вас у специалистов и спрашиваю. Да, речь идет именно о правом приводе....Говорили что с каким-то подшипником может быть реальный trouble! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Говорили что с каким-то подшипником может быть реальный trouble! промежуточный подшипник??? а в чем там проблема может быть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Проблема может быть с изъятием привод из этой самой пром. опоры. Иногда подшипники в ней так закисают, что не выбиваются ни с молотка, ни с кувалды. Приходится выдергивать вместе с опорой, а потом локально выбивать привод из неё.. В любом случае, на вынутом приводе надо проверить состояние подшипника и при малейшем намеке на неисправность заменить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Проблема может быть с изъятием привод из этой самой пром. опоры. Иногда подшипники в ней так закисают, что не выбиваются ни с молотка, ни с кувалды. Приходится выдергивать вместе с опорой, а потом локально выбивать привод из неё.. В любом случае, на вынутом приводе надо проверить состояние подшипника и при малейшем намеке на неисправность заменить его. Ок! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Доброго дня. Есть вопрос - порвался пыльник на переднем приводе с пассажирской стороны. Пыльник внутренний, вот тут на фото из темы о замене ремня ГРМ его хорошо видно слева внизу. Порвался похоже не давно, при езде никаких симптомов не проявляется. Собственно заглянул туда оценить удобство доступа к шкиву коленвала при замене ремня. Как поменять пыльник без снятия привода целиком не представляю. Вопрос - можно ли его поменять не вынимая весь привод? Если да, можно напсать по шагово инструкцию? Еще вопрос, через неделю планировалась поездка, если пыльник отмыть снаружи, набить через дырку смазкой и сверху замотать целофаном + пластиковые стяжки, как временное рещение на 3 - 4 тыщи км сойдет? http://s58.radikal.ru/i159/1004/9c/d7c1ae0a4775.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Доброго дня. Есть вопрос - порвался пыльник на переднем приводе с пассажирской стороны. Пыльник внутренний, вот тут на фото из темы о замене ремня ГРМ его хорошо видно слева внизу. Порвался похоже не давно, при езде никаких симптомов не проявляется. Собственно заглянул туда оценить удобство доступа к шкиву коленвала при замене ремня. Как поменять пыльник без снятия привода целиком не представляю. Вопрос - можно ли его поменять не вынимая весь привод? Если да, можно напсать по шагово инструкцию? Еще вопрос, через неделю планировалась поездка, если пыльник отмыть снаружи, набить через дырку смазкой и сверху замотать целофаном + пластиковые стяжки, как временное рещение на 3 - 4 тыщи км сойдет? Нет. Лучше поменять, потом дороже встанет. Привод только снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 По идее можно и не снимать привод, но это будет настолько не удобно, что ну его наф такой геморрой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 По идее можно и не снимать привод... Да и гланды можно удалить через задний проход... 2 Matroskin, в снятии привода нет никаких сложностей, единственное, если стоит МКПП, то масло из коробаса надо предварительно слить, заливать обратно удобней ч-з отверстие сапуна, предварительно его выкрутив... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Да и гланды можно удалить через задний проход... biggrin.gif Товарищ судья, прошу внести в протокол, что про геморрой я упоминал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) 2 Matroskin, в снятии привода нет никаких сложностей, единственное, если стоит МКПП, то масло из коробаса надо предварительно слить, заливать обратно удобней ч-з отверстие сапуна, предварительно его выкрутив... Коробка механическая. Извините за тупой вопрос но, я думал сливать масло надо если левый привод вынимаешь, т.е. со стороны коробки. У меня же порвало пыльник со стороны пассажира, т.е. со стороны противоположной кпп масло тоже сливать ? Ну и оказалось проблемой найти ключ на 35мм для ступичной гайки. П.С. В сервисе запросили 80 евр за работу + 30 евр за пыльник. Поищу ключ усерднее П.П.С. привод целиком 100 евр, вот и думай то ли менять одну резинку за 30 то ли докинуть 70 и поменять всь привод в сборе на новый. Изменено 24 июля, 2015 пользователем Matroskin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Ты походу не из России, раз цены в ойро и настолько принципиален 35й ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Коробка механическая. Извините за тупой вопрос но, я думал сливать масло надо если левый привод вынимаешь, т.е. со стороны коробки. У меня же порвало пыльник со стороны пассажира, т.е. со стороны противоположной кпп масло тоже сливать ? Ну и оказалось проблемой найти ключ на 35мм для ступичной гайки. П.С. В сервисе запросили 80 евр за работу + 30 евр за пыльник. Поищу ключ усерднее П.П.С. привод целиком 100 евр, вот и думай то ли менять одну резинку за 30 то ли докинуть 70 и поменять всь привод в сборе на новый. Масло сливать. Не знаю откуда ты, но даже в Москвабаде(у самого была такая процедура - менял в сервисе, т.к. гаража и прочего нет)- за работу взяли 1500р (замена наружного и внутреннего пыльников) ну и сами пыльники и сальник привода на всякий, еще 1500р. итого 3000р = ~50евро. Наверное и зп у вас другие, поэтому и цены такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Коробка механическая. Извините за тупой вопрос но, я думал сливать масло надо если левый привод вынимаешь, т.е. со стороны коробки. У меня же порвало пыльник со стороны пассажира, т.е. со стороны противоположной кпп масло тоже сливать ? Удобнее производить процедуру замены пыльника на приводе, выдранном в сборе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Спасибо, разобрался что к чему и как меняется. Ты походу не из России, раз цены в ойро и настолько принципиален 35й ключ. - сейчас живу на голландщине. Ключ принципиален. Прошел по мастерским в университете - самый большой ключ нашли на 33. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.