Перейти к содержанию

Порвался пыльник


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

На Peogeot 406 1.9TD 1996г. порвался внутренний пыльник ШРУСа (правый).

Подскажите:есть ли какие-то "подводные камни" при его самостоятельной замене? а то на сервисе заломили 2600р. - жалко денег как-то...да и руки вообщем-то на месте.... За советы отдельное спасибо!

Изменено пользователем Libertad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная операция при наличии инструмента и рук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная операция при наличии инструмента и рук...

Вас понял. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве когда пыльник уже рвется его разве меняют???

По моему там сразу надо гранату менять..?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если успел заметить на начальной стадии - можно реанимировать))

 

А я с рваным пыльником уже как с месяца 2 катаюсь..........денег не было.......чем грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б/у оригинал и новый неоригинал недорого.. думаю от 3.5руб найти можно.. ну или заменой гранаты, если тебе повезет и найдешь отдельно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве когда пыльник уже рвется его разве меняют???

По моему там сразу надо гранату менять..?!

Мне товарищи на сервисе сказали: "Все просто, ибо там стоит трипоид, а по сему просто вынимается привод и спокойно меняется пыльник! Цена вопроса 1000-1200р. Проблема может возникнуть только в подшипнике в коробке при снятии привода!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне товарищи на сервисе сказали: "Все просто, ибо там стоит трипоид, а по сему просто вынимается привод и спокойно меняется пыльник! Цена вопроса 1000-1200р. Проблема может возникнуть только в подшипнике в коробке при снятии привода!"

 

 

Ну и что, что трипод? На него песок и пыль не влияют? Можно заменить только пыльник, всё отмыть, набить смазкой и запаковать обратно. Но при этом быть готовым к скорой кончине привода.

 

Что за подшипник коробки? Привод-то какой? правый? Там только подшипник пром. опоры тяжелый момент.. да и то, если никогда не снимался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что трипод? На него песок и пыль не влияют? Можно заменить только пыльник, всё отмыть, набить смазкой и запаковать обратно. Но при этом быть готовым к скорой кончине привода.

 

Что за подшипник коробки? Привод-то какой? правый? Там только подшипник пром. опоры тяжелый момент.. да и то, если никогда не снимался..

Это была цитата сотрудника - за что купил за то продал... Не силен я в этих вопросах, поэтому у вас у специалистов и спрашиваю.

Да, речь идет именно о правом приводе....Говорили что с каким-то подшипником может быть реальный trouble!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили что с каким-то подшипником может быть реальный trouble!

промежуточный подшипник??? а в чем там проблема может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть с изъятием привод из этой самой пром. опоры. Иногда подшипники в ней так закисают, что не выбиваются ни с молотка, ни с кувалды. Приходится выдергивать вместе с опорой, а потом локально выбивать привод из неё.. В любом случае, на вынутом приводе надо проверить состояние подшипника и при малейшем намеке на неисправность заменить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть с изъятием привод из этой самой пром. опоры. Иногда подшипники в ней так закисают, что не выбиваются ни с молотка, ни с кувалды. Приходится выдергивать вместе с опорой, а потом локально выбивать привод из неё.. В любом случае, на вынутом приводе надо проверить состояние подшипника и при малейшем намеке на неисправность заменить его.

Ок! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Доброго дня.

Есть вопрос - порвался пыльник на переднем приводе с пассажирской стороны. Пыльник внутренний, вот тут на фото из темы о замене ремня ГРМ его хорошо видно слева внизу.

 

Порвался похоже не давно, при езде никаких симптомов не проявляется. Собственно заглянул туда оценить удобство доступа к шкиву коленвала при замене ремня.

 

Как поменять пыльник без снятия привода целиком не представляю.

Вопрос - можно ли его поменять не вынимая весь привод?

 

Если да, можно напсать по шагово инструкцию?

 

Еще вопрос, через неделю планировалась поездка, если пыльник отмыть снаружи, набить через дырку смазкой и сверху замотать целофаном + пластиковые стяжки, как временное рещение на 3 - 4 тыщи км сойдет?

 

http://s58.radikal.ru/i159/1004/9c/d7c1ae0a4775.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Есть вопрос - порвался пыльник на переднем приводе с пассажирской стороны. Пыльник внутренний, вот тут на фото из темы о замене ремня ГРМ его хорошо видно слева внизу.

 

Порвался похоже не давно, при езде никаких симптомов не проявляется. Собственно заглянул туда оценить удобство доступа к шкиву коленвала при замене ремня.

 

Как поменять пыльник без снятия привода целиком не представляю.

Вопрос - можно ли его поменять не вынимая весь привод?

 

Если да, можно напсать по шагово инструкцию?

 

Еще вопрос, через неделю планировалась поездка, если пыльник отмыть снаружи, набить через дырку смазкой и сверху замотать целофаном + пластиковые стяжки, как временное рещение на 3 - 4 тыщи км сойдет?

 

Нет. Лучше поменять, потом дороже встанет.

Привод только снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее можно и не снимать привод, но это будет настолько не удобно, что ну его наф такой геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее можно и не снимать привод...

Да и гланды можно удалить через задний проход... :D

 

2 Matroskin, в снятии привода нет никаких сложностей, единственное, если стоит МКПП, то масло из коробаса надо предварительно слить, заливать обратно удобней ч-з отверстие сапуна, предварительно его выкрутив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и гланды можно удалить через задний проход... biggrin.gif

Товарищ судья, прошу внести в протокол, что про геморрой я упоминал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Matroskin, в снятии привода нет никаких сложностей, единственное, если стоит МКПП, то масло из коробаса надо предварительно слить, заливать обратно удобней ч-з отверстие сапуна, предварительно его выкрутив...

 

Коробка механическая. Извините за тупой вопрос но, я думал сливать масло надо если левый привод вынимаешь, т.е. со стороны коробки. У меня же порвало пыльник со стороны пассажира, т.е. со стороны противоположной кпп масло тоже сливать ?

Ну и оказалось проблемой найти ключ на 35мм для ступичной гайки.

 

П.С. В сервисе запросили 80 евр за работу + 30 евр за пыльник. Поищу ключ усерднее :)

П.П.С. привод целиком 100 евр, вот и думай то ли менять одну резинку за 30 то ли докинуть 70 и поменять всь привод в сборе на новый.

Изменено пользователем Matroskin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты походу не из России, раз цены в ойро и настолько принципиален 35й ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка механическая. Извините за тупой вопрос но, я думал сливать масло надо если левый привод вынимаешь, т.е. со стороны коробки. У меня же порвало пыльник со стороны пассажира, т.е. со стороны противоположной кпп масло тоже сливать ?

Ну и оказалось проблемой найти ключ на 35мм для ступичной гайки.

 

П.С. В сервисе запросили 80 евр за работу + 30 евр за пыльник. Поищу ключ усерднее :)

П.П.С. привод целиком 100 евр, вот и думай то ли менять одну резинку за 30 то ли докинуть 70 и поменять всь привод в сборе на новый.

Масло сливать.

Не знаю откуда ты, но даже в Москвабаде(у самого была такая процедура - менял в сервисе, т.к. гаража и прочего нет)- за работу взяли 1500р (замена наружного и внутреннего пыльников) ну и сами пыльники и сальник привода на всякий, еще 1500р.

итого 3000р = ~50евро. Наверное и зп у вас другие, поэтому и цены такие :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка механическая. Извините за тупой вопрос но, я думал сливать масло надо если левый привод вынимаешь, т.е. со стороны коробки. У меня же порвало пыльник со стороны пассажира, т.е. со стороны противоположной кпп масло тоже сливать ?

Удобнее производить процедуру замены пыльника на приводе, выдранном в сборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разобрался что к чему и как меняется.

 

Ты походу не из России, раз цены в ойро и настолько принципиален 35й ключ.
- сейчас живу на голландщине. Ключ принципиален. Прошел по мастерским в университете - самый большой ключ нашли на 33.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...