Перейти к содержанию

Проблема с двигателем


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!такая проблема возникла на моем авто,Пежо 406 1,8 8 V .При движении на передаче после 2.5 тыс оборотов идет сильный провал и загорается чек бросаешь педаль все приходит в норму и чек тухнет. Но если просто газовать на нейтрале,то все огонь.Думал клемма какая-то отваливается но нет все на своих местах ставил недавно новый ДПКВ может он глюченный!!!

Vin:Vf38bl6a280441366

провалы только на 1 2 3 передаче 4 5 нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может давление топлива померить,сеточку на насосе давно проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не... если чек горит, то это электроника подглюкивает. А вот, что? это вопрос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема была решена путем замены сеточки на бензонасосе. Невозможно было ее продуть даже компрессором, она раздулась как воздушный шарик. А на холостых обороты набирал исправно, мощностные нагрузки гораздо ниже, а отсюда и обогащение смеси ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема была решена путем замены сеточки на бензонасосе. Невозможно было ее продуть даже компрессором, она раздулась как воздушный шарик. А на холостых обороты набирал исправно, мощностные нагрузки гораздо ниже, а отсюда и обогащение смеси ниже.

Вскрыл бензонасос сеточки продул. Проблема осталась!!!! Заменил катушку,ДПКВ, Новые бронепровода поставил,Сдвоенное реле(реле бензонасоса) Ничего не помогает.

PS У кого нибудь есть еще идеи что с ней!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...PS У кого нибудь есть еще идеи что с ней!!!

ошибки читануть нужно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот снял видео посмотрите может понятней будет моя ситуация

https://www.youtube.com/channel/UCkl7xgAcqmrHNjkDufhndHg

Изменено пользователем Колян11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На задней тоже чек загорается.Похожая ситуация была на Газели - масса на двигатель перетёрлась,хотя визуально была целой и еще вроде у тебя выхлопные газы секут - может лямбда глючит(если она есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Следующие действия были проведены:

Читали ошибки лексией,ошибок нет,читали китайским сканером ошибок тоже нет.

поставил новый фильтр тонкой очистки,новый бензонасос,давление в рампе в норме,

почищены все контакты массы под капотом. Проблема осталась!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в момент загорания чека нет ошибок???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в момент загорания чека нет ошибок???

пробовал сканировать в момент загорания чека лексия ошибок не нашла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего происходит перезапуск блока изза помех.

проверить элементы звжигания и генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего происходит перезапуск блока изза помех.

проверить элементы звжигания и генератор

Вот в это я не проверял.Хотя да!!!это похоже на правду.просто когда при ошибке лексия теряла связь с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для прикола, отключи датчик давления во впуске, и посмотри на реакцию

Изменено пользователем Morlok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там рядом с модулем зажигания конденсатор должен быть привёрнут с одним проводком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там рядом с модулем зажигания конденсатор должен быть привёрнут с одним проводком

Какой конденсатор??? Это конденсатор на фото? А для чего он? Я думал, что это просто масса для модуля.. Незнаю, если это конденсатор, значит он должен чтото делать? а как его проверить? он был какой-то хрупкий, я его припаял и усилил эпокситкой.

post-8029-1444324044_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил вобщем, сложновастенько его проверять.. Лучше новый купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил вобщем, сложновастенько его проверять.. Лучше новый купить.

Как раз ничего сложного нет. Обыкновенным тестером. Ставим переключатель в положение для "прозвонки", прикладываем выводы тестера к выводам конденсатора. Видим кратковременное отклонение стрелки (если стрелочный) или увеличение цифрового значения ( если электронный). Затем сразу меняем местами выводы и видим обратное отклонение стрелки или цифровое значение с противоположенным знаком полярности. Конденсатор живой, если этого не наблюдаем-сдох. Это простейший способ проверки. Конечно полной ясности о состоянии конденсатора он не дает, но то что он живой или нет, становится ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня соскрёб эпокситку, которая держала клемму к кондёру и заново осмотрел этот ''шумопоглотитель-фильтр'' - Он весь какойто разорваный внутри. Видимо время пришло ему..

Ну и купил такой же по типу кондёрчик 2.2мкф,, Припаял в разрыв провода, заводил. Машина работает.

post-8029-1444422930_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня соскрёб эпокситку, которая держала клемму к кондёру и заново осмотрел этот ''шумопоглотитель-фильтр'' - Он весь какойто разорваный внутри. Видимо время пришло ему..

Ну и купил такой же по типу кондёрчик 2.2мкф,, Припаял в разрыв провода, заводил. Машина работает.

С чем тебя искренне поздравляю! :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...