Колян11 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Всем привет!такая проблема возникла на моем авто,Пежо 406 1,8 8 V .При движении на передаче после 2.5 тыс оборотов идет сильный провал и загорается чек бросаешь педаль все приходит в норму и чек тухнет. Но если просто газовать на нейтрале,то все огонь.Думал клемма какая-то отваливается но нет все на своих местах ставил недавно новый ДПКВ может он глюченный!!! Vin:Vf38bl6a280441366 провалы только на 1 2 3 передаче 4 5 нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Может давление топлива померить,сеточку на насосе давно проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Да не... если чек горит, то это электроника подглюкивает. А вот, что? это вопрос.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Аналогичная проблема была решена путем замены сеточки на бензонасосе. Невозможно было ее продуть даже компрессором, она раздулась как воздушный шарик. А на холостых обороты набирал исправно, мощностные нагрузки гораздо ниже, а отсюда и обогащение смеси ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 ошибки читануть нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян11 Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Аналогичная проблема была решена путем замены сеточки на бензонасосе. Невозможно было ее продуть даже компрессором, она раздулась как воздушный шарик. А на холостых обороты набирал исправно, мощностные нагрузки гораздо ниже, а отсюда и обогащение смеси ниже. Вскрыл бензонасос сеточки продул. Проблема осталась!!!! Заменил катушку,ДПКВ, Новые бронепровода поставил,Сдвоенное реле(реле бензонасоса) Ничего не помогает. PS У кого нибудь есть еще идеи что с ней!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 ...PS У кого нибудь есть еще идеи что с ней!!! ошибки читануть нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Топливный фильтр менял? Давление топлива какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян11 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) вот снял видео посмотрите может понятней будет моя ситуация https://www.youtube.com/channel/UCkl7xgAcqmrHNjkDufhndHg Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Колян11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 На задней тоже чек загорается.Похожая ситуация была на Газели - масса на двигатель перетёрлась,хотя визуально была целой и еще вроде у тебя выхлопные газы секут - может лямбда глючит(если она есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян11 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Следующие действия были проведены: Читали ошибки лексией,ошибок нет,читали китайским сканером ошибок тоже нет. поставил новый фильтр тонкой очистки,новый бензонасос,давление в рампе в норме, почищены все контакты массы под капотом. Проблема осталась!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 в момент загорания чека нет ошибок??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян11 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 в момент загорания чека нет ошибок??? пробовал сканировать в момент загорания чека лексия ошибок не нашла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 скорее всего происходит перезапуск блока изза помех. проверить элементы звжигания и генератор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян11 Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 скорее всего происходит перезапуск блока изза помех. проверить элементы звжигания и генератор Вот в это я не проверял.Хотя да!!!это похоже на правду.просто когда при ошибке лексия теряла связь с машиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) для прикола, отключи датчик давления во впуске, и посмотри на реакцию Изменено 7 октября, 2015 пользователем Morlok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 там рядом с модулем зажигания конденсатор должен быть привёрнут с одним проводком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 там рядом с модулем зажигания конденсатор должен быть привёрнут с одним проводком Какой конденсатор??? Это конденсатор на фото? А для чего он? Я думал, что это просто масса для модуля.. Незнаю, если это конденсатор, значит он должен чтото делать? а как его проверить? он был какой-то хрупкий, я его припаял и усилил эпокситкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 от помех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 А как узнать, рабочий кондёр или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 в гугле набери вопрос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Погуглил вобщем, сложновастенько его проверять.. Лучше новый купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Погуглил вобщем, сложновастенько его проверять.. Лучше новый купить. Как раз ничего сложного нет. Обыкновенным тестером. Ставим переключатель в положение для "прозвонки", прикладываем выводы тестера к выводам конденсатора. Видим кратковременное отклонение стрелки (если стрелочный) или увеличение цифрового значения ( если электронный). Затем сразу меняем местами выводы и видим обратное отклонение стрелки или цифровое значение с противоположенным знаком полярности. Конденсатор живой, если этого не наблюдаем-сдох. Это простейший способ проверки. Конечно полной ясности о состоянии конденсатора он не дает, но то что он живой или нет, становится ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 я сегодня соскрёб эпокситку, которая держала клемму к кондёру и заново осмотрел этот ''шумопоглотитель-фильтр'' - Он весь какойто разорваный внутри. Видимо время пришло ему.. Ну и купил такой же по типу кондёрчик 2.2мкф,, Припаял в разрыв провода, заводил. Машина работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 я сегодня соскрёб эпокситку, которая держала клемму к кондёру и заново осмотрел этот ''шумопоглотитель-фильтр'' - Он весь какойто разорваный внутри. Видимо время пришло ему.. Ну и купил такой же по типу кондёрчик 2.2мкф,, Припаял в разрыв провода, заводил. Машина работает. С чем тебя искренне поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.