serunia76yar Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Мужики, все гуд!!!! МАШИНКА ОЖИЛА. Оказалось что все же не работает катушка зажигания(походу она умерла вместе с датчиком детонации, поэтому при замене одной катухи ничего не поменялось), хотя я ее прозвонил как написано в теме и все параметры были точно как там. При запуске исполнительного теста в РР2000 вместо двух свечей искра шла на 3, т.е. первый цилиндр всегда искрилл))), а 4 работал через раз(поэтому и троил). ИМХО самая лучшая проверка катушки это не только прозвонка, а покрутить двигло и смотреть за искрой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) мегакрут Изменено 28 августа, 2015 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 во во, 22й пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Гспода пыжеводы, выручайте! ... Нужно после того как будет это "жу" взять провода для прикуривания и с их помощью сначала бросить массу дублёром с АКБ на кузов.Попробовать.Далее плюс дублёром. Бывает что провода "выгорают" изнутри,уже писАл об этом на форуме.Это кроме того что советовал auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON67 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Нужно после того как будет это "жу" взять провода для прикуривания и с их помощью сначала бросить массу дублёром с АКБ на кузов.Попробовать.Далее плюс дублёром. Бывает что провода "выгорают" изнутри,уже писАл об этом на форуме.Это кроме того что советовал auto1981 Спасибо друзья за советы! Короче, сообщаю результат моих трудов: после продолжительного гемороя со нятием впускного коллектора, стартера, и всех прилегающих датчиков и приблуд, полной диагностики стартера в спец мастерской, проверки всех силовых проводов, я реанимировал своего льва приобретением и установкой нового АКБ. Старый приказал долго жить...... Нужно было с этого начать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Спасибо друзья за советы! Короче, сообщаю результат моих трудов: после продолжительного гемороя со нятием впускного коллектора, стартера, и всех прилегающих датчиков и приблуд, полной диагностики стартера в спец мастерской, проверки всех силовых проводов, я реанимировал своего льва приобретением и установкой нового АКБ. Старый приказал долго жить...... Нужно было с этого начать А сколько лет АКБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON67 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 А сколько лет АКБ? Никто не знает. АКБ мне досталась вместе с автомобилем 1,5 года назад. Сколько она на нем стояла до меня знает только предыдущий хозяин, а его координаты у меня не сохранились. Я спросил в магазине аккумов, там сказали, что сейчас многие производители АКБ дату изготовления указывают шифром и определить её можно только путем введения этого кода в какую то программу или на сайте компании......короче геморой! Раньше на отечественных АКБ наносили месяц и год изготовления, и все было понятно. Короче, новая система позволяет впарить покупателю АКБ в магазине 5-3х летней давности, и он уйдет счастливый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Никто не знает.... Евгений Bitstream знает ..) http://www.drive2.ru/b/900321/ И немало подобного можно найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.