Mixail84 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Добрый день, товарищи пыжеводы!!! Есть такая проблема: при езде по ямам и кочкам (даже не большим) глушитель сильно бьет по днищу (т.е. по тем частям, по которым достает). Из-за этого в салоне такое ощущение кто-то снизу стучится очень сильно в машину. При покупке выявив эту проблему, думал разберусь с этим быстро. А по факту победить не могу уже недели три. Никак не могу его приладить. В том что это проблема только моего авто, а не всех пыжей я убедился когда просматривал другие пыжи при покупке. Продавец сказал, что глушитель еще родной!!! (т.е. его ни разу за время эксплуатации не меняли - теперь мне с трудом верится в это), его только заваривали в одном месте - это видно. По факту на данный момент у меня складывается впечатление что глушитель все таки то ли меняли, то ли снимали этот варить и криво поставили! Вопрос: подскажите, как крепится глушитель правильно? Если можно какие-нить фото! У меня не получается прикрепить его так, чтобы он при езде не цеплял ни за что!!! А то его там болтает сильно и получается звук не приятный... надоел уже! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Он там на резинках и болтаться не может,олько если чуть вибрирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Предварительно проверив состояние/целостность подвесных резиновых колец, ослабляешь все соединения, начиная с хомута на выпускном коллекторе, и вращая составные части выпускного тракта (начиная с выпускного коллектора) добиваешься его центровки относительно тоннеля в днище авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixail84 Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Предварительно проверив состояние/целостность подвесных резиновых колец, ослабляешь все соединения, начиная с хомута на выпускном коллекторе, и вращая составные части выпускного тракта (начиная с выпускного коллектора) добиваешься его центровки относительно тоннеля в днище авто. ОК! Спасибо. На выходных займусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Да, еще проверь целостность подушек двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 такая хрень. парит глушак. очень сильно выделяется в потоке особенно на холодную. жижи не уходят. возможно ли такое из за отсутствия катализатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 такая хрень. парит глушак. очень сильно выделяется в потоке особенно на холодную. жижи не уходят. возможно ли такое из за отсутствия катализатора? В холода - нормальное явление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.