Pavel406coupe Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Друзья, помогите. Возможно у нас одинаковая проводка. Появилось у меня время и я поставил новые радиаторы и родной блок вентиляторов. Но возникла проблема. Машина у меня 2000 года. Говорят, что это переходной год. Проблема вот в чем: Проводка оборвана прям около радиатора, а у купленного вентилятора она отрезана как раз в этом месте. Вроде все отлично, провод даже с запасиком. НО! На машине по цветам: Красный Красный Белый Белый Белый Белый силовой Белый силовой Зеленый силовой Зеленый силовой На вентиляторах по цветам: Серый тонкий провод Серый Желтый Бежевый Белый Белый силовой Коричневый Зеленый силовой Зеленый силовой Т.е. либо на машине проводка дорестайл, либо на вентиляторах. Помогите найти схему с проводкой на машине. Перерыл все. Два дня я мурыжил эти провода... бесполезно. Более того мне вообще не понятно как заставить работать вентиляторы не прогревая машину, что бы найти управляющие концы. Пробовал и снимать с датчика температуры разъем и замыкать его... бесполезно (снимал с зеленого). Приходится греть, а она с новым радиатором не хочет больше 90 нагреваться)). Сразу хочу сказать, что реле управления, которое BITRON в идеальном состоянии (т.к. стоит не за подкрылком, а под капотом рядом с круглым разъемом). Второе реле (которое там где мозги) купил новое. Старое было с трещиной. Предохранители все целые и в салоне и под капотом. Вентиляторы работают и на малой и на большой скорости. Проверял. Разобрался. Позже напишу, что как. Изменено 4 августа, 2015 пользователем Pavel406coupe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.