Перейти к содержанию

Метки ГРМ на XU10J


Рекомендуемые сообщения

Сильно не бейте по голове, товарищи, но в поиске лазил, не нашел про свое ведро информации. Ну так вот, дело в том, что слетела метка на КВ, прочел где-то на просторах интернета, что можно выставить без метки на шкифе КВ, всего лишь выставляем поршня в ряд и будет счастье, выставил как написано, в ряд, первый идет в верх, РВ естественно по своим метка, заводится не хорошо, только даешь нагрузку захлебывается, ехать совсем не хочет, стреляет, без нагрузки еще кое как работает. В Общем, помогите знающие люди, уже просто вымотался, раз сто этот ремень туда сюда снимал, двигатель 2.0 16 клапанов XU10J4. Кстати, коробка автомат, поэтому собственно на маховике нет нечего.

Изменено пользователем maksimka78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжеводы есть, двигателей таких мало... :)

Держи мурзилку от производителя:XU10J4R.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а може и не метках дело? а ?

 

бензонасос например? дад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а може и не метках дело? а ?

 

бензонасос например? дад?

 

Как вариант, выставил, провернул два круга кв, не встречается с клапанами, пробую заводить не заводится, стартер сначала крутит, а потом как в холостую... как бензонасос проверить?

 

Пыжеводы есть, двигателей таких мало... :)

Держи мурзилку от производителя:XU10J4R.pdf

 

Спасибо большое, но уже раз 50 ее штудировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще такой вопрос, в каком должны быть положении поршни при правильной метке? Читал, что в ряд, но есть вариант, что первый идет вниз и вариант, что первый идет вверх, какой из вариантов правильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а може и не метках дело? а ?

 

бензонасос например? дад?

снял бензонасос, попробовал от аклема, работает, жужит, сеточка правда грязновата, но вполне не плохо себя чувствует... не знаю куда уже капать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю куда уже капать...

Терзают меня смутные сомнения, что нодо голову снимать и клапана менять :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терзают меня смутные сомнения, что нодо голову снимать и клапана менять :D .

 

Навряд ли, голову снимали, там все гуд, тем более если бы с клапанами встретился поршень, я бы от руки не прокрутил бы коленвал... Так вот, может неправильно установлены распредвалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он заводится, но троит, металлических звуков нет, если резко дать газу захлебывается, если плавно то набирает обороты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там дела с давлением бензина в рампе..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...