Ярослав Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Всем доброго дня.Может кто подскажет.Что случилось и как отремонтировать??? Такая проблема:после замены прокладки ГБЦ и сборки двигателя (HDi-2.0) перестал работать кондиционер .отсутствует сигнал на включение кондиционера т.е на муфту не подается напряжение. Давление хладогена в системе нормальное.но немного меньше положенного.При включении климата или просто кондиционера, обороты повышаются,вентилятор печки работает.система работает.Датчики температуру нар.воздуха показывают правильно.Сигнал на включение вентилятора охлаждения идет?Может у кого-то была такая проблема.Машинка 2004 г.в. с климатом.рестайлинг ,турбодизель 2.0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 А вентилятор охлаждения двигателя при этом включается на 1-й скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 напряжение идёт с салонного блока через подкапотный на муфту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 А вентилятор охлаждения двигателя при этом включается на 1-й скорости? Да включается.Сегодня хочу еще замерить сопротивление муфты под нагрузкой,попробую запустить его на прямую......Есть подозрение что трындец муфте потому что щелкает слабовато.вяло с опозданием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 напряжение идёт с салонного блока через подкапотный на муфту Не идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Скорее всего - подгорели контакты реле включения муфты, расположено в БСИ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 напрямую работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 [/quote Три дня интернета не было...За это время проверил муфту пробовал запустить напрямую,подсоединил тоненький провод чтоб не спалить что-нибудь,начинает гореть моментально изоляция.Хотя если моментально провода контачить на плюс-муфта щелкает, но под нагрузкой начинает коротить .Сняли муфту-померяли сопротивление-почти что закорочена....Муфт для такого кондиционера нет..у меня стоит SANDEN модель SD7V16 .exzist предлагает одну единственную муфту termotek.есссесвено она не походит, по 5600р (и то пока в корзине заказ лежал,цену перечеркнули,т.е она должна изменится,скорей всего увеличится).выход подсказали ремонтники кондеев. Механическая часть муфты исправна надо заменить обмотку соленоида.Обмотку нашли ,правда китайскую,стоит 2000р с доставкой в течении недели до Ростова из Москвы + замена 500р....как все осуществится -отпишусь......На счет реле компрессора в блоке БСИ. проверю когда сделаю кондиционер. Спасибо всем за участие в проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 ...подсоединил тоненький провод чтоб не спалить что-нибудь,начинает гореть моментально изоляция.... ...Сняли муфту-померяли сопротивление-почти что закорочена... Сопротивление электромуфты порядка 4 ом (+/- трамвайная остановка), кроме этого, может иметься диод, подключенный параллельно обмотке муфты и имеющий практически нулевое сопротивление при прямом включении (поэтому, при подключении обмотки муфты напрямую к аккумулятору имеет значение полярность, иначе можно спалить упомянутый диод), наличие которого можно проверить путем перестановки щупов и сравнения полученных значений... Путем несложных расчетов (для упрощения используем закон Ома, когда I=U/R) получаем ток в цепи муфты при сопротивлении в 4 ома = 3 ампера... Мощность вычислять? П.С. это не я такой умный, просто см. подпись (выделено красным)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Сопротивление электромуфты порядка 4 ом (+/- трамвайная остановка), кроме этого, может иметься диод, подключенный параллельно обмотке муфты и имеющий практически нулевое сопротивление при прямом включении (поэтому, при подключении обмотки муфты напрямую к аккумулятору имеет значение полярность, иначе можно спалить упомянутый диод), наличие которого можно проверить путем перестановки щупов и сравнения полученных значений... Путем несложных расчетов (для упрощения используем закон Ома, когда I=U/R) получаем ток в цепи муфты при сопротивлении в 4 ома = 3 ампера... Мощность вычислять? П.С. это не я такой умный, просто см. подпись (выделено красным)... Ок.Спасибо.Ценная мысль.Проверю-отпишусь завтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Ок.Спасибо.Ценная мысль.Проверю-отпишусь завтра Всем доброго дня....Пришла неделю назад обмотка муфты.Оказалась по размеру не та что надо,на 5мм внешний диаметр больше,хотя подбирали по типу кондиционера....Пришлось сдать обратно...Не стал испытывать судьбу дальше а пошел в электромастерскую, за 800 руб. мне в течении 2х дней перемотали.установил.все заработало отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx69 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Скорее всего - подгорели контакты реле включения муфты, расположено в БСИ... У меня та же проблема. Где искать выход с БСИ на компрессор? И если сгорело реле, как заменить выносным? Какие контакты на БСИ? VF38BRFNR81265857 Изменено 19 июля, 2016 пользователем Alexx69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 как-то подробной темы про кондиционер не нашел , решил эту оживить. проблема такая - было ДТП 2 года назад , в морду. систему охлаждения восстановил ( в том числе и на днях кто читал ) но радиатор кондиционера был в хлам , я его просто снял. на него идут две трубки и датчик. толстая трубка и датчик в нормальном состоянии не провреждены . а с тонкой вот такая беда. может кто дать ссылку на схему кондиционера или конткретно на эту мелкую трубку ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Если я правильно понял, то тебе нужна трубка под №3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 мне нужна трубка 3 с этой схемы 6460 R2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) По твоему VIN сервисбокс выдал ту, что я нашел, а по другому ту, что ты нашел. Ну и в чем проблема? На экзисте стоит 2042 р. Изменено 25 июня, 2018 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 можно вопрос от самых юных телезрителей ? а куда это уплотнительное кольцо , которое я отдельно заказал ?? на патрубках итак по два кольца штатно. на резьбе датчика тоже присутствует , да и родное сохранилось. куда совать то , коллеги ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 да никуда, если все есть, то оставить прозапас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 ну а так вообще откуда оно ?? по моему представлению - для датчика получается. но на придедшем кондее , несмотра на китай - оно присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 радиатор кондиционера поставил. не понял только зачем в комплекте 2 щпильки , патрубки они не держат. прикрутил нерж.болтами на 6. датчик закис малость за почти 2 года , но ключ на 14 справился. внимание вопрос - а как новую трубку патрубка , которую я менял собственно приделать к системе ? там идет какая-то заводская то ли прессовка то ли сварка. кто в теме , подскажите ? идти на сервис ? в любом случае заправка нужна. просто не уверен , что заправщики разбираются в монтаже. сфотано место куда должен входить патрубок ( утолщение круглое ) и конец самого патрубка нового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalashnikoff Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 радиатор кондиционера поставил. не понял только зачем в комплекте 2 щпильки , патрубки они не держат. прикрутил нерж.болтами на 6. датчик закис малость за почти 2 года , но ключ на 14 справился. внимание вопрос - а как новую трубку патрубка , которую я менял собственно приделать к системе ? там идет какая-то заводская то ли прессовка то ли сварка. кто в теме , подскажите ? идти на сервис ? в любом случае заправка нужна. просто не уверен , что заправщики разбираются в монтаже. сфотано место куда должен входить патрубок ( утолщение круглое ) и конец самого патрубка нового. Всё это разбирается. Снизу этого фланца на трубке есть пружинка, как на сальниках. Её необходимо разжать. Я делал разрезное кольцо из старого хомута, плотно прижимал к нижней трубке и поднимал его тем самым раздвигая пружину и одновременно тянул нижнюю трубку вниз (без фанатизма - можно обломить). заранее освободи от креплений нижнюю трубку, чтобы был небольшой свободный ход. Вставляется просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Спасибо. но очень уж там неудобно работать -и одно лишнее движение - и понадобится еще одна трубка ,а то и две. так что я отдал 1тр на сервисе. все равно ехать заправлять надо было. заправил с "индикатором" зеленая хрень которая типа поможет найти мелкие утечки , если они будут. уж не знаю разводка для лохов или полезная вещь. короче работает. , полтора года без кондиционера был. впрочем нужен он 2 недели в году в моем родном городе , и эти 2 недели уже по ходу прошли)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) заправил с "индикатором" зеленая хрень которая типа поможет найти мелкие утечки , если они будут. уж не знаю разводка для лохов или полезная вещь. спец флуоресцентный краситель для кондиционерного масла. Вещь рабочая, причем намного информативнее "нюхачей". Только для поиска еще очки нужны отсекающие уф диапазон. Изменено 7 июля, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 ну надеюсь не пригодится ))) а так там эта бандура минут 5 перед заправкой проверяла герметичность системы и тесты всякие проводила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) а так там эта бандура минут 5 перед заправкой проверяла герметичность системы и тесты всякие проводила. И все? Вообще-то, если система была пустой, то по хорошему надо проводить вакуумировку системы хотя бы мин 30-40. Если этого не делалось - то больше туда не езжай, это плохой кондейщик. Изменено 9 июля, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.