Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем, в чем проблема: при включении ближнего света левая фара горит дальним и бьёт вверх, а когда включаю дальний левая фара включает ближний. Дальний при этом остаётся гореть и также вверх. С правой всё нормально. Машина была бита в этом месте, при ремонте накосячили. Помогите исправить. Хотя бы опустить левый дальний пониже. Из салона регулируется только ближний, а под капотом регулеровка не работает. HELP ME.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По конструкции фары ближний будет регулироваться вместе с дальним. У фары есть регулировочные винты, которыми можно направить световой поток куда угодно, в пределах диапазона регулировки. Если отражатель не реагирует на воздействие регулировочными винтами, тогда надо разбирать фару и смотреть что к чему, возможно чего-то внутри сломано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metallict422 Регулировочными винтами я пробовал, но фары не реагируют на них. Было один раз, что минуты через 2 после того, как я их покрутил винты фары зажужжали самопроизвольно и больше не реагировали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bufon4ik

Сними фару - там всего три болта, проверь разъемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винты фары зажужжали самопроизвольно и больше не реагировали.

Винты сами двигаться не могут. Жужжать мог корректор, но не винты. В общем тут только снимать фару и разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metallict422 Извините, опечатка, я это и имел ввиду. Ну, если это единственный способ, то сегодня постараюсь разобрать и отпишусь. Спасибо всем за помощь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, нужно просто было контакты дальнего с ближним местами поменять. Жаль,конечно, что не смог дальний опустить по ниже, но так тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Жаль,конечно, что не смог дальний опустить по ниже, но так тоже неплохо.

Так бывает, если внутренности фары повернуты до упора влево или вправо. Отрегулируй фару в среднее положение по горизонтали и опусти вниз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$ Так это фару расклеивать придется?

Нет, все регулируется штатными "крутилками" без разбора, плюс к этому, переднее крепление фары (за решеткой радиатора), также имеет регулировку по высоте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$ Так корректоры у меня походу дела накрылись. Только из салона регулировка работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может такого быть, если бы у тебя сломался механизм регулировочных болтов, тогда бы рефлектор фары у тебя как говно в проруби болтался. Объясняю на пальцах, корректор работает только из салона, при этом на корректоре и в районе поворотника есть болты. Болты регулируются только руками в которую вложена отвертка. На фото болты помечены как №1 и №2. Аналогично механизм этих болтов виден на второй фотографии. При этом болт №1 регулирует рефлектор по направлению вверх-вниз, а болт номер 2 по направлению влево-вправо.

http://images.sevstar.net/images/87623355735591749670_thumb.jpghttp://images.sevstar.net/images/77270451961581331874_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metallict422 Ага, теперь понятно. Я в машинах вообще полный ноль, поэтому, извините, если что. Ещё раз спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...