Bufon4ik Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 В общем, в чем проблема: при включении ближнего света левая фара горит дальним и бьёт вверх, а когда включаю дальний левая фара включает ближний. Дальний при этом остаётся гореть и также вверх. С правой всё нормально. Машина была бита в этом месте, при ремонте накосячили. Помогите исправить. Хотя бы опустить левый дальний пониже. Из салона регулируется только ближний, а под капотом регулеровка не работает. HELP ME. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 По конструкции фары ближний будет регулироваться вместе с дальним. У фары есть регулировочные винты, которыми можно направить световой поток куда угодно, в пределах диапазона регулировки. Если отражатель не реагирует на воздействие регулировочными винтами, тогда надо разбирать фару и смотреть что к чему, возможно чего-то внутри сломано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bufon4ik Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 metallict422 Регулировочными винтами я пробовал, но фары не реагируют на них. Было один раз, что минуты через 2 после того, как я их покрутил винты фары зажужжали самопроизвольно и больше не реагировали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bufon4ik Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Для большей наглядности фото. Это ближний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Bufon4ik Сними фару - там всего три болта, проверь разъемы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 винты фары зажужжали самопроизвольно и больше не реагировали. Винты сами двигаться не могут. Жужжать мог корректор, но не винты. В общем тут только снимать фару и разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bufon4ik Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 metallict422 Извините, опечатка, я это и имел ввиду. Ну, если это единственный способ, то сегодня постараюсь разобрать и отпишусь. Спасибо всем за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bufon4ik Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Всем спасибо, нужно просто было контакты дальнего с ближним местами поменять. Жаль,конечно, что не смог дальний опустить по ниже, но так тоже неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 ...Жаль,конечно, что не смог дальний опустить по ниже, но так тоже неплохо. Так бывает, если внутренности фары повернуты до упора влево или вправо. Отрегулируй фару в среднее положение по горизонтали и опусти вниз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bufon4ik Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Alek$ Так это фару расклеивать придется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Alek$ Так это фару расклеивать придется? Нет, все регулируется штатными "крутилками" без разбора, плюс к этому, переднее крепление фары (за решеткой радиатора), также имеет регулировку по высоте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bufon4ik Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Alek$ Так корректоры у меня походу дела накрылись. Только из салона регулировка работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Не может такого быть, если бы у тебя сломался механизм регулировочных болтов, тогда бы рефлектор фары у тебя как говно в проруби болтался. Объясняю на пальцах, корректор работает только из салона, при этом на корректоре и в районе поворотника есть болты. Болты регулируются только руками в которую вложена отвертка. На фото болты помечены как №1 и №2. Аналогично механизм этих болтов виден на второй фотографии. При этом болт №1 регулирует рефлектор по направлению вверх-вниз, а болт номер 2 по направлению влево-вправо. http://images.sevstar.net/images/87623355735591749670_thumb.jpghttp://images.sevstar.net/images/77270451961581331874_thumb.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bufon4ik Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 metallict422 Ага, теперь понятно. Я в машинах вообще полный ноль, поэтому, извините, если что. Ещё раз спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.