NEOnLL Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Да я вкурсе,просто много человекочасов надо и продумывать все и расчитывать))) Если это будут человекочасы людей, кто реально может это сделать, то этот проект будет стоить в несколько раз больше готовой машины с выходными параметрами. Если же это будут гаражные человекочасы, то получится соответствующий хлам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 а я все же прикручу крауновский нагнетатель - посмотрим как поедет... 0.5 для меня думаю максимум зы. нагнетатель уже приехал в москву... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 а я все же прикручу крауновский нагнетатель - посмотрим как поедет... 0.5 для меня думаю максимум зы. нагнетатель уже приехал в москву... Крауновский - это что? Это от тойоты crown, от crown victoria или то, что по ссылке? Прикрутишь - узнаем ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) ну SC-14 который http://www.adelaidejap.com.au/adeljap/images/stories/sc14-2%20custom.jpg ща вот прийдет и поэкспериментируем Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Burcly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) На счёт турбины тоже ещё посмотреть надо. Понятно что воткнув абы что-абы как толку нет. А вот если поставить валы,рассчитать параметры и найти нужную турбину. Плюс грамотно отстроить это дело. По расчётам с двигателя 2.0 в штатном варианте,при давлении в 0.7-0.8 бар,можно снять до 250 лы.сы. По валам: есть в москве ОКБ "Динамика" ,где валы можно сделать на заказ. Там же можно,привезя свои родные валы,переточить их,увеличив фазу. Тебе просто надо будет подпятники поставить на клапана. Работоспособность такой системы до 7000 оборотов. Для повседневной машины более чем. Ещё кстати есть контора ралли-сервис,где на 406 предлагают вал за 13 тыщ. Правда я так понимаю только впускной. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем ZerG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) че вы к этим валам прицепились не понимаю в нете масса отчетов вот к примеру: Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Burcly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 че вы к этим валам прицепились не понимаю Хорошие валы,при грамотной настройке,дадут хорошую прибавку. А при сочетании с турбиной или компрессором.... В общем вкусно))) Плюс валы с большей фазой увеличивают наполнение на низких оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 да валы в наддуве волнуют всех в последнюю очередь ладно, будет что нового - напишу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) да валы в наддуве волнуют всех в последнюю очередь ладно, будет что нового - напишу.. Если делать компрессор-возможно) Просто все кого я знаю ставят турбины) К компрессорам отношение недоверчивое,не любят их у нас. Ждём подробного отчёта что и как ставил,ну оочень интересно посмотреть что получится и как ехать будет. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем ZerG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 А вас не смущает то, что программа в мозгах та же останется? И что расход может стать неадекватным из-за этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 А вас не смущает то, что программа в мозгах та же останется? И что расход может стать неадекватным из-за этого? Если делать до 0.5 то в принципе можно оставлять полный штат. И расход возрастёт не очень сильно,на 10-15%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 не очень сильно,на 10-15%. Хех.. ) Ну с таким подходом - ок ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 блин ну 0,5 дуть это будет примерно 160-170 лошадок на 1,8движке...вроде...надо менять компрессию, ставить кованые поршня,топливную систему переделывать,ато от галимой смеси двигло просто ехать не будет,ставить больше топливный насос по барам,форсунки,перепрошивать мозги в любом случае надо,ибо толку не будет,валы полюбому точить надо,выпуск менять надо тоже на прямоток с гасителем,тормоза-диски шире ставить,вобщем до полного грамотного тюнинга надо много чего делать,и начать прежде всего с капиталки двигателя...залезть и глянуть,ато может там "попа"...подрасточить 1,8 до 2.0 хотяб и уже под более меннее адекватный двигатель ставить турбинку,а лучше 2 на кажды 2 выхода коллектора,чтобы схватывало уже на низах...ибо будет провал до 3000 оборотах,а если поставить две но поменьше,схватывать будет уже 1200-1300,по максимальной мощности не много проиграешь,но динамичность лучше будет...трансмиссию тоже надо будет дорабатывать...вобщем гемороя много...Но желаю удачи и буду ждать отчетов,с тем что где достал...ибо сам планировал свой вдувать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 блин ну 0,5 дуть это будет примерно 160-170 лошадок на 1,8движке...вроде...надо менять компрессию, ставить кованые поршня,топливную систему переделывать,ато от галимой смеси двигло просто ехать не будет,ставить больше топливный насос по барам,форсунки,перепрошивать мозги в любом случае надо,ибо толку не будет,валы полюбому точить надо,выпуск менять надо тоже на прямоток с гасителем,тормоза-диски шире ставить,вобщем до полного грамотного тюнинга надо много чего делать,и начать прежде всего с капиталки двигателя...залезть и глянуть,ато может там "попа"...подрасточить 1,8 до 2.0 хотяб и уже под более меннее адекватный двигатель ставить турбинку,а лучше 2 на кажды 2 выхода коллектора,чтобы схватывало уже на низах...ибо будет провал до 3000 оборотах,а если поставить две но поменьше,схватывать будет уже 1200-1300,по максимальной мощности не много проиграешь,но динамичность лучше будет...трансмиссию тоже надо будет дорабатывать...вобщем гемороя много...Но желаю удачи и буду ждать отчетов,с тем что где достал...ибо сам планировал свой вдувать В штатный двигатель,без каких либо переделок,можно дуть до 0.8 бар. При грамотной настройке. Так что компрессию менять не надо,поршня тоже. Поменять насос можно,на более производительный,но тоже не факт. Сначала проверить надо,может и родной потянет. Ставить две турбины это как-то очень уж. Тогда и давление поднимать до 1-1.5 бар и низ переделывать,а то как-то не окупится вложение. При правильном расчёте турбины давление она будет давать с 2200-2500 оборотов,а до этого раскрутить валы нормальные помогут. Вот с мозгами придётся повозиться,так как людей шьющих пежовские наверное найти проблематично. Придётся что-то ставить,мне почему-то кажется что январь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 В штатный двигатель,без каких либо переделок,можно дуть до 0.8 бар. При грамотной настройке. поршня давление поднимать до 1-1.5 бар и низ переделывать не окупится вложение При правильном расчёте Вот с мозгами придётся повозиться людей шьющих пежовские наверное найти проблематично Придётся ставить январь) Ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Приехал нагнетатель! http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/2227/i-2378.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/2227/i-2380.jpg ну и нулевичек http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/2227/i-2379.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/2227/i-2381.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Отчего он? 0о че такой здоровый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Как ставить будешь? Вместо чего-то или как ещё одно доп оборудование? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Отчего он? 0о че такой здоровый с тоёты краун, модель SC-14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Как ставить будешь? Вместо чего-то или как ещё одно доп оборудование? вчера успел чуток примерить... если ставить вперед то впринципе влазит, немного только нужно сдвинуть вперед радиаторы... бдз походу надо переносить в сторону... не знаю надо проверить вариант установки сзади движка у переборки, над помпой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 вчера успел чуток примерить... если ставить вперед то впринципе влазит, немного только нужно сдвинуть вперед радиаторы... бдз походу надо переносить в сторону... не знаю надо проверить вариант установки сзади движка у переборки, над помпой... Угу, и будет он у тебя качать горячий воздух, сам еще сильнее его нагревая... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ребят может я конечно и ошибаюсь, поправте меня, а никого не смущает ставить турбину на 8-10 летний двигатель, который может вообще потом не поехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ребят может я конечно и ошибаюсь, поправте меня, а никого не смущает ставить турбину на 8-10 летний двигатель, который может вообще потом не поехать? Да их вообще нифига не смущает. Поставят если, убедятся ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Кап ремонт нужен хотяб)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 вобщем турбировать 1,8 10 летний давности какое-то извращение!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.