Перейти к содержанию

Компрессор наддува


Рекомендуемые сообщения

Да я вкурсе,просто много человекочасов надо и продумывать все и расчитывать)))

Если это будут человекочасы людей, кто реально может это сделать, то этот проект будет стоить в несколько раз больше готовой машины с выходными параметрами.

Если же это будут гаражные человекочасы, то получится соответствующий хлам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а я все же прикручу крауновский нагнетатель - посмотрим как поедет...

0.5 для меня думаю максимум

 

зы. нагнетатель уже приехал в москву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я все же прикручу крауновский нагнетатель - посмотрим как поедет...

0.5 для меня думаю максимум

 

зы. нагнетатель уже приехал в москву...

Крауновский - это что? Это от тойоты crown, от crown victoria или то, что по ссылке?

Прикрутишь - узнаем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну SC-14 который

 

http://www.adelaidejap.com.au/adeljap/images/stories/sc14-2%20custom.jpg

 

ща вот прийдет и поэкспериментируем :)

Изменено пользователем Burcly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт турбины тоже ещё посмотреть надо. Понятно что воткнув абы что-абы как толку нет. А вот если поставить валы,рассчитать параметры и найти нужную турбину. Плюс грамотно отстроить это дело. По расчётам с двигателя 2.0 в штатном варианте,при давлении в 0.7-0.8 бар,можно снять до 250 лы.сы. По валам: есть в москве ОКБ "Динамика" ,где валы можно сделать на заказ. Там же можно,привезя свои родные валы,переточить их,увеличив фазу. Тебе просто надо будет подпятники поставить на клапана. Работоспособность такой системы до 7000 оборотов. Для повседневной машины более чем. Ещё кстати есть контора ралли-сервис,где на 406 предлагают вал за 13 тыщ. Правда я так понимаю только впускной.

Изменено пользователем ZerG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че вы к этим валам прицепились не понимаю :D

 

 

в нете масса отчетов

вот к примеру:

Изменено пользователем Burcly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че вы к этим валам прицепились не понимаю :D

Хорошие валы,при грамотной настройке,дадут хорошую прибавку. А при сочетании с турбиной или компрессором.... В общем вкусно))) Плюс валы с большей фазой увеличивают наполнение на низких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да валы в наддуве волнуют всех в последнюю очередь :)

 

ладно, будет что нового - напишу..

Если делать компрессор-возможно) Просто все кого я знаю ставят турбины) К компрессорам отношение недоверчивое,не любят их у нас. Ждём подробного отчёта что и как ставил,ну оочень интересно посмотреть что получится и как ехать будет.

Изменено пользователем ZerG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас не смущает то, что программа в мозгах та же останется?

И что расход может стать неадекватным из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас не смущает то, что программа в мозгах та же останется?

И что расход может стать неадекватным из-за этого?

Если делать до 0.5 то в принципе можно оставлять полный штат. И расход возрастёт не очень сильно,на 10-15%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень сильно,на 10-15%.

Хех.. ) Ну с таким подходом - ок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну 0,5 дуть это будет примерно 160-170 лошадок на 1,8движке...вроде...надо менять компрессию, ставить кованые поршня,топливную систему переделывать,ато от галимой смеси двигло просто ехать не будет,ставить больше топливный насос по барам,форсунки,перепрошивать мозги в любом случае надо,ибо толку не будет,валы полюбому точить надо,выпуск менять надо тоже на прямоток с гасителем,тормоза-диски шире ставить,вобщем до полного грамотного тюнинга надо много чего делать,и начать прежде всего с капиталки двигателя...залезть и глянуть,ато может там "попа"...подрасточить 1,8 до 2.0 хотяб и уже под более меннее адекватный двигатель ставить турбинку,а лучше 2 на кажды 2 выхода коллектора,чтобы схватывало уже на низах...ибо будет провал до 3000 оборотах,а если поставить две но поменьше,схватывать будет уже 1200-1300,по максимальной мощности не много проиграешь,но динамичность лучше будет...трансмиссию тоже надо будет дорабатывать...вобщем гемороя много...Но желаю удачи и буду ждать отчетов,с тем что где достал...ибо сам планировал свой вдувать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну 0,5 дуть это будет примерно 160-170 лошадок на 1,8движке...вроде...надо менять компрессию, ставить кованые поршня,топливную систему переделывать,ато от галимой смеси двигло просто ехать не будет,ставить больше топливный насос по барам,форсунки,перепрошивать мозги в любом случае надо,ибо толку не будет,валы полюбому точить надо,выпуск менять надо тоже на прямоток с гасителем,тормоза-диски шире ставить,вобщем до полного грамотного тюнинга надо много чего делать,и начать прежде всего с капиталки двигателя...залезть и глянуть,ато может там "попа"...подрасточить 1,8 до 2.0 хотяб и уже под более меннее адекватный двигатель ставить турбинку,а лучше 2 на кажды 2 выхода коллектора,чтобы схватывало уже на низах...ибо будет провал до 3000 оборотах,а если поставить две но поменьше,схватывать будет уже 1200-1300,по максимальной мощности не много проиграешь,но динамичность лучше будет...трансмиссию тоже надо будет дорабатывать...вобщем гемороя много...Но желаю удачи и буду ждать отчетов,с тем что где достал...ибо сам планировал свой вдувать ;)

В штатный двигатель,без каких либо переделок,можно дуть до 0.8 бар. При грамотной настройке. Так что компрессию менять не надо,поршня тоже. Поменять насос можно,на более производительный,но тоже не факт. Сначала проверить надо,может и родной потянет. Ставить две турбины это как-то очень уж. Тогда и давление поднимать до 1-1.5 бар и низ переделывать,а то как-то не окупится вложение. При правильном расчёте турбины давление она будет давать с 2200-2500 оборотов,а до этого раскрутить валы нормальные помогут. Вот с мозгами придётся повозиться,так как людей шьющих пежовские наверное найти проблематично. Придётся что-то ставить,мне почему-то кажется что январь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В штатный двигатель,без каких либо переделок,можно дуть до 0.8 бар.

При грамотной настройке.

поршня

давление поднимать до 1-1.5 бар и низ переделывать

не окупится вложение

При правильном расчёте

Вот с мозгами придётся повозиться

людей шьющих пежовские наверное найти проблематично

Придётся ставить январь)

Ок. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал нагнетатель! :smile356:

 

http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/2227/i-2378.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/2227/i-2380.jpg

 

ну и нулевичек

http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/2227/i-2379.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/2227/i-2381.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ставить будешь? Вместо чего-то или как ещё одно доп оборудование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ставить будешь? Вместо чего-то или как ещё одно доп оборудование?

 

вчера успел чуток примерить...

если ставить вперед то впринципе влазит, немного только нужно сдвинуть вперед радиаторы... бдз походу надо переносить в сторону... не знаю

 

надо проверить вариант установки сзади движка у переборки, над помпой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера успел чуток примерить...

если ставить вперед то впринципе влазит, немного только нужно сдвинуть вперед радиаторы... бдз походу надо переносить в сторону... не знаю

 

надо проверить вариант установки сзади движка у переборки, над помпой...

Угу, и будет он у тебя качать горячий воздух, сам еще сильнее его нагревая... :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят может я конечно и ошибаюсь, поправте меня, а никого не смущает ставить турбину на 8-10 летний двигатель, который может вообще потом не поехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят может я конечно и ошибаюсь, поправте меня, а никого не смущает ставить турбину на 8-10 летний двигатель, который может вообще потом не поехать?

Да их вообще нифига не смущает. :)

Поставят если, убедятся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем турбировать 1,8 10 летний давности какое-то извращение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...