Перейти к содержанию

поршневые кольца


Рекомендуемые сообщения

Tipok

1) - где VIN? Это ж не ТАЗик...

2) - о каком зазоре, между чем и чем идет речь?

3) - какие показания к замене колец? Компрессия какая? Масложор есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подписываюсь под всеми пунктами Alek$! Ну я при капиталке использовал мурзилку(книгу по ремонту двс) фото ниже сперто с электронной версии книги а в другой (тоесть бумажной) показания чуть другие там значения 0,15 номинал и допустимые 0,25 для обоих компрессионых колец

post-4305-1435406908_thumb.jpg

и у мены была сильная выработка в гильзах и зазоры в кольцах поршневых превышали значения 0,90 (двс EW7J4 1.8 16v)

Изменено пользователем Ramil05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tipok

1) - где VIN? Это ж не ТАЗик...

2) - о каком зазоре, между чем и чем идет речь?

3) - какие показания к замене колец? Компрессия какая? Масложор есть?

Двс XU 2.0 л. 1997г. Автомат дорест. Vin пока не доступен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подписываюсь под всеми пунктами Alek$! Ну я при капиталке использовал мурзилку(книгу по ремонту двс) фото ниже сперто с электронной версии книги а в другой (тоесть бумажной) показания чуть другие там значения 0,15 номинал и допустимые 0,25 для обоих компрессионых колец

post-4305-1435406908_thumb.jpg

и у мены была сильная выработка в гильзах и зазоры в кольцах поршневых превышали значения 0,90 (двс EW7J4 1.8 16v)

В 4 цилиндре пропала компрессия, кольца целые выработка не большая вот решил поменять все кольца навсех поршнях раз разобрал.масло подедает и чуть поддымлевает может колпочки? Вот как- то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 цилиндре пропала компрессия, кольца целые выработка не большая вот решил поменять все кольца навсех поршнях раз разобрал.масло подедает и чуть поддымлевает может колпочки? Вот как- то так!

Раз разобрал, поменяй колпачки и притри клапана, особое внимание клапанам 4-го цилиндра, скорей всего там выпускной подгорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз разобрал, поменяй колпачки и притри клапана, особое внимание клапанам 4-го цилиндра, скорей всего там выпускной подгорел.

Да если б поршневые кольца били бы виноваты то компрессия наоборот поднялась бы за счет масла, там по любому надо гбц смотреть

Изменено пользователем Ramil05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если б поршневые кольца били бы виноваты то компрессия наоборот поднялась бы за счет масла, там по любому надо гбц смотреть

клапана новые притёр и поставил а колпачки заверили что ещё живые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если б поршневые кольца били бы виноваты то компрессия наоборот поднялась бы за счет масла, там по любому надо гбц смотреть

после притирки проверил все держат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заверили что ещё живые

Не экономь копейки! Кто их и когда последний раз менял? К томуже после притирки нуна как следует вымыть голову от образива, а под колпачками остатки образива ни как не достать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...