Перейти к содержанию

Чип-тюннинг


Рекомендуемые сообщения

Ребят!

А кто-нибудь делал или слышал может что о чип-тюнинге?

Я видел много объяв в интернете по поводу чипов в Пежо 406.

Якобы прибавляет от 10 до 18 л.с.

Цена вопроса 11 000 т.р.

Наверное на движок все это пагубно влияет.

Я так понимаю что чип-тюнинг подразумевает редактирование неких параметров мозгов о подаче топлива и все такое прочее. (закон: если где-то уменьшаешь, значит где-то прибавляешь и наоборот.)

 

Просто заинтересовал вопрос, если у кого какие мысли выскажитесь, мне кажется это интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женька Евсей где то уже писал об этом(никак чёта не найду)выкладывал ценник и адрес..., но мое ИМХО лезть в здоровый организм не стоит..., если нужен драйв, то нужно менять машинку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женька Евсей где то уже писал об этом(никак чёта не найду)выкладывал ценник и адрес...

 

Серьезно?

Извиняйте если я не нашел!

Если увидишь скинь плиз, просто интересно почитать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож сторонник того,что не стоит туды лезть.А если делать то конкретно,но выйдет как сама машина.Проще взять машинку с большей мощностью и моментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много начитался и всётаки наверное склоняюсь замутить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много начитался и всётаки наверное склоняюсь замутить

Интересно было бы посмотреть результат,особенно графики до и после.

Всё равно меня смущает тот факт,что лишь изменением прошивки на моём моторе мощности станет на 30 лошадок больше :blink: .А скока она подъедать тогда станет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, оно вам надо? Денег некуда девать? Займитесь тогда установкой 2.2 или 3 литра и будете асфальт/резину жечь... ИМХО, гробанете свои движки и родится очередная легенда о говенных движках Пежо... 406-ой не та машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, оно вам надо? Денег некуда девать? Займитесь тогда установкой 2.2 или 3 литра и будете асфальт/резину жечь... ИМХО, гробанете свои движки и родится очередная легенда о говенных движках Пежо... 406-ой не та машина...

Они, видимо, думают, что эти "чип-тюнеры" грамотнее инженеров Пежо...

Конечно, простейшая игра, скажем, с углами опережения, даст существенный прирост мощности...

Но двигатель будет жестче работать, скорость нарастания давления будет выше, максимальное давление цикла выше, расход больше, теплонапряженность выше, общая нагруженность деталей двигателя/трансмиссии выше... Ресурс намного меньше.

И все это ради 5-10-15% прироста мощности... Да присадками к топливу можно большего добиться с меньшими затратами, если уж на то пошло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со всеми довыдами. Я не собираюсь этого делать.

я естественно понимаю что внесенные корективы в каком-то другом месте обойдотся боком.

Уменьшат ресурс двигла и т.д.

Просто тему создал для интереса.

Мнение одноклубников послушать, да и вообще много же чего обсуждается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то разные мнения.. Для начала, чип-тюнингом мощность можно поднять не на "от 10 до.." а на 7%, в лучшем случае до 10-12.. Тут же возникает вопрос , откуда на 2.0 дизель будет прирост в 30 л.с.?? Дайте мне такой дизель 2.0 с 300л.с. в базе))

 

Сами себя спросите, зачем вам чип тюнинг? Мощности хотите? Съездийте ради интереса на диностенд и удивляйтесь за что вы платите налоги)) Для начала верните своему движку заводские значения мощности и крутящего момента, а потом уже думайте, нужен ли вам дополнительный прирост)) Это дорого? дорого, а кто сказал, что тюнинг дешевое удовольствие? А волшебные таблетки для населения - самое прибыльное дело)) Это не значит, что чиповка бесполезна, это значит, что она не сделает из вашего автомобиля спорткар. Даже при моих паспортных 210лысых мне обещают поднять до 225лысых, а это ни разу не 10%.. А если учесть сколько в моем движке дохлых пони, то и этих цифр не видать никогда:))

 

В общем вывод для тех, кто не осилил весь этот словесный поток: Сначал приведите свой движок в состояние и ТТХ нового, а потом заморачивайтесь чипом. ИМХО, от первого варианта пользы больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, молодец, Серег, так все доходчиво написал. Не нравится мощность француза, покупайте скайлайны...(ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне тоже мощность моего движка не нравится.. Вернее не мощность, а именно поведение. Прямо скажем, тухловат V6 по сравнению с "конкурентными" 3.0.. Но при всём при этом мне нравится машина за дизайн, хотя мысли о свапе силового агрегата, а порой и всей ходовой части, от другого авто уже посещали.. Пока что останавливает то, что есть куда стремиться с родным двс. Вот когда увижу, что двс выдает всё положенное ему с завода, а машина будет уступать аналогичным авто, то.. то скорей всего уйду к немцам или, при хорошем раскладе, итальянцам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...