malcolm Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Всем привет. Пежо 406, 1.8 бензин. EW7J4. Каждый раз, когда я завожу машину после ночи, например, то не могу сразу сесть и поехать. То есть обороты держатся нормально, плавают самый мизер +/- 50. Но если я захочу поехать сразу, то машина почти глохнет. Обороты могут опуститься до 350-400. Приходится выжимать сцепление, чтоб незаглохнуть. И так несколько раз. После минут 4 это проходит. То есть вывод такой, что происходит это только на холодную. На сервисе мне сразу посоветовали промыть инжектор. Назвали цену - 500 000 бел рублей. Без снятия форсунок. У кого какие идеи? Как мне лучше поступить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Всем привет. Пежо 406, 1.8 бензин. EW7J4. Каждый раз, когда я завожу машину после ночи, например, то не могу сразу сесть и поехать. То есть обороты держатся нормально, плавают самый мизер +/- 50. Но если я захочу поехать сразу, то машина почти глохнет. Обороты могут опуститься до 350-400. Приходится выжимать сцепление, чтоб незаглохнуть. И так несколько раз. После минут 4 это проходит. То есть вывод такой, что происходит это только на холодную. На сервисе мне сразу посоветовали промыть инжектор. Назвали цену - 500 000 бел рублей. Без снятия форсунок. У кого какие идеи? Как мне лучше поступить? А давление бензонасоса нормальное? У меня из за него так было, тока на горячую и на ходу обороты падали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 А давление бензонасоса нормальное? У меня из за него так было, тока на горячую и на ходу обороты падали про давление не знаю. но у нас с вами совсем разные симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 промыть не снимая, можно и самому. Тема есть, там все разжевано. Затраты только на химию. Насос тоже может херовничать(давление в рампе?), далее свечи и подсос воздуха на холодную. Прогреется, соответственно, подсос исчезает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 промыть не снимая, можно и самому. Тема есть, там все разжевано. Затраты только на химию. Насос тоже может херовничать(давление в рампе?), далее свечи и подсос воздуха на холодную. Прогреется, соответственно, подсос исчезает. свечи стоят новые, хорошие - исключаем. как проверить давление насоса и подсос воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 У кого какие идеи? Как мне лучше поступить? Греть машину несколько минут.И перестать плодить клоны уже существующих тем.. Не едет на холоднуюhttp://arcanumclub.ru/smiles/smile104.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Замерил значит, напряжение на форсунках, при работающем движке.. Вольтмер цифровой. Вобщем, напряжение на хх 13.7v , при перегазовке 13.5v. У всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Греть машину несколько минут.И перестать плодить клоны уже существующих тем.. <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=1156&hl=%E3%F0%E5%F2%FC" target="_blank">Не едет на холодную</a>http://arcanumclub.ru/smiles/smile104.gif Вот везет вам все-таки, лентяи, что есть на форуме отличные парни, которые не проигнорят, не пошлют подальше, а снова "в последний раз, блин" находят за вас, раздолбаи, нужные вам, черт возьми, только, мля, вам темы. Только вам потому что это уже давно все разжевано. И редко какая }I{oп..., ладно - физиономия, скажет такому человеку спасибо (это ж кнопку над нажимать, нунах). Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Maxx35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Замерил значит, напряжение на форсунках, при работающем движке.. Вольтмер цифровой. Вобщем, напряжение на хх 13.7v , при перегазовке 13.5v. У всех так? А ты думаешь, что кто-то замерял? Может быть, но я лично никогда до этого даже и не додумался. А то, что показания на разных режимах разные, то все правильно, частота импульсов разная. Если бы был стрелочный вольтметр, то показания увеличились бы, а в цифровых, да притом китайских, все происходит наоборот. А ты считаешь, что напряжение должно быть другим? Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Да это я всё никак не наползаюсь, разыскивая глюк в проводке на форсунку Вот сейчас проверил напряжение на контактах разъёма.. При включении зажигания 11.5v , и пропадает после выкл. насоса. Потом проверил импульсный контакт разъёма.. Крутил стартером, напряжение прыгало мин-макс.. Значит с ЭБУ порядок? Надо проводку терзать от разъёма ЭБУ, до форсунки? Сегодня два раза запускал - никаких троений! (машин наверно затаил неисправность, увидев в моих руках вольтмер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Да это я всё никак не наползаюсь, разыскивая глюк в проводке на форсунку Вот сейчас проверил напряжение на контактах разъёма.. При включении зажигания 11.5v , и пропадает после выкл. насоса. Потом проверил импульсный контакт разъёма.. Крутил стартером, напряжение прыгало мин-макс.. Значит с ЭБУ порядок? Надо проводку терзать от разъёма ЭБУ, до форсунки? Сегодня два раза запускал - никаких троений! (машин наверно затаил неисправность, увидев в моих руках вольтмер) Твой машин от тебу скоро будет шарахаться как от чумы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Твой машин от тебу скоро будет шарахаться как от чумы. А что будет, если я вытащу датчик нагрева дросс.узла , просверлю насквозь посадочное место нагревателя, затем введу в отверстие фитинг с шлангом, а шланг запущу в середину ресивера (где раньше был МАП) ? Я полагаю, цилиндры будут лучше питаться воздухом на хх исредних оборотах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 А что будет, если я вытащу датчик нагрева дросс.узла , просверлю насквозь посадочное место нагревателя, затем введу в отверстие фитинг с шлангом, а шланг запущу в середину ресивера (где раньше был МАП) ? Я полагаю, цилиндры будут лучше питаться воздухом на хх исредних оборотах... Читай постом выше. Вот то самое и будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Твой машин от тебу скоро будет шарахаться как от чумы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.