Перейти к содержанию

Нестабильная работа двигла на холодную


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пежо 406, 1.8 бензин. EW7J4.

Каждый раз, когда я завожу машину после ночи, например, то не могу сразу сесть и поехать. То есть обороты держатся нормально, плавают самый мизер +/- 50. Но если я захочу поехать сразу, то машина почти глохнет. Обороты могут опуститься до 350-400. Приходится выжимать сцепление, чтоб незаглохнуть. И так несколько раз. После минут 4 это проходит. То есть вывод такой, что происходит это только на холодную.

На сервисе мне сразу посоветовали промыть инжектор. Назвали цену - 500 000 бел рублей. Без снятия форсунок.

У кого какие идеи? Как мне лучше поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пежо 406, 1.8 бензин. EW7J4.

Каждый раз, когда я завожу машину после ночи, например, то не могу сразу сесть и поехать. То есть обороты держатся нормально, плавают самый мизер +/- 50. Но если я захочу поехать сразу, то машина почти глохнет. Обороты могут опуститься до 350-400. Приходится выжимать сцепление, чтоб незаглохнуть. И так несколько раз. После минут 4 это проходит. То есть вывод такой, что происходит это только на холодную.

На сервисе мне сразу посоветовали промыть инжектор. Назвали цену - 500 000 бел рублей. Без снятия форсунок.

У кого какие идеи? Как мне лучше поступить?

А давление бензонасоса нормальное? У меня из за него так было, тока на горячую и на ходу обороты падали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление бензонасоса нормальное? У меня из за него так было, тока на горячую и на ходу обороты падали

 

про давление не знаю. но у нас с вами совсем разные симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промыть не снимая, можно и самому. Тема есть, там все разжевано. Затраты только на химию. Насос тоже может херовничать(давление в рампе?), далее свечи и подсос воздуха на холодную. Прогреется, соответственно, подсос исчезает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промыть не снимая, можно и самому. Тема есть, там все разжевано. Затраты только на химию. Насос тоже может херовничать(давление в рампе?), далее свечи и подсос воздуха на холодную. Прогреется, соответственно, подсос исчезает.

 

свечи стоят новые, хорошие - исключаем.

 

как проверить давление насоса и подсос воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какие идеи? Как мне лучше поступить?

Греть машину несколько минут.И перестать плодить клоны уже существующих тем..

Не едет на холоднуюhttp://arcanumclub.ru/smiles/smile104.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Замерил значит, напряжение на форсунках, при работающем движке.. Вольтмер цифровой. Вобщем, напряжение на хх 13.7v , при перегазовке 13.5v.

У всех так? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греть машину несколько минут.И перестать плодить клоны уже существующих тем..

<a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=1156&hl=%E3%F0%E5%F2%FC" target="_blank">Не едет на холодную</a>http://arcanumclub.ru/smiles/smile104.gif

Вот везет вам все-таки, лентяи, что есть на форуме отличные парни, которые не проигнорят, не пошлют подальше, а снова "в последний раз, блин" находят за вас, раздолбаи, нужные вам, черт возьми, только, мля, вам темы. Только вам потому что это уже давно все разжевано. И редко какая }I{oп..., ладно - физиономия, скажет такому человеку спасибо (это ж кнопку над нажимать, нунах).

Изменено пользователем Maxx35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил значит, напряжение на форсунках, при работающем движке.. Вольтмер цифровой. Вобщем, напряжение на хх 13.7v , при перегазовке 13.5v.

У всех так? :)

А ты думаешь, что кто-то замерял? Может быть, но я лично никогда до этого даже и не додумался. А то, что показания на разных режимах разные, то все правильно, частота импульсов разная. Если бы был стрелочный вольтметр, то показания увеличились бы, а в цифровых, да притом китайских, все происходит наоборот. А ты считаешь, что напряжение должно быть другим? Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я всё никак не наползаюсь, разыскивая глюк в проводке на форсунку :)

Вот сейчас проверил напряжение на контактах разъёма.. При включении зажигания 11.5v , и пропадает после выкл. насоса.

Потом проверил импульсный контакт разъёма.. Крутил стартером, напряжение прыгало мин-макс.. Значит с ЭБУ порядок? Надо проводку терзать от разъёма ЭБУ, до форсунки?

Сегодня два раза запускал - никаких троений! (машин наверно затаил неисправность, увидев в моих руках вольтмер) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я всё никак не наползаюсь, разыскивая глюк в проводке на форсунку :)

Вот сейчас проверил напряжение на контактах разъёма.. При включении зажигания 11.5v , и пропадает после выкл. насоса.

Потом проверил импульсный контакт разъёма.. Крутил стартером, напряжение прыгало мин-макс.. Значит с ЭБУ порядок? Надо проводку терзать от разъёма ЭБУ, до форсунки?

Сегодня два раза запускал - никаких троений! (машин наверно затаил неисправность, увидев в моих руках вольтмер) :D

Твой машин от тебу скоро будет шарахаться как от чумы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой машин от тебу скоро будет шарахаться как от чумы. :D

А что будет, если я вытащу датчик нагрева дросс.узла , просверлю насквозь посадочное место нагревателя, затем введу в отверстие фитинг с шлангом, а шланг запущу в середину ресивера (где раньше был МАП) ?

Я полагаю, цилиндры будут лучше питаться воздухом на хх исредних оборотах... :o:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, если я вытащу датчик нагрева дросс.узла , просверлю насквозь посадочное место нагревателя, затем введу в отверстие фитинг с шлангом, а шланг запущу в середину ресивера (где раньше был МАП) ?

Я полагаю, цилиндры будут лучше питаться воздухом на хх исредних оборотах... :o:)

Читай постом выше. Вот то самое и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой машин от тебу скоро будет шарахаться как от чумы. :D

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...