FlashNN Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Всем привет. Пол года ездил без кислородного датчика (он один), но стал напрягать большой расход топлива, решил поставить датчик, купил такой Bosch 0 258 003 718. После установки скинул ошибку. Проехав километра 2 загорелся чек, стали слышны хлопки в выхлопе, динамика никакая, ошибки такие Скрин из PP2000 Сбросил их, но они снова появляются. После отключения датчика машина работает хорошо, без чеков. Пробовал подобный датчик фирмы денсо, симптомы те же. Авто дорест 96г Двигатель XU10J4R Вин: vf38brfvd80045299 В чем еще может быть проблема? Грешу на саму колодку к которой подключается лямбда и провода до мозгов, как их прозвонить? Спасибо! Изменено 22 мая, 2015 пользователем FlashNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 выложи параметры с вкладки токсичности или типа того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 ОК. завтра гляну. Эти параметры на запущенном двигателе смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Ничего связанного с параметрами токсичности не нашел, единственные параметры которые есть выкладываю Двигатель заглушен Сразу после запуска Одна минута на холостых (чек) Одна минута на холостых Немного газа Газ в пол Провода от фишки лямбды до мозгов и массы прозвонил, все ОК. Если верить этому: - Напряжение на кислородном датчике должно колебаться в пределах 0...1 В - Напряжение на кислородном датчике должно быть близким к значению 1 В при нажатии на педаль акселератора до упора - Напряжение на кислородном датчике должно быть близким к нулю при отпускании педали акселератора У меня видимо медленно меняется напряжение на лямбде, грубо говоря, я газ в пол, а напряжение еще около нуля. Изменено 23 мая, 2015 пользователем FlashNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 - Напряжение на кислородном датчике должно быть близким к значению 1 В при нажатии на педаль акселератора до упора - Напряжение на кислородном датчике должно быть близким к нулю при отпускании педали акселератора немного не так. распиши, какой провод к какому подключен. картинку с параметрами при отключенной лямбде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Выкладываю показания без лямбды Без лямбды PP2000 Покатался пару часов с подключенным ноутом, напряжение без лямбды стабильно около 0450 милливольт Если подключить лямбду, сразу чек. Напряжение при езде на прогретом двигателе держится между 0500-0900 милливольт, при этом машина хорошо едет. Если например начать трогаться со светофора, напряжение резко падает примерно до 0027 милливольт и очень часто (подчти всегда), таким и остается секунды 3-4, вот при этом машина не едет, хлопает в глушак и тд... Если напряжение в течени первой секунды скакнет до 0500-0900 милливольт все ОК. Провода подключены так: (фишка у лямбды стандартная, вряд ли что-то напутано) от авто: от лямбды: красный или оранжевый -> черный зеленый -> серый зеленый -> белый желтый или белый -> белый И еще) Подчти пол субботы и пол воскресенья машина ездила отлично с подключенной лямбдой, уже обрадовался......Но после 2-х часов стояния под дождем все повторилось (и не проходит), под капотом на вид сухо.... Видимо попал я на переборку всей косы(( Изменено 25 мая, 2015 пользователем FlashNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 просто прозвонить эти 4 проводка до мозгов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 просто прозвонить эти 4 проводка до мозгов Прозванивал уже, все нормально. А из-за забитого катализатора такое может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 почемуто лямбда валится а бедную. насос нормально качает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Доброй ночи господа, возник такой вопрос. Не так давно приобрёл себе пыжа, при покупке уже горел чек и бортовой писал антиплюшин. Особо не напрягало, но высокий расход топлива и провалы стали уже раздражать, покопавшись на форуме принял решение заменить лямбду, ибо проблема была в ней. Вчера купил бошевскую лямбду, перекрутил провода, поставил всё на место, завёл авто, но ошибка горела, хотя динамика улучшилась на порядок. Заглушил и завел снова и вот оно, ошибки нет, машинка просто рвёт (по сравнению с прежним поведением). Но сегодня, при трогании, машина заглохла, и снова вылезла ошибка. в чем может быть причина, снова лямбда померла? И ещё такой момент, когда менял лямбду, решил посмотреть воздушный фильтр, и обнаружил вспененую жидкость в крышке дроссельной заслонки и патрубке который соединяет воздушный фильтр с дроссельной заслонкой. Я так понял что это идёт из шланга картерных газов. Это критично?В чем может быть причина появления жидкости? Конденсат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Пена, это конденсат маслопаров и воды. Так и должно быть. Главное, следить, чтобы эта эмульсия не замёрзла или не засохла, а то закупорит вентиляцию и масло попрёт со всех щелей. А вот по чеку, то здесь никто не даст ответ, пока не узнают код ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 что за ересь? кто тебе сказал, что так и должно быть? там должно быть ЧИСТО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 что за ересь? кто тебе сказал, что так и должно быть? там должно быть ЧИСТО! При минусовых температурах - это норма (если нет подогрева шлангов ВКГ) . Уж в чём, а ВКГ - это мой конёк! . Я долгое время изучал систему, пока не переделал её нафиХ ! . Теперь спокойно ездю хоть в мороз, и жарищу. Ну иногда проверяю 'накопления' , чищу, если в шлангах набралось эмульсии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 в чем может быть причина Машину на шнурок, только потом о чём то можно говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Машину на шнурок, только потом о чём то можно говорить. какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 какой? диагностический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 лексия думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 лексия думаю. понял, буду ждать выходной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soulcub Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Здравствуйте, вопрос по лямбде. В pp2000 ошибок по лямбде нет. Но вот в реальном времени при измерении параметров на хх показания скачут от 100-750 mV. И меняются быстро, буквально секунду 100-200 потом резко 700-750 потом опять на 100. А также на хх Inj.time - 01.7 ms, Coil 1/4 - 02.63 ms, Coil 2/3 - 02.63 ms. Я так понимаю время открытия форсунок. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 да нормально всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.