LoneWolfEnt Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Всем доброго времени суток! Нужна ваша помощь. Ехал домой и заглох движок, после этого не заводится. Стартер крутит, насос вроде качает. Думаю ремень ГРМ проверить. На панели высвечивается гаечный ключ и какие-то цифры. Фото предоставлю. Может кто что посоветует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 на ключ забить, это не из этой оперы. Стартер крутит, насос вроде качает. Думаю ремень ГРМ проверить. вот это в первую очередь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Ключ это напоминание о сервисе и о просрочке его на 28000 (сбрасывается читай мануал) Охранная система не родная стоит? Может она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Может кто что посоветует. Разобрался???? У меня были подобные проблемы, но заводится сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoneWolfEnt Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Может кто что посоветует. Разобрался???? У меня были подобные проблемы, но заводится сразу Разобрался) Порванный ремень, 6 гнутых клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoneWolfEnt Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 История продолжается. Поменял клапана, притер их. Всё собрал. Прокладку новую поставил. Теперь выплевывает тосол из расширительного бочка. Верхний патрубок радиатора раздувается. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Ойёй... Кажись газы из цилиндров давят через прокладку..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoneWolfEnt Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Ойёй... Кажись газы из цилиндров давят через прокладку..... А прокладка то новая. Может трещина в ГБЦ? Тогда пиз.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Да всё может быть.. Может прокладку зажевало болтом, а может затянул неправильно или трещина, или..... Вобщем, опять бошку сымать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoneWolfEnt Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 А мож термостат навернулся? Воздушная пробка? Или это вообще не из той оперы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Неее.. Термостат другие симптомы выдаёт, когда крыльчатка ломается. А когда тосол хлещет и шланг дуется - это проблемы с ГБЦ.. Когда движок работает, то газы из цилиндров идут в охлаждайку, а когда движок выключаешь, то горячий тосол под давлением идёт уже в цилиндр(ы) - И если тосола много набежит в цилиндры, то при запуске произойдёт гидроудар. - Поршень не сможет вытолкнуть тосол и выбьет коленвал, вкладыши и пальцы. Вобщем, бошку опять снимать придёцца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoneWolfEnt Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Неее.. Термостат другие симптомы выдаёт, когда крыльчатка ломается. А когда тосол хлещет и шланг дуется - это проблемы с ГБЦ.. Когда движок работает, то газы из цилиндров идут в охлаждайку, а когда движок выключаешь, то горячий тосол под давлением идёт уже в цилиндр(ы) - И если тосола много набежит в цилиндры, то при запуске произойдёт гидроудар. - Поршень не сможет вытолкнуть тосол и выбьет коленвал, вкладыши и пальцы. Вобщем, бошку опять снимать придёцца. Благодарю за развернутый ответ) Будем снимать, заодно голову шлифануть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Насчёт 'шлифануть' тут надо быть осторожным.. Ведь при шлифовке уменьшатся камеры сгорания, а это нарушение параметров.. Тут я не помогу, это только спецы подсказать могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 нужно опрессовать головку и осмотри отверстия для болтов гбц в блоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.