Ситрогон Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 А датчик то прогретый? Они как раз опорное показывают, пока не прогреются. Да вроде прогретый. Минут 5 движок работал, температура на приборке была 75. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Да вроде прогретый. Минут 5 движок работал, температура на приборке была 75. Мало. Лучше прокатись куда нить, хоть в магазин на пивом. А после не глуша меряй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Мало. Лучше прокатись куда нить, хоть в магазин на пивом. А после не глуша меряй. Прокатиться надо абизатилна! По любому эта лямбда здоровенькая. Хоть чтото показывает, а не висит почти на нулях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Жду вашего вердикта, мсьи. (чек горит, если што) У меня чек погас после пробега около 100 км (после замены лямбды) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 У меня чек погас после пробега около 100 км (после замены лямбды) Кабы знать, что чек горит именно из-за лямбды........ Вобщем так! Проехал сегодня километров 60.. Особых изменений в динамике замечено небыло. Может и порвать всех на обгоне, а может и затупить при тапкефпол,, приходилось приотпускать газ и тогда машина начинала набирать скорость... Чек так и горит, после запуска, через 1-2минуты. По приезду домой - проверил вольтаж. При вкл. зажигания тестер показывает 0.45v.. На хх, вольты бегают то 0.44, то 0.1v. При резком открытии дросселя, вольты подпрыгивают до 0.5, и тут же уходят на 0.4.. Ну вот кактотак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) По приезду домой - проверил вольтаж. При вкл. зажигания тестер показывает 0.45v.. На хх, вольты бегают то 0.44, то 0.1v. При резком открытии дросселя, вольты подпрыгивают до 0.5, и тут же уходят на 0.4.. маловато будет. Попробуй повторить процедуру обогащения. Еще попробуй массу брать не с кузова, а с 4 пина (бывшего фиолетового, нынче серого) Изменено 13 августа, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 маловато будет. Попробуй повторить процедуру обогащения. Еще попробуй массу брать не с кузова, а с 4 пина (бывшего фиолетового, нынче серого) Вот це - другой канпот! Теперь я увидел, как работает живая лямбочка. Значения бодро бегали от 0.9 до 0.1v. При перегазовке реагирует до 0.9-0.8-0-0.7.. Так же брызганул немного бензинчику... Движок поперхнулся, а потом заработал в прежнем режиме. А вольтаж почти минуту держался на 0.8-0.7v. Ну а чек.. А чек так же зажогся после пары минут после запуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) Значения бодро бегали от 0.9 до 0.1v. Ну алилуя, одной проблемой меньше. Кстати, проверь разницу потенциалов между кузовом и двигателем. А так же проверь все массы прикрученные к двс. 0.4-0.5в это дофига. Бывает конечно, что сигнальная масса именно в эбу имеет разность с общей, но сколько я мерил лямбдиков, обычно от общей массы все ок, разность не должна достигать 0.1-0,15в (даже по мануалам) Изменено 13 августа, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 В электрике я - ни бум бум... Массы я прошлым летом протянул, хотя они и так без проблем были. Даже в багажнике массы нашол и проверил. Снимал впуск и гофру жгутов идущих от датчиков, форсунок и МЗ - до ЭБУ. Скруток нет, провода на ощупь без изломов. Визуально осмотрел пучок под правым крылом, тож вродь всё целое. Не осматривал только жгут под радиатором. Там пипец полный, боюсь даже лезть туда, слишком сложно. Просто осмотрел через щель в гофре, провода вроде в порядке, сухие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 А на наших машинах такой варварский способ обнуления ошибок - пойдёть..? Вот как на этом видео: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 А на наших машинах такой варварский способ обнуления ошибок - пойдёть..? Вот как на этом видео: пойдет так же, как и зарядка телефонов в микроволновке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 О как.... Мдааэээ..... Значит так!!! 1. Завожу движок, через минуту горит чек (ну это и так фсе знают) 2. Глушу двигло, разъединяю фишку лямбды, завожу... Чек не горит! 3. На работающем двигле - соединяю фишки, чек не горит! 4. Глушу двигло, фишки НЕ размыкаю, завожу - Горит! 5. Опять повторяю пункты 2-3, чек не горит, хоть ты уписяйся гидрой!!!! НИЧЕГОНИПАНИМАЮЮЮУУУ!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Придёцца тебе всё таки к escanderу ехать.... p.s. Я когда машину маленько в ливень притопил,загорелся чек. После то зажигался то гас,я на бенз грешил,видимо совпадало так.. Видел что на лямбде провода в том месте где из неё выходят в довольно плачевном виде. Но наобум менять таки не решился,съездил к Андрею (and2480) Продиагностировали.Итого,замена первой лямбды - чек погас. Изыщи всё же кого то со сканером,местные форумы порой,зарегся там,дай клич. Мож всё же найдется у кого нибудь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Прям даже незнаю, как и начатьь.. Вобщем, выяснил причину чеко-образования.... - Это недостаток воздуха! А откель недостаток? Да всё оттель... Из ситрогонизмов по ВКГ... Яж ведь, для лучшего высоса газов - переделал байпасную линию РХХ, которая сосёт не из воздухофильтра, а прям из маслопомойки! Благодаря этому- передний сальник перестал потеть.. но вот смесеобразование нарушилось из-за уменьшеного диаметра байпаса рхх... По этой причине, я ранее приоткрыл дросс.заслонку, чтобы добавить воздуси - наивно надеясь, что ЭБУ не 'слишком' возмёт параметр увеличевшегося угла ДПДЗ... А ВОТ хренушки в ушки! ЭБУ видя, что заслонка приоткрыта - нещадно лило бинзюн! В результате, воздуху мало, а бенза многа.. Да ещё я вдобавок залил гидрой - провода лямбды и масло попёрло в неё, через пористую 'дыхательную' резиновую заглуску! Итого, с одной стороны лямбу омывает насыщеный бензом выхлоп, а с другой стороны - маслице.... Заменил лямбду, как фсе помнют.. Да, она новенькая и незамасляная.. И ЧО?? - А выхлоп то, всё равно перенасыщенный! КАРОЧЕ ТАК! Вот как я исправил СВОЙ, а не Ситраёнчика косяк: Сымаю фильтр и гофру воздуховод.. В дросселе торчит заглушка.. Вынимаю заглушку и вытягаю болт.. Теперь там дырдочка небольшая, большую низя.. иначе отсос ВКГ будет слабый. Но эта дырдочка добавила как раз - нехватающего воздуха... Вставляю заглушку обратно.. Собираю всё.. ЗАПУЩАЮ.. Прогреваю.. Чека НЕТ. Выезжаю, катаюсь.. Чека НИХТ. Останавливаюсь и для эксперименту - втыкаю в заглушку болтик... Через минуту чек загорелся!!! Глушу движок, вынимаю болтик, поехал.. Чека НЕТ. Вот таке дило, мсьи... Мдааааа... И как Ситраёнчик терпит своего конюха, прям ненаю... ненаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 И как Ситраёнчик терпит своего конюха, прям ненаю... ненаю.. Да-а уж! Затрахал ты своего ситра вконец. Он скоро на тебя с вилами кидаться будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Машинку не омманишь... Теперь чек зажигает только после второго запуска. Если с гаража не глушить машину, то катайся где хош и сколько хош - чек не загорается. Но стоит только заглушить, а потом завести - чек гарантирован! Ну штошш... Теперь очередь замены форсунок на четырёхдырочные.. Остались только они. Мабудь старенькие Сименсы уже переливают. Лямба кажет повышеный сигнал, не меньше 0.4v... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Кино снял про факел форсунок. Вродь даже туман видно. Значит норма? Чё ж тогда лямбда в саже..? https://youtu.be/1ePpjPQtGks А ещё свечи смотрел. Электроды в норме, а вот юбка и резьба в масле и лямбда в саже. Наверно проблемы с прокладкой ГБЦ?? Изменено 15 октября, 2018 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Сальники клапанов давно менял? И попробуй сменить заправку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Сальники клапанов давно менял? И попробуй сменить заправку. Колпачки менял позапрошлым летом. Заправки у нас только две фирмы - Лукойл и Роснефть. Машина нормально прёт на обоих бензинах. Лью аи-95. Никак не соберусь до тебя, штоб лексией чек проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 18 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 А почему ты решил, что проблема может быть в прокладке ГБЦ? В расширительный не выбивает, антифриз не уходит и уровень масла не повышается, И еще, обрати внимание на выхлопю Если пробита прокладка, будет белый выхлоп, и с нарастанием температуры двигателя и оборотов интенсивность будет увеличиваться. А ко мне, ты пока соберешся, так я успею и помереть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) Да я уже сам незнаю на что думать. Щас делаю обманку для лямбды, может гдето чует воздух и заставляет ЭБУ подкидывать уголька И это... Глянул твой профиль. Тебе тока 66лет. - ДЖИГИТ ешшо! Так шта, не тарапися оставлять этот Мир, нас и свою Пыжечку (тю, не Пыжечку, а СИТРАЁНЧИКА) Изменено 18 октября, 2018 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Дык если будешь ишо лет 20 собираться? Блин, долго ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Дык если будешь ишо лет 20 собираться? Блин, долго ждать. Дык, водила я никакой. Я мог бы приехать ночью когда машин мало, но всё лето мне мосх 'чек' делал. Побоялся в даль с чеком ехать, вдрух чё нибудь случится с движком, а я посреди степи.... А щас отопительный сезон начался, мы по сменам арбайтаем, да и с чеком всё равно ещё не разобрамшись. Ну а как твой С5 поживает? Не вредничает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 20 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Ну и фсё. Теперь чек не горит. Вытащил лямпду, а вместо неё встромил симпатишную заглушку, сделаную из бошевской лямбды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Ну а как твой С5 поживает? Не вредничает? Нормально он живет.....своей жизнью. С5 вообще очень своеобразный автомобиль. Живет он сам по себе, отдельно от владельца. С впрыском бывают небольшие проблемы, но это беда всех ММ. С бош таких проблем намного меньше. Но справляюсь с ними сам, и довольно успешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.