Перейти к содержанию

Помогайте СитроПыжечке :-)


Рекомендуемые сообщения

Во интересно... Клапан абсорбера работает только на 1500оборотах! Ниже обороты или выше - не цокотит. А почему старый клапан до поломки - работал и на хх?

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мсьи, гляньте кино про лямбду. Чёта мне думаецца, что раньше она веселей работала и цифирки были другие..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та едри его так!!! Купил новый клапан абсорбера, а он тоже не пашет!!!!! Энергия на разъёме есть. Лампочкой плюс проверял. Клапан нулёвый.. Но не работает и чек так же горит. Неужели ЭБУ крякнулось и не даёт импульсы на клапан??

sab по-моему об этом уже писал, что питание на клапан, как впрочем и на другие узлы подается постоянно, а управление идет по минусу через ЭБУ. Вот там и ищи гвоздь. Скорее всего провод от клапана до ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во интересно... Клапан абсорбера работает только на 1500оборотах! Ниже обороты или выше - не цокотит. А почему старый клапан до поломки - работал и на хх?

Если он именно ЦОКАЕТ, то оставь его в покое. Тут единственный вариант неисправности - перетертый провод от клапана до эбу, но тогда бы он или вообще не работал, или постоянно был бы открыт. А раз цокает, значит эбу так надо.

ЕМНИП, то на УАЗе с УМЗшным мотором абсорбер открывается одновременно с нажатием на газ меняя время открытия клапана с оборотами. Может и тут алгоритм свой.

 

Мсьи, гляньте кино про лямбду. Чёта мне думаецца, что раньше она веселей работала и цифирки были другие..

На вид бедная смесь. Можно убедится выкрутив свечку, будет белой.

Попробуй обогатить принудительно:

- заткнуть впуск чтоб обороты ДВС просели - должны цифры подняться

- пшикнуть во впуск карбклинером или другой легкогорючей смесью чтоб так же обороты чуть просели

При принудительном обогащении цифры должны подняться до 0,7-0,9

Если это так - ищи левый подсос

Если это не так - скорее всего подох лямдик

Ну и искренне надеюсь, что провод выбран именно сигнальный, а не сигнальной массы. (на вкл зажигании без завода должно быть напряжение 0.45-1в )

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без завода, на сигналке было 0.18v. Снял фишку и замерил на разъёме от ЭБУ: там было чуть больше 0.25v. При работающем движке, вольтаж был не выше 0.2v, в основном 0.18v. При открытии заслонки особо ничего не меняется, на видео видно. Набираю в шприц бензина и вгоняю во впуск.. Движок чуть поперхнулся, сбавив обороты, а вольты на тестере во время вбрызга - были 0.25.

Свечи вчера смотрел. Электроды не белые, чуть тёмные. Изолятор электрода - кирпичного цвета. Юбка чёрная, ну так видимо у всех.

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ксюх" не ковырял, но это больше на сигнальную массу похоже. Хотя 0.25 уже многовато.

Пощупай другие проводульки. И сфоткай фишку

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ксюх" не ковырял, но это больше на сигнальную массу похоже. Хотя 0.25 уже многовато.

Пощупай другие проводульки. И сфоткай фишку

Разве 0.25 больше 0.45??

А Ксюхинская у меня только гидравлика и салон. Движок Пежо406 LFY 10KJF1 (XU7)

А вот фото фишек лямбды:

post-8029-1533912086_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот фото фишек лямбды:

Судя по дырке, мерил ты на фиолетовом проводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по дырке, мерил ты на фиолетовом проводе?

Совершенно тошно! :D На фиолетовом. Белый тоже тыкал, там такие же вольты как и на фиолетовом. Коричневые подогревательные тоже смотрел, там 12.8v.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно тошно! :D На фиолетовом. Белый тоже тыкал, там такие же вольты как и на фиолетовом. Коричневые подогревательные тоже смотрел, там 12.8v.

Ну вот фиолетовый - это точно сигнальная масса, это контакт №4, сигнальный это контакт №3 (где ты там белый увидал, я хз). Попробуй еще раз там замеры провести. При вкл. зажигании как минимум.

1 и 2 это действительно подогрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот фиолетовый - это точно сигнальная масса, это контакт №4, сигнальный это контакт №3 (где ты там белый увидал, я хз). Попробуй еще раз там замеры провести. При вкл. зажигании как минимум.

1 и 2 это действительно подогрев

Тэксс... Провёл замеры с третьим проводом. Да, оне белый, а светло-кофейный.. Значит так: При вкл.зажигании и соединёных фишках - на проводе 0.25v. Завожу, разъединяю фишки, вставляю щуп в разъём идущий от ЭБУ: там 0.5v. Соединяю фишки, мерию третий провод лямбды - там 0.12v. По мере прогрева вольты упали до 0.03.. И так держались, не реагируя ни на обогащение смеси, ни на перегазовки. Всё время было 0.03v.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь верно, опорное 0.5, лямдик его отклоняет.

Если на принудительно обогащение не реагирует, то я бы поставил на мертвый лямбдик, тем более свечи не белые, значит реально смесь не такая и бедная.

Выхлоп нигде не сечет до датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь верно, опорное 0.5, лямдик его отклоняет.

Если на принудительно обогащение не реагирует, то я бы поставил на мертвый лямбдик, тем более свечи не белые, значит реально смесь не такая и бедная.

Выхлоп нигде не сечет до датчика?

Да вроде не сечёт нигде, хоть у меня раструб к пауку - без уплотнительного кольца. Выхлопом не пахнет под капотом и дырок нет. Ну вобщем, придётся заменить лямбду. Всётаки 192тыщи проехала.

Не знаешь, можно ли универсальную лямбду от ВАЗа приделать, или у ней сигнал другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаешь, можно ли универсальную лямбду от ВАЗа приделать, или у ней сигнал другой?

Абсолютно любую циркониевую лямбду от любой машины. Сопротивление подогрева у них +- равное, показания датчиков аналогичные, резьба в большинстве стандартная. Только фишку пересадить.

Я года 4 с бошевской от ТАЗа катаюсь.

Можно посмотреть универсальные, например DENSO DOX-0104

В описании даже есть пометка peugeot 406, стоит ~2000

По этому номеру выдает кучу аналогов, вплоть до Старвольт VS-OS 0007 за 998р ;)

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил универсальную лямбу :)

Сижу с ней в баре и пьём пыво на пару.

post-8029-1533982238_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNICKERS

Вобщем, как я понимаю - надо паять так:

Пежовский сиреневый - к чёрному Бошевскому.

Бежевый к серому.

Ну и оба наших коричневых к белым проводам.

Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежовский сиреневый - к чёрному Бошевскому.

Бежевый к серому.

Ну и оба наших коричневых к белым проводам.

Так?

нЭт, серый это как раз масса, а черный сигнал.

т.е:

сиреневый-серый

бежевый-черный

подогрев пофиг как соединять

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом проверь уровень сигнала, только дай на хх поработать минут 5, не нагретая блямба показания не выдает.

И учти, чек, если он был даже из за лямбды, сразу не пропадет.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нЭт, серый это как раз масса, а черный сигнал.

т.е:

сиреневый-серый

бежевый-черный

подогрев пофиг как соединять

А тут пишут, что сиреневый это сигнал. И как я понимаю, его надо паять к чёрному..

 

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=33164

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут пишут, что сиреневый это сигнал. И как я понимаю, его надо паять к чёрному..

Если ты про последнее сообщение в теме, то там идет отсыл к каталогу DENSO, но ссыль не открывается.

Ну смотри, сам же писал:

Тэксс... Провёл замеры с третьим проводом. Да, оне белый, а светло-кофейный.. Значит так: При вкл.зажигании и соединёных фишках - на проводе 0.25v. Завожу, разъединяю фишки, вставляю щуп в разъём идущий от ЭБУ: там 0.5v.

Т.е. опорное напряжение у тебя было именно на 3 пине разъема, и это был бежевый.

+ по схемам пЫжо сигнал именно на 3 пине находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про последнее сообщение в теме, то там идет отсыл к каталогу DENSO, но ссыль не открывается.

Ну смотри, сам же писал:

 

Т.е. опорное напряжение у тебя было именно на 3 пине разъема, и это был бежевый.

+ по схемам пЫжо сигнал именно на 3 пине находится.

Чёт я запутамшись.. Я писал про вольты на сиреневом проводе. А бежевый замерял по твоей просьбе. На нём вродь тоже такие же вольты как и на сиреневом.

Вобщем, бежевый и есть главный сигнальный и его надо паять к чёрному? Ясно, вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... Дошло наконец. Надо смотреть на провода на фишке от ЭБУ! Там красный и есть сигнальный. Он идёт к бежевому на фишке лямбды. Всё, теперь понял тебя :)

Огромное мерси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тээкс... Ну вот и видеоотчёт с новой лямбдой...

На этом видео - тестер присоединён к сиреневому проводу и к массе АКБ

 

 

А это видео, где тестер присоединён к бежевому (третьему) проводу:

 

 

Извиняюсь за съёмку.. Андроид почему то перевернул картинку.

Жду вашего вердикта, мсьи. (чек горит, если што)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, балбесина я!!! Я ж забыл перевести тестер на вольты! :D

Вот правильное видео:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик то прогретый? Они как раз опорное показывают, пока не прогреются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...