Перейти к содержанию

Помогайте СитроПыжечке :-)


Рекомендуемые сообщения

М.б. он такой же фанат "тонкого тюнинга" ВКГ, как и ты... :))

- ЗАПРАСТО! :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я купил сепаратор от чери амулет

И этот парень хочет вмандить маслопомоечку. И он не ошибся, найдя меня на Пыжефоруме в ОКах :) Уж я то, сумею наколхозить маслопомоек в его Пыжечке :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот парень хочет вмандить маслопомоечку. И он не ошибся, найдя меня на Пыжефоруме в ОКах :) Уж я то, сумею наколхозить маслопомоек в его Пыжечке :P

Кто бы сомневался.... :3d_11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уже и незнаю куда обращаться :(

Ну ясен пень, что тут не гидрофорум, но у меня такая проблема, которую не смогли решить на Ситрофорумах..

Всё дело в тормозном дозаторе, который льёт в обратку даже при запуске двигателя.. Вродь на лицо - износ плунжерных пар, которые имеют выработку и перепускают тормозуху.. Но почему течь прекращается через минуту???

Подскажите, чем сможете. Может кто знаком с гидравликой или логика развита лучше чем у меня.

Вот ссылка на устройство и принцип работы дозатора:

 

http://citroen-club.info/wp/models/xm/%D0%...BF%D0%B0%D0%BD/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Альберт, на ксюхах это пожалуй самый заковыристый узел. Многие пытались его оживить, увы! Дело в том, что этот узел имеет прецизионные детали, и даже незначительный износ приводит его в негодность. Хотя задумка не плохая. Выход один-замена на новый. Или колхозить на заднюю ось пежовский регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

escander

Да фих с этим износом. Мне надо понять, почему с обратки дозатора - льёт только минуту???

Если бы был износ плунжерных пар, то текло бы всё время, так вродь? Но слив идёт только минуту, а потом сухо..

Немогу понять, каким способом там происходит запирание?

При нажатии на тормоз, та же история.. Льёт в обратку минуту, а потом сухо.

Дело в том, что эта утечка провоцирует усиленую работу гидронасоса и регулятора. А в городе сам знаешь, часто тормозить приходится, каждые несколько секунд. А значит утечка прёт постоянно. Но если ехать минуту не трогая тормоз, то после бешеных отсечек - гидравлика прям отдыхает.

 

Кстати, мыслишка всё чаще посещает - заменить дозатор на ГТЦ от Волги или другой машины потяжелей весом.. ВУТ конешно некуда будет влепить, а вот ГТЦ вполне можно, прям на место дозатора. Вот на фото один мсье вмандил ГТЦ без ВУТ на свой ВХ.

post-8029-1514057711.jpg

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу, у меня на С5 нет таких заморочек. Гидроподвеска отдельно, тормоза отдельно. А в твоем случае, я уже писал, только замена или колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в твоем случае, я уже писал, только замена или колхоз.

Вот щас опять снял дозатор, дую в каналы, вродь всё держит. Но когда давление гидрача давит, то хлещет ещё как! Но через минуту ничего не льёт. Парадокс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и здоров же ты! 25 атм. ртом надуть пытаешься? :3d_11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и здоров же ты! 25 атм. ртом надуть пытаешься? :3d_11:

Та нее.. :) , я больше вакуум создавал. Держит отлично. Но когда движок запускаешь, то минуту прёт из обратки дозатора. Ясное дело, что там какая-то неясность происходит с плунжерными парами, но я до сих пор и не разгадал это дело.

Щас залез на форумы гидрачей и там выискиваю траблы с плунжерами и перетечками масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

мсьи Пыжезнающие.. Вот такой вопросец назрел:

Из-за глюков запуска - разобрал контактную группу замка.. Особых деффектов нет, просто прочистил спиртиком контакты. Собрал и не засовывая жгут в гнездо - просто присоединил замок к фишкам.

Панель включалась через раз.. И когда я пошевелил замок с проводкой, то панель начала мерцать, а насос включаться-выключаться (ключ был повёрнут на вкл.насоса)

Скажите, где может коротить? На фишках замка или в проводке под торпедой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Это в контактной группе замка - медные клеммы истончились и прижимные пластинки ослабли. Я подремонтировал это дело и теперь проблем с запуском нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Перестал щёлкать клапан абсорбера. Тестером проверил сопротивление обмотки, обрыва нет. Замерил ток на фишке, в норме, почти 13v.

Раскурочил клапанок и незнаю, что дальше делать :)

post-8029-1532791869_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че тут думать, обычный электромагнитный клапан. Если обмотка целая, то смотреть шток, скорее всего заклинил.

Замерил ток на фишке, в норме, почти 13v.

Это напряжение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNICKERS

А вот ещё интересная трабла: Клапан начинает стрекотать только с 2000оборотов. На хх молчит, а раньше клацал. Чек загорается после минуты после запуска. Замерял сопротивление, 28 Ом. Почему он работает только когда даёшь газку?

Лексии нет в нашем районе, только гадать могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNICKERS

амерял сопротивление, 28 Ом.

Сопротивление вроде нормальное

Почему он работает только когда даёшь газку?

Лексии нет в нашем районе, только гадать могу.

это уже любопытнее, на дорестах абсорбер запитывается от сдвоенного реле, а минусом управляет ЭБУ.

Попробуй повесить 1вт лампу вместо клапана и посмотри реально ли эбу дает команду на открытие онного на 2000об. Это не есть норма, и по хорошему надо почитать ошибку, что ей надо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление вроде нормальное

 

это уже любопытнее, на дорестах абсорбер запитывается от сдвоенного реле, а минусом управляет ЭБУ.

Попробуй повесить 1вт лампу вместо клапана и посмотри реально ли эбу дает команду на открытие онного на 2000об. Это не есть норма, и по хорошему надо почитать ошибку, что ей надо.

Навесил лампочку на фишку, предварительно проверив её на АКБ.. Не горит. Ни на хх, ни на оборотах. Энергия на фишку идёт сразу после включения зажигания, а вот на проводах от лампочки - энергии нет. Незнаю, может так и должно быть? Щупы тестера присоединял к оголёным проводам лампочки, прям возле фишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNICKERS тебе же писал, что питание подается непосредственно на клапан, а управление по минусу через ЭБУ. Вот и проверяй минусовой провод от клапана до ЭБУ. Либо сам клапан неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNICKERS тебе же писал, что питание подается непосредственно на клапан, а управление по минусу через ЭБУ. Вот и проверяй минусовой провод от клапана до ЭБУ. Либо сам клапан неисправен.

Только что, сосед заходил. Показал как правильно лампой проверять разьём.. Лампа горит. А вот датчик не работает даже при оборотах. Почему? Сопротивление ведь 28 Ом, значит обмотка живая?

Кстати, после пхания лампочки - чек перестал гореть.. (на панели горит при запуске)

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал щёлкать клапан абсорбера. ..

У меня (и не только у меня,об этом можно найти упоминания тут на форуме) он то щелкает то не щелкает.То его слышно аж при закрытом капоте если стоять около его места,то не слышно при открытом.

Живет своей жизнью))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня (и не только у меня,об этом можно найти упоминания тут на форуме) он то щелкает то не щелкает.То его слышно аж при закрытом капоте если стоять около его места,то не слышно при открытом.

Живет своей жизнью))

А может я лампочкой - коротнул ЭБУ?? Я ведь по незнанию, сначала пихал провода в разъём, при работающем движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может я лампочкой - коротнул ЭБУ?? Я ведь по незнанию, сначала пихал провода в разъём, при работающем движке.

Мог, если перемычку вместо лампы кинул. но обычно там стоит защита от КЗ.

Я так и не понял, лампа горит постоянно? или мигает? ЛАмпу надо просто тупо воткнуть вместо клапана. Не забывай, работать он должен при полностью прогретом двигателе! Кратковременное включение лампы при вкл зажигания норма, это проверка эбу наличия клапана.

Проще другой клапан найти.

Проверить еще можно обычным реле подключенным все так же, просто вместо миганий будут те самые щелчки ;)

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог, если перемычку вместо лампы кинул. но обычно там стоит защита от КЗ.

Я так и не понял, лампа горит постоянно? или мигает? ЛАмпу надо просто тупо воткнуть вместо клапана. Не забывай, работать он должен при полностью прогретом двигателе! Кратковременное включение лампы при вкл зажигания норма, это проверка эбу наличия клапана.

Проще другой клапан найти.

Проверить еще можно обычным реле подключенным все так же, просто вместо миганий будут те самые щелчки ;)

Да, лампа просто горит не мигает. Я сначала ступил и оба провода втыкал в разъём. Лампа не горела. А потом сосед показал как надо: Один провод вставил в 'плюс' на фишке, а второй на корпус машины. Лампа горела не мигая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лампа просто горит не мигает. Я сначала ступил и оба провода втыкал в разъём. Лампа не горела. А потом сосед показал как надо: Один провод вставил в 'плюс' на фишке, а второй на корпус машины. Лампа горела не мигая :)

:smile356:

Ну вот ты и проверил, что питание на клапан приходит. А вот чтоб проверить управление, надо втыкать именно оба контакта в разъем. И гореть она НЕ ДОЛЖНА. По идее, при полностью прогретом двигателе на ХХ лампа должна начать мигать, с увеличением оборотов должна погаснуть. НО, летом у меня чего то не особо слышно чтоб он вообще работал.

К тому же, изначально ты утверждал:

А вот ещё интересная трабла: Клапан начинает стрекотать только с 2000оборотов.

Вот за тем и попросил лампу воткнуть (оба контакта в разъем) чтоб убедится, что это действительно клапан, а не еще что-то под капотом начинает щелкать.

 

Чтоб ничего не спалить как раз и используется лампа на 1вт. Хоть потребление клапана и равно ~ 5вт, но лампа накаливания равного номинала в холодном состоянии имеет сопротивление всего 2-3ом, соответственно кратковременно будет скачок тока превышающий номинал лампы. Так что "семечку" можно смело тыкать вместо клапана, ничего не попалишь.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...