Ситрогон Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 А от 'перекрытия фаз' не может разбрызгивать масло на впускные окна и в ресивер, например из цилиндров или от втулок клапанов?? И ещё - после отключения движка, виднн сизый дым в впускном коллекторе, я открывал заслонку и фонариком светил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 А от 'перекрытия фаз' не может разбрызгивать масло на впускные окна и в ресивер, например из цилиндров или от втулок клапанов?? И ещё - после отключения движка, виднн сизый дым в впускном коллекторе, я открывал заслонку и фонариком светил. Почитай мои сообщения на счет перекрытия фаз. У меня вообще был "мрак" полнейший, однако ни о каких выбросах масла и намека не было. Да и откуда им взяться, если поршневая и маслосъемные колпачки в норме. Перекрытие фаз влияют только на динамические характеристики двигателя. А сизый дым как раз и свидетельствует о том что масло прорывается в камеру сгорания в излишке. Откуда? Вот тут, смотри советы выше, поршневая или колпачки, другого не дано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Даа.... Хош не хош, а придётся ЛЕЗТЬ.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Даа.... Хош не хош, а придётся ЛЕЗТЬ.. А кому сейчас легко? Не хочется, но само-то ничего не делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Для начала правильно замерь давление в цилиндрах. Аккумулятор полностью заряжен, дроссельная заслонка полностью открыта, бензонасос отключен. Крутим стартером до полной остановки стрелки манометра. Еще обрати внимание как быстро и равномерно по всем цилиндрам возрастает давление. Если давление в норме, то тогда остаются только колпачки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Вобщем, показания компрессометра растут так - Первый оборот - 3 атм Второй оборот - 10 атм Третий оборот - стрелка долбанулась в ограничитель (шкала 16атм) Мерял и сам и у мастеров. С добавлением масла в цилиндр, те же результаты... Ну а масло в ресивере и окнах гбц, я думаю из ВКГ.. Хоть я и вставил в шланги вкг бумажный фильтрик-гармошку, но эта бумага не задерживает пары масла. Прёт шамором. Ну неудивительно.. На маслофильтрах тоже бумага и если она пропускает жидкие фракции масла, то взвесь и подавно пропустит! ...а я мосх ломаю, откуда масло в впуске.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Вам случаем головку блока и сам блок не шлифовали?Я то больше по дизелям, там шлифовка камнем до 0.01,а бензин они лихо планируют фрезой.Но прокладка ремонтная для бензина (утолщенная) вроде как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Даже и не знаю.. Прошлый хозяин мало чего рассказывал. Да и не ремонтировал машину практически.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Как вариант- пуск с детонацей из за поджатой головки,потом моторник вносит корекцию угла зажигания по датчику детонации.Может как вариант померять расстояние от днища поршня до торца свечного отверстия,сравнить с другим образцом.А там может глобально и не ремонтировали,а голову снимали (прогар прокладки,обрыв ремня и пр). Изменено 11 мая, 2015 пользователем alex731 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Да. Детонационный звук при запуске есть.. Но только при запуске НА ГОРЯЧУЮ. На холодную заводится мягко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Так и я о том,на холодную компрессия поменее будет-мотор уставший,масло с ЦПГ стекло.Вы никогда не видели как дизель в мороз с факелом заводят,там без детонации солярка не горит,образно если Изменено 11 мая, 2015 пользователем alex731 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Вот про метки грм хочу спросить.. Я выставлял поршни в ряд (не доверил метке на шкиву) - А распредвалы фиксировал. Машина работает, тяга хорошая. Значит я правильно выставил грм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 На дизелях маховик стопорится в р-не стартера,XU бензин вроде тоже так.EW стопора шкивов.А как поршня в ряд?глубиномером через свечи?Куча потерянного времени.Найдите нормального моториста если есть сомнения.60% тех кто обращается ко мне пытались полечить авто своими руками.Не реклама,сейчас работаю в другой сфере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 да, электрод с меткой вставлял в колодцы и подгонял поршни на один уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Вот заколхозил МАП посредством шланчика в дроссель, на штуцер ВКГ... Теперь, надеюсь датчик будет ловить настоящее снижение разряжение при открытой заслонке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Уважаемые мастера - обьясните непонятный факт..... Недавно менял герметик на поддоне, тем самым избавив движок от потёков масла.. Но вчера с удивлением заметил опять мокрую от масла - часть поддона на стыке с МКП. - Не могу понять.. Ну если бы было избыточное давление газов в картере.... Но судя по показаниям вакуумера, там разряжение на больших оборотах (кроме ПХХ.. при ПХХ почему-то немного избыток давления, выше атмосферного на 10-15мм.в.ст) - Вот и думаю... Наверно это коренной сальник течёт.. Но почему?? Ведь в картере разряжение, масло ниже середины меток щупа, вентиляция картера чиста, маслонасос и фильтр в отличном состоянии. Почему же масло течёт через сальник ? (двиг XU7) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 А вот такой вопросец.... У кого когда нибудь была пена в бачке ГУР? Как боролись с этим явлением? У меня конешно другая система... Но принцип я думаю одинаков у всех машин. Вобщем, если машина постоит пару дней, то пена из обратки ГУР - прёт ну очень грандиозно.. Но только при запуске и прогреве. Потом пены нет. Так же, если на следующий день завести, то пены практически нет. Только после два-три дня простоя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 А вот такой вопросец.... У кого когда нибудь была пена в бачке ГУР? Как боролись с этим явлением? У меня конешно другая система... Но принцип я думаю одинаков у всех машин. Вобщем, если машина постоит пару дней, то пена из обратки ГУР - прёт ну очень грандиозно.. Но только при запуске и прогреве. Потом пены нет. Так же, если на следующий день завести, то пены практически нет. Только после два-три дня простоя. Система завоздушена, на месте руль от упора до упора погоняйте.Где то утечка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Система завоздушена, на месте руль от упора до упора погоняйте.Где то утечка я забыл дополнить.. Шланг подачи проверял, создавал вакуум в нём, дул в него.. Всё герметично. Сальник насоса не мокрый, шкив сухой. Немного мокреют плунжера насоса.. Может сквозь них подсасывает? Видимо, внутри насоса - разряжёная среда? Ну, если бы подающий шланг был неплотный или с трещинои, то пена была бы всё время. Но её нет. Только после нескольких дней стоянки появляется. Или всё таки, ещё раз проверить подающий шланг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 я забыл дополнить.. Шланг подачи проверял, создавал вакуум в нём, дул в него.. Всё герметично. Сальник насоса не мокрый, шкив сухой. Немного мокреют плунжера насоса.. Может сквозь них подсасывает? Видимо, внутри насоса - разряжёная среда? Ну, если бы подающий шланг был неплотный или с трещинои, то пена была бы всё время. Но её нет. Только после нескольких дней стоянки появляется. Или всё таки, ещё раз проверить подающий шланг? Альберт, если не ошибаюсь, то я тебе уже отвечал ранее по этому поводу. Ищи в обратке. В подаче не может быть, там очень высокое давление, чтобы не выдавить наружу. А вот в обратке его, давления, практически нет, и при остывании создается небольшое разрежение. И если шланги уже закостенели, или неплотно прилегают, то воздух и попадает в магистраль. Вот поэтому на холодную у тебя и прет пену, а когда прогреется, шланги уплотнятся и все нормально. Я весь свой трудовой стаж был связан с техникой и гидравлической в том числе. Проблема эта возникает и на автокранах и на экскаваторах, в общем везде, где есть гидравлика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 escander. Ну шож.. Будем искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 escander. Ну шож.. Будем искать -"Пилите, пилите Шура, она золотая". И. Ильф, Е. Петров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 И еще, Альберт ты уверен что жидкость у тебя залита нормальная? И посмотри ТутТути еще тути тути тут. Это все для твоего авто ближе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 И еще, Альберт ты уверен что жидкость у тебя залита нормальная? И посмотри <a href="http://cx.podolsk.ru/cx/frame.htm" target="_blank" rel="nofollow">Тут</a> <a href="http://cx.podolsk.ru/board/index.php" target="_blank" rel="nofollow">Тут</a> <a href="http://cx.podolsk.ru/board/index.php" target="_blank" rel="nofollow">и еще тут< Дак, эти форумы как родные для меня Общей панацеи от пены - нет. Можно просто поменять всю гидравлику, но даже в этом случае не произойдёт избавления от пузырей. Вот и лазию на разных форумах - а вдрух, кто нашол энту панацею.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Так насос лепестковый.Когда нет усилия на руле золотник закрыт - можно дуть пока шланг не лопнет.97 год переходной- рейка как ZF ,так и TRV . Смотри где на рейке потеет, возможно под правый пыльник ,не заметно течет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.