Ситрогон Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 При горячем запуске слышна кратковременная детонация. На холодную - вжик и всё. Мягко заводится. Я многое одолел на машинке.. ''Взрывы ресивера, бешеное плавание оборотов, заглохи при езде и прочее... Мап, дпдз, рхх новые. Давление в рампе и рдт исправно. Подсосов в ресивер нет. Свечи чистые, на электродах светло серый налётик. Вроде нормально всё.. Но эта детонация (не гидрики, и не клапана) А именно детонация - достала! Подскажите, Пыжеопытные.. двигло PSA LFY 10KJF1 ''XU7'' мозги Sagem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 бензус гаумно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 И фсё?????? А я думал, что щас полезу в недра ДВС.. Ну спасибо. Надо бы достать 98го литров 10. Проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 бензус гаумно. +1 Детонация (взрывы бензо-воздушной смеси), происходят в ДВС при медленном горении БВС. А смесь горит медленно из-за низкого октанового числа бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Кстати, а каким ситром владеете? Плиз, редактирую так как только заметил подпись. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) У меня Ксюша. Ох и моцк выносила поначалу... Наверно обижена была на нерадивых прошлых хозяев. Ну я машинку лелею.. Сколько работы сделал - ни в сказке сказать. Так же поменял гидросферы, теперь мякнькая . кстати, я слышал, что чем выше октан, тем медленней горение.. А значит быстрее горит 98й чем 92й ? Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) масло кушает? или жрёт? на горячую отключи катушку зажигания и попробуй крутануть, брякнет или нет. может также быть бедно на запуске. но первоочередная причина бенз, который воспламеняется раньше чем надо без искры, тоесть от температуры. про скорость горения-забейте пока, это из другой оперы, в нашем случае скорость горения не интересна. у нас самовоспламенение происходит. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Маслице подъедает по немногу. Примерно 50гр на 300-500км. Иногда виден сизый дымок при холодном запуске. МСК заменил 2месяца назад, менял САМ по мануалу ..Компресия 16атм во всех горшках. Проверяли два мастера и я своим домашним компрес-тром.. Тяга отличная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 А, забыл сказать! - Крутанул стартером на горячую без МЗ. ...стартер бодренько покрутил движок и всё. не завелась вобщем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) но первоочередная причина бенз, который воспламеняется раньше чем надо без искры, тоесть от температуры. у нас самовоспламенение происходит. Денис, я так понял, что имеешь в виду "калильное зажигание". Но это тоже не из той оперы. в этом случае ДВС будет продолжать работать после выключения зажигания. А мы имеем, как я понял, дело с "детонацией". Хотя в этом случае ЭБУ должен внести корректировки самостоятельно (если есть датчик детонации). Или я что-то не понимаю, как в той поговорке, " Стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я е..тый. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 А значит быстрее горит 98й чем 92й ? Вы чё 92, нам надо ток 95. Денис, я так понял, что имеешь в виду "калильное зажигание".............. А мы имеем, как я понял, дело с "детонацией"............Хотя в этом случае ЭБУ должен внести корректировки самостоятельно (если есть датчик детонации). Тут конечно тяжело однозначно сразу сказать, мож всего по немногу, мож мозги датчик температуры плохо видят, а мож и ДД подвирает. Ну и нагар в камере сгорания даёт о себе знать (дымок при пуске). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Я несколько раз диагностику проходил, после первой диагностики. В первое посещение на мониторе диагноста было написано ''МАП'' ''ТОПЛИВО' на русском языке. МАП я заменил, а потом ещё и ДПДЗ. Так же был проверен ДД. сколов и трещин нет. А ещё он смотрел свечи, увидев пепельный цвет электродов, сказал что смесь обеднёная.. Ну а как лечить не сказал... типа, ездит мафынка и ладно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Вот только што, сфоткал свечи. Вторая и третья в масле, прям мокрые Видимо маслосъёмным колечкам - чайХАНА пришла?? МСК менял два месяца назад.. Посветил фонариком в свечные колодези - а там аж блестит от масла жирный нагар на поршне. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 не, калильное зажигание ток на моциках старых да на копейдосах. на инжекторе топливо прерывается после выкл зажигания. ищем, откель масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Да уж... знать бы откуда это масло.. Наверно из цилиндров. (может быть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 sad, А через вентиляцию картера может насасывать маслопары на свечи? ...Может эти дисперсии как-то конденсируются на резьбе свечей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Значит поршневая звоночки подаёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 или направляющие втулки или сальники клапанов свалились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 дааа......... уж..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 мсье Пыжебывалые, подскажите - почему у меня не загорелся чек, когда я покатался с отключонной лямбдой?? да и в целом никаких изменений в работе машины не заметил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) Ну фиг знает, народ. С такими симптомами, свечи в масле, сажа на поршневой и замена мск не помогло от расхода масла, да и ещё копрессия в цилиндрах тож по 16атм была, дымила периодически и в итоге у меня через 5000км поршень рассыпался. Итог, капиталка. После вскрытия и замеров, была сильная выработка в гильзах, зазор в 1-х компрессионых кольцах 0,90 при номинальном 0,15 и допустимых 0,25, плюс наглухо закоксованные маслосёмные кольца. Но это в моём случае, я лишь поделился своим неприятным опытом Изменено 1 мая, 2015 пользователем Ramil05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Ура. Я вычислил откуда это масло на свечах взялося - Сегодня снял впускной ресивер и увидел замасляные впускные окна на блоке и налёт масла внутри ресивера.. Вобщем, это от вентиляции картера масляную пыль сосёт. Слишком сильный отсос из картера был на оборотах. Ну пришлось доработать отвод ВКГ от маслопомойки. Надеюсь, теперь такого безобразия не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 нет, это мотору хана, слишком высокое давление картерных газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Вот же ёмоё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.