Перейти к содержанию

Помогайте СитроПыжечке :-)


Рекомендуемые сообщения

При горячем запуске слышна кратковременная детонация. На холодную - вжик и всё. Мягко заводится. Я многое одолел на машинке.. ''Взрывы ресивера, бешеное плавание оборотов, заглохи при езде и прочее... Мап, дпдз, рхх новые. Давление в рампе и рдт исправно. Подсосов в ресивер нет. Свечи чистые, на электродах светло серый налётик. Вроде нормально всё.. Но эта детонация (не гидрики, и не клапана) А именно детонация - достала! Подскажите, Пыжеопытные.. двигло PSA LFY 10KJF1 ''XU7'' мозги Sagem

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И фсё?????? :) А я думал, что щас полезу в недра ДВС.. Ну спасибо. Надо бы достать 98го литров 10. Проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензус гаумно.

+1 Детонация (взрывы бензо-воздушной смеси), происходят в ДВС при медленном горении БВС. А смесь горит медленно из-за низкого октанового числа бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а каким ситром владеете? Плиз, редактирую так как только заметил подпись.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Ксюша. :) Ох и моцк выносила поначалу... Наверно обижена была на нерадивых прошлых хозяев. Ну я машинку лелею.. Сколько работы сделал - ни в сказке сказать. Так же поменял гидросферы, теперь мякнькая . кстати, я слышал, что чем выше октан, тем медленней горение.. А значит быстрее горит 98й чем 92й ?

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло кушает? или жрёт?

на горячую отключи катушку зажигания и попробуй крутануть, брякнет или нет.

может также быть бедно на запуске.

но первоочередная причина бенз, который воспламеняется раньше чем надо без искры, тоесть от температуры.

про скорость горения-забейте пока, это из другой оперы, в нашем случае скорость горения не интересна.

у нас самовоспламенение происходит.

 

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслице подъедает по немногу. Примерно 50гр на 300-500км. Иногда виден сизый дымок при холодном запуске. МСК заменил 2месяца назад, менял САМ по мануалу :) ..Компресия 16атм во всех горшках. Проверяли два мастера и я своим домашним компрес-тром.. Тяга отличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, забыл сказать! - Крутанул стартером на горячую без МЗ. ...стартер бодренько покрутил движок и всё. не завелась вобщем. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но первоочередная причина бенз, который воспламеняется раньше чем надо без искры, тоесть от температуры.

 

у нас самовоспламенение происходит.

Денис, я так понял, что имеешь в виду "калильное зажигание". Но это тоже не из той оперы. в этом случае ДВС будет продолжать работать после выключения зажигания. А мы имеем, как я понял, дело с "детонацией". Хотя в этом случае ЭБУ должен внести корректировки самостоятельно (если есть датчик детонации). Или я что-то не понимаю, как в той поговорке, " Стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я е..тый.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А значит быстрее горит 98й чем 92й ?

Вы чё 92, нам надо ток 95.

Денис, я так понял, что имеешь в виду "калильное зажигание".............. А мы имеем, как я понял, дело с "детонацией"............Хотя в этом случае ЭБУ должен внести корректировки самостоятельно (если есть датчик детонации).

Тут конечно тяжело однозначно сразу сказать, мож всего по немногу, мож мозги датчик температуры плохо видят, а мож и ДД подвирает. Ну и нагар в камере сгорания даёт о себе знать (дымок при пуске).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько раз диагностику проходил, после первой диагностики. В первое посещение на мониторе диагноста было написано ''МАП'' ''ТОПЛИВО' на русском языке. МАП я заменил, а потом ещё и ДПДЗ. Так же был проверен ДД. сколов и трещин нет. А ещё он смотрел свечи, увидев пепельный цвет электродов, сказал что смесь обеднёная.. Ну а как лечить не сказал... типа, ездит мафынка и ладно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только што, сфоткал свечи. Вторая и третья в масле, прям мокрые :( Видимо маслосъёмным колечкам - чайХАНА пришла??

МСК менял два месяца назад.. Посветил фонариком в свечные колодези - а там аж блестит от масла жирный нагар на поршне.

post-8029-1430220903_thumb.jpg

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, калильное зажигание ток на моциках старых да на копейдосах.

на инжекторе топливо прерывается после выкл зажигания.

ищем, откель масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... знать бы откуда это масло.. Наверно из цилиндров. (может быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sad, А через вентиляцию картера может насасывать маслопары на свечи? ...Может эти дисперсии как-то конденсируются на резьбе свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит поршневая звоночки подаёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или направляющие втулки или сальники клапанов свалились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мсье Пыжебывалые, подскажите - почему у меня не загорелся чек, когда я покатался с отключонной лямбдой?? да и в целом никаких изменений в работе машины не заметил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фиг знает, народ. С такими симптомами, свечи в масле, сажа на поршневой и замена мск не помогло от расхода масла, да и ещё копрессия в цилиндрах тож по 16атм была, дымила периодически и в итоге у меня через 5000км поршень рассыпался. Итог, капиталка. После вскрытия и замеров, была сильная выработка в гильзах, зазор в 1-х компрессионых кольцах 0,90 при номинальном 0,15 и допустимых 0,25, плюс наглухо закоксованные маслосёмные кольца. Но это в моём случае, я лишь поделился своим неприятным опытом

Изменено пользователем Ramil05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура. Я вычислил откуда это масло на свечах взялося :) - Сегодня снял впускной ресивер и увидел замасляные впускные окна на блоке и налёт масла внутри ресивера..

Вобщем, это от вентиляции картера масляную пыль сосёт. Слишком сильный отсос из картера был на оборотах. Ну пришлось доработать отвод ВКГ от маслопомойки. Надеюсь, теперь такого безобразия не будет.

post-8029-1430588344_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это мотору хана, слишком высокое давление картерных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...