Перейти к содержанию

Обороты, расход, аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Это тоже с их слов добавляет расход, и еще самый ППЦ что у меня левое заднее колесо завалено в бок под арку на см 2-3, из за удара скорей всего, и попорукие мастера когда делали чтото неправильно там наварили внахлест железку какую то и геометрия машины нарушилась (исправлять проблемно) и это добавляет литры расхода...

наварили то к кузову что ли? заменой рычагов разве не обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

и с лямбдами там скорее всего можно обманку поставить на второй датчик, который за катализатором должен данные считывать???

Изменено пользователем flashik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наварили то к кузову что ли? заменой рычагов разве не обойтись?

нее...не к кузову...я просто не знаю названия деталей) какая то железка на которой рычаги держать треугольная такая, вот она поломана была и ее криво сварили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с лямбдами там скорее всего можно обманку поставить на второй датчик, который за катализатором должен данные считывать???

они сказали, что какую то заглушку поставить или как то так, или колпасек...аа вот..колпачек какой нить, чтобы один лямбда на другой не замыкался, что то типо того, прошу прощения за мой французский))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем подрамник закосячили....

даа...не расстраивай меня, и так плохо на душе) вот почитал темку одну, про это они наверно в сервисе говорили...

http://www.exhaust-service.ru/peugeot/406-2/obmanka/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге получается скинули убитого льва.... сочувствую((( с лямбдами в любом сервисе должны помочб, там главное токарь с прямыми руками и сделают обманку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да колесо Бог с ним, про лямбду подскажите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааа....хрен там мужики....поменяли лямбда зонд и ничего не поменялось, сделали после замены диагностику и теперь второй лямбда ошибку выдает... Я и не знал что их два там, посмотрел и правда два...говорят мол был вырезан катализатор и возможно надо делать адаптацию этих 2-х лямбда...но они говорят лямбда не добавит много литров к расходу (у меня по городу 16,5л, думаю много для 1,8 мкпп л.с.), сделали проверку балансировки передних колес, там сказали разнос +4, при нормальном разносе допустимом "+" "-" 0,1. Это тоже с их слов добавляет расход, и еще самый ППЦ что у меня левое заднее колесо завалено в бок под арку на см 2-3, из за удара скорей всего, и попорукие мастера когда делали чтото неправильно там наварили внахлест железку какую то и геометрия машины нарушилась (исправлять проблемно) и это добавляет литры расхода... вот и в совокупности получается 16 л/100 км. И сказали свечи проверить они тоже могут добавить расход, аот такой П...ЗДЕЦ

форсунки смотрели?если они безбожно льют, то расход будет не детский... но что то мне кажется, что это все таки лямбда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почитал темку одну, про это они наверно в сервисе говорили...

<a href="http://www.exhaust-service.ru/peugeot/406-2/obmanka/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.exhaust-service.ru/peugeot/406-2/obmanka/</a>

насколько я знаю, там просто надо примастить на кончик датчика типа болванки, чтобы датчик находился нев самой трубе а чуть смещен к выходу и таким образом получаются уменьшенные данные по всем параметрам, типа катализатор работает и все гут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки тоже проверить не долго самому, снимаем, подсоединяем на аккуму, набираем в шприц бенз и заливаем в форсунку... и смотрим в каком состоянии они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, там просто надо примастить на кончик датчика типа болванки, чтобы датчик находился нев самой трубе а чуть смещен к выходу и таким образом получаются уменьшенные данные по всем параметрам, типа катализатор работает и все гут...

ну что то типо этого он мне и сказал....попробуем завтра и сразу отпишусь.

 

 

только есть какие нить предложения какую болванку, ну для примера

. чтобы я завтра мастеру (если он вдруг не поймет) сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что то типо этого он мне и сказал....попробуем завтра и сразу отпишусь.

 

 

только есть какие нить предложения какую болванку, ну для примера

. чтобы я завтра мастеру (если он вдруг не поймет) сказал...

а вот это я точно не помню, там как то по хитрому, на до для датчика отсавлять то ли прорезь то ли еще как то..., ТОКАРЬ знать должен, если имеется такой в сервисе, или в инете пошукай))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это я точно не помню, там как то по хитрому, на до для датчика отсавлять то ли прорезь то ли еще как то..., ТОКАРЬ знать должен, если имеется такой в сервисе, или в инете пошукай))

блин, надеюсь он сможет....и наверно именно поэтому после замены первой лямбды стала ошибку выдавать вторая....так может и первая была исправна, получается, но когда мне отдали старую она черная была, сломана наверно а вторая светлая вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, надеюсь он сможет....и наверно именно поэтому после замены первой лямбды стала ошибку выдавать вторая....так может и первая была исправна, получается, но когда мне отдали старую она черная была, сломана наверно а вторая светлая вроде

тебе первую отдали?, ты ее не выкинул?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до замены лямбд их местами не меняли для проверки работоспособности? хотя там вроде провода по длине разные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе первую отдали?, ты ее не выкинул?

забрал...думал мало ли не поменяли а просто сделали вид и попросил старую, отдали сразу....а почему такое удивление?

 

а до замены лямбд их местами не меняли для проверки работоспособности? хотя там вроде провода по длине разные....

а вот это я хз

 

а до замены лямбд их местами не меняли для проверки работоспособности? хотя там вроде провода по длине разные....

вот такое нашел про обманку

 

Данный вариант представляет собой так называемую «проставку» - деталь, выполненную из теплоустойчивой стали или бронзы, выточенную под строго определённый размер. Внутри неё высверливается очень тонкое отверстие, сквозь которые в последующем и будут проходить газы.

 

Принцип действия устройства, сделать которое можно и в домашних условиях, достаточно прост. Газы, взаимодействуя с керамической крошкой, находящейся внутри детали окисляются, показатели вредных веществ, которые в них содержатся, снижаются, вызывая изменение синусоиды проходящего сигнала, благодаря чему управляющих блок воспринимает работу устройства как штатную.

 

Установка устройства под силу даже наименее опытному водителю: откручиваем лямбду, ставим на её место обманку и уже в неё вворачиваем зонд. После этого примерно на полчаса снимаем минусовую клемму с нашего аккумулятора – это «обновит» систему и отключит Check Engine на приборной панели, после чего подключаем контакт обратно. Работа завершена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ВОТ!!!!!!!!!!

Изменено пользователем flashik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ!!!!!!!!!!

так что с первой лямбдой узнать хотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забрал...думал мало ли не поменяли а просто сделали вид и попросил старую, отдали сразу....а почему такое удивление?

удивления нет никакого, просто ты сможешь ее назад поставить, есличё...) а если каталика нет, то надо его поставить и возможно, заменить вторую лямбду, или если техосмотр покупаешь, то обманка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ничего)))) только работоспособность, мало ли она еще живая... просто стоит щас больше 2 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ!!!!!!!!!!

а еще не в курсе, такая темка, заглушив машину и вытащив ключ работает сигнал (клаксон) и после того как посигналю, щелчок такой как звук поворотника и стрелки на панели (тахометр, температура и т.д.) чуть двигаются на пару миллиметров и потом обратно встают и так несколько раз, потом вроде затихают...

 

я ничего)))) только работоспособность, мало ли она еще живая... просто стоит щас больше 2 рублей...

а как узнать работоспособна или нет? купил за 2000 ровно

 

удивления нет никакого, просто ты сможешь ее назад поставить, есличё...) а если каталика нет, то надо его поставить и возможно, заменить вторую лямбду, или если техосмотр покупаешь, то обманка...

сказали каталик ставить дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказали каталик ставить дорого

родной-дорого, можно универсальный поставить, намного дешевле, но тут сварка понадобится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной-дорого, можно универсальный поставить, намного дешевле, но тут сварка понадобится.

ааа. надо спросить будет, а по другим вопросам которые задал чуть выше ничего не скажешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа. надо спросить будет, а по другим вопросам которые задал чуть выше ничего не скажешь?)

лямбду можно прозвонить, но какое должно быть сопротивление не подскажу... а про стрелки точно не подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...