Перейти к содержанию

Обороты, расход, аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Неделю назад купил авто (Калининград), с французами столкнулся впервые и поэтому опыта обращения с ними "0". Скорей всего моя проблема не раз обсуждалась на форуме, я много ковырялся в нем и столько много всего написано, что и не переваришь сразу. Поэтому заранее извините...

 

Итак сама проблема. После покупки на следующий день завожу авто, мне выдает "Антиполюшен фоулт" ("чек" горел при покупке сразу, продавщица сказала что ничего страшного, бензин мол у нас такой в России) и после этого начинают дергаться обороты (хотя при осмотре перед покупкой такого не наблюдалось) и начинает глохнуть, как будто бензина нету, даю газку - не реагирует. Заглохнет, заведу еще раз, прогазую и вроде норм. Поехал с женой в магазин и в движении начинает глохнуть, на педаль реагирует через секунды три-четыре. Потом заметил что дико вырос расход, 16-18 по городу, а если притопить и того больше. Расстроился нафиг. В течении трех дней машину не заводил, не было надобности. В нужный момент заводить, бац, а аккумулятор сел (хотя сказала что новый недавно поставила). И после того как сел аккумулятор, стрелка бензина вообще не поднимается и горит, мол нету, хотя есть и едет. На диагностику свозить пока, если честно нету денег, все отдал на покупку машины, страховку и переоформление. Может кто нить знает и подскажет что может быть (дабы в сервисе не облапошили) или можно как то своими руками что то исправить. Пожалуйста не останьтесь равнодушными и посоветуйте что нибудь, так как уровень духа у меня и у супруге ниже некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1) Не паниковать.

2) Твои проблемы (как я понимаю ): плавают обороты ха. ход. , глохнет, не реагирует на педаль газа,

не стабильный запуск , врет датчик бака, севшей акум., и ошибка вроде связана с

нейтрализатором.

3) НА ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ ТЕМЫ . Начни с чистки дроссельной заслонки,

проверки свечей и фильтров.

4) НЕ ВСЕ ДИАГНОСТИКА НАМ ПОДХОДИТ

5) Аккумулятор: нет зарядки, а скорее он не новый доконал ты его(по маркировки можно узнать)

6) Датчик в баки может врать (там плата со временем стирается и показывает что пустой, и

что нибудь еще)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Неделю назад купил авто (Калининград), с французами столкнулся впервые и поэтому опыта обращения с ними "0". Скорей всего моя проблема не раз обсуждалась на форуме, я много ковырялся в нем и столько много всего написано, что и не переваришь сразу. Поэтому заранее извините...

 

Итак сама проблема. После покупки на следующий день завожу авто, мне выдает "Антиполюшен фоулт" ("чек" горел при покупке сразу, продавщица сказала что ничего страшного, бензин мол у нас такой в России) и после этого начинают дергаться обороты (хотя при осмотре перед покупкой такого не наблюдалось) и начинает глохнуть, как будто бензина нету, даю газку - не реагирует. Заглохнет, заведу еще раз, прогазую и вроде норм. Поехал с женой в магазин и в движении начинает глохнуть, на педаль реагирует через секунды три-четыре. Потом заметил что дико вырос расход, 16-18 по городу, а если притопить и того больше. Расстроился нафиг. В течении трех дней машину не заводил, не было надобности. В нужный момент заводить, бац, а аккумулятор сел (хотя сказала что новый недавно поставила). И после того как сел аккумулятор, стрелка бензина вообще не поднимается и горит, мол нету, хотя есть и едет. На диагностику свозить пока, если честно нету денег, все отдал на покупку машины, страховку и переоформление. Может кто нить знает и подскажет что может быть (дабы в сервисе не облапошили) или можно как то своими руками что то исправить. Пожалуйста не останьтесь равнодушными и посоветуйте что нибудь, так как уровень духа у меня и у супруге ниже некуда.

насчет глохнет и антиполюшен это скорее всего либо свечи,либо катушка,либо кислородный датчик.. насчет стрелки, в баке находится топливный модуль,пластиковая такая штуковина в виде колбы,если его достать,то можно увидеть стрелочку которая двигается по металической дорожке..может эта дорожка подзакисла-загадилась..только достать этот модуль будет гемор ещё тот..из под сиденья его не достать,отверстие под сидушкой сделано меньше чем сам модуль и кольцо которое его стягивает..тут либо снимать бак либо курочить сам метал под сидушкой..а насчет аккумулятора то тут либо тот был ни черта не новый,либо куда-то уходит у тебя электричество.. ну и конечно же всё это пальцем в небо,желательно бы подключить машину к шнурку...

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак сама проблема. После покупки на следующий день завожу авто, мне выдает "Антиполюшен фоулт" ("чек" горел при покупке сразу, продавщица сказала что ничего страшного, бензин мол у нас такой в России)

Вот тебе бы ей сказать что то типа того " мадам,слейте ху...й бензин и заправьте хороший,машину куплю только без ошибки на бортовике".

Первое что нужно проверить (ошибка и бензиновое обжирание) - кислородный датчик,он же лямбда зонд.

На диагностику бы,по хорошему. Что б не тыкаться наугад.

 

upd: тут на форуме есть твой земляк, стукнись к нему в личку по поводу диагностики французов в Калининграде,ибо как уже сказали

не всякая диагностика нам подходит ...

Изменено пользователем prong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, прочитал все...естественно как темный лес для меня все это, посмотрел в "Пыжевикипедии" как исправить проблему холостого хода, там чистка дроссельной заслонки и тд и тп. Надо попробовать, а это может повлиять на восстановление расхода??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, прочитал все...естественно как темный лес для меня все это, посмотрел в "Пыжевикипедии" как исправить проблему холостого хода, там чистка дроссельной заслонки и тд и тп. Надо попробовать, а это может повлиять на восстановление расхода??

дроссель почистить не помешает, но проблема не в нем, нужно подключить лексию(диагностика такая) с пп2000 и посмотреть лямбду, скорее всего она чудит и соответственно подлежит замене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, прочитал все...естественно как темный лес для меня все это, посмотрел в "Пыжевикипедии" как исправить проблему холостого хода, там чистка дроссельной заслонки и тд и тп. Надо попробовать, а это может повлиять на восстановление расхода??

дроссель почистить для профилактики - это хорошо,но антиполюшен и чек горит у тебя не из-за этого.. что-то мне подсказывает,что там всё у тебя в порядке,и чистили его не за долго до продажи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссель почистить для профилактики - это хорошо,но антиполюшен и чек горит у тебя не из-за этого.. что-то мне подсказывает,что там всё у тебя в порядке,и чистили его не за долго до продажи..

а из за чего может гореть???

 

дроссель почистить не помешает, но проблема не в нем, нужно подключить лексию(диагностика такая) с пп2000 и посмотреть лямбду, скорее всего она чудит и соответственно подлежит замене...

а дорого этот лямбда-зонд стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дорого этот лямбда-зонд стоит?

родной дорого, поэтому можно взять жигулевский бош(0 258 005 133) тыщи 1,5 - 2,5... и перепаять фишки с проводами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из за чего может гореть???

 

 

а дорого этот лямбда-зонд стоит?

оригинальный около 4 рублей по-моему..если бошевский полтора- два рубля..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из за чего может гореть???

из-за лямбды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальный около 4 рублей по-моему..если бошевский полтора- два рубля..

он так до скачка стоил, сейчас он 7-8 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он так до скачка стоил, сейчас он 7-8 рублей...

попал блин в блуду какую то..((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе бы ей сказать что то типа того " мадам,слейте ху...й бензин и заправьте хороший,машину куплю только без ошибки на бортовике".

Первое что нужно проверить (ошибка и бензиновое обжирание) - кислородный датчик,он же лямбда зонд.

На диагностику бы,по хорошему. Что б не тыкаться наугад.

 

upd: тут на форуме есть <a href="http://406-club.ru/index.php?showuser=7298" target="_blank">твой земляк</a>, стукнись к нему в личку по поводу диагностики французов в Калининграде,ибо как уже сказали

не всякая диагностика нам подходит ...

За земляка спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попал блин в блуду какую то..((((((((

Только не отчаивайся, все можно исправить, бывает и хуже. У меня страшнее было, и точно так же был первый "француз" в моей жизни. Просто планомерно начни проверять все. Как тебе уже советовали начни с диагностики с помощью РР2000. Почти на сто процентов проблема в лябде. А дольше будешь смотреть по работе ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще о модуле в баке. Я снимал через отверстие под задним сиденьем и довольно легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не отчаивайся, все можно исправить, бывает и хуже. У меня страшнее было, и точно так же был первый "француз" в моей жизни. Просто планомерно начни проверять все. Как тебе уже советовали начни с диагностики с помощью РР2000. Почти на сто процентов проблема в лябде. А дольше будешь смотреть по работе ДВС.

Спасибо)) щас денег накоплю и пойду на диагностику, результаты сюда выложу полюбому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще о модуле в баке. Я снимал через отверстие под задним сиденьем и довольно легко.

да,но насколько я помню у тебя был дорест,там наверное всё по-другому..на моей 2004 года физически невозможно это сделать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще один вопрос не по теме, у меня в пежо не работает штатный магнитофон, даже не включается, есть вариант поставить туда обычную магнитолу или лучше сделать штатную и просто фв модулятор поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За земляка спасибо)

Не за што ..) Еще один земляк,и судя по сообщению на которое я дал ссылку,имеет дело с техобслуживанием авто..

Так что,без помощи не останешься))

а еще один вопрос не по теме, у меня в пежо не работает штатный магнитофон, даже не включается, есть вариант поставить туда обычную магнитолу или лучше сделать штатную и просто фв модулятор поставить?

Можно так и можно этак,тем про это полно.Поиск по форуму в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,но насколько я помню у тебя был дорест,там наверное всё по-другому..на моей 2004 года физически невозможно это сделать..

Возможно и так, я не спорю. Я просто не обратил внимания как сделано на рестайлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику, показало много ошибок кислородного датчика (лямбда-зонд), поеду менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику, показало много ошибок кислородного датчика (лямбда-зонд), поеду менять

О чем тебе и говорили, удачи... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем тебе и говорили, удачи... ;)

ааааа....хрен там мужики....поменяли лямбда зонд и ничего не поменялось, сделали после замены диагностику и теперь второй лямбда ошибку выдает... Я и не знал что их два там, посмотрел и правда два...говорят мол был вырезан катализатор и возможно надо делать адаптацию этих 2-х лямбда...но они говорят лямбда не добавит много литров к расходу (у меня по городу 16,5л, думаю много для 1,8 мкпп л.с.), сделали проверку балансировки передних колес, там сказали разнос +4, при нормальном разносе допустимом "+" "-" 0,1. Это тоже с их слов добавляет расход, и еще самый ППЦ что у меня левое заднее колесо завалено в бок под арку на см 2-3, из за удара скорей всего, и попорукие мастера когда делали чтото неправильно там наварили внахлест железку какую то и геометрия машины нарушилась (исправлять проблемно) и это добавляет литры расхода... вот и в совокупности получается 16 л/100 км. И сказали свечи проверить они тоже могут добавить расход, аот такой П...ЗДЕЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только достать этот модуль будет гемор ещё тот..из под сиденья его не достать,отверстие под сидушкой сделано меньше чем сам модуль и кольцо которое его стягивает..

не пугайте человека, с прямыми руками 20 минут и насос у тебя в руках, только ставить его надо обратно аккуратно и с герметиком, чтоб не пахло в салоне ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...