macho090 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Подскажите пожалуйста может у кого такое было.при разгоне на средних оборотах стоит неприятный толи звон толи что то на него похожее.и когда с утра машину заводишь появляется, когда она прогревается и обороты начинают падать этот странный скорее всего звон ,немного потрепав мне нервы пропадает на холостых.но больше всего он проявляется на ходу под нагрузкой где то между 1500-4200 оборотов.япробовал менять не одну гофру и полностью поменял выхлопную систему,потому что этот звук идет от куда то от тудаот коллектора, но не помогло.Скажите как сэтой заразой бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Мож звон действительно с коллектора идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Звенит крестовина коллектора, лечение - сварка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 У 406 и прочих EW-носителей это зовется "крестовина" выпускного коллектора. В трубе выпускного коллектора сходятся индивидуальные коллектора от 4 цилиндров, они между собой и звенят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Вот он, источник звука...: http://s004.radikal.ru/i207/1001/58/0b7c74c06f49t.jpg (с)перто с Авеса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Ура, вылечил сию болячку.))) За что благодарен Сандалету и TRIKERу (за консультации), только картинка у меня оказалась несколько другая, чем та которую Alek$ выложил. Предыдущий хозяин уже обращался с этой бедой в сервис, а тот кто варил видимо сварку первый раз в руки взял и естественно нас.ал и потом эти ошметки еще и в катализатор попали и там издавали дополнительные звуки. Снял кат вытряхнул из него мусор, проварил коллектор(кстати обычным 2-х мм электродом на ура)собрал и нарадоваться не могу.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macho090 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 спасибо парни помогло!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 что конкретно нужно варить и куда? тоже не нравится ентот дребезг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 что конкретно нужно варить и куда? тоже не нравится ентот дребезг... Сварить нужно эти четыре канала между собой (шов будет в виде креста). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neson Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 у меня такая же проблема.поднял авто и не понял как к коллектору подобраться. подскажите кто и каким образом это делал?в сервисе сказали что нужно снимать коллектор,а для этого нужно закупить прокладку коллектора и хомут с уплотнительным кольцом для соединения с каталиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 у меня такая же проблема.поднял авто и не понял как к коллектору подобраться. подскажите кто и каким образом это делал?в сервисе сказали что нужно снимать коллектор,а для этого нужно закупить прокладку коллектора и хомут с уплотнительным кольцом для соединения с каталиком Прокладку лучше поменять(старая уже обжата), а хомут как повезет, у меня старый выжил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka686 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 а никто не в курсе, на двигателе 1,6 эта проблема так же лечится??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 а никто не в курсе, на двигателе 1,6 эта проблема так же лечится??? Не отвечу на сто процентов, но скорее всего да, в крайнем случае из ката грязь вытряхнешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Могу ошибаться, но по моему это все относится к двигателям EW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 and2480, если снять хомут с гофры, коллектор можно вытащить или надо полностью снимать секцию с катализатором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Лучше снять, открутив еще один хомут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 and2480, если снять хомут с гофры, коллектор можно вытащить или надо полностью снимать секцию с катализатором? я у себя с катализатором снимал, заодно старую сварку из него вытряхнул..., по сей день тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.