Перейти к содержанию

Помогите собрату.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,форумчане.Появилась такая проблема.Решил ещё раз проверить прежде чем писать.Суть в том что при прогреве до включения вентиляторов движок работает четка без троений и т. п ,но после включения вентилятора(90 гр.)движок начинает троить,глохнет вылетает чек..Завожу опять троит и глохнет,или работает потом опять троит.А ещё при съезде с трассы при переходе на 1 скорость (а ехать около 1км тоже вырубается) хотя на 4 и 5 такого нет.Отключишь зажигание заведёшь проходит.Покурил форум но похожего мало нашел.Благо было в запасе сменил свечи,катушку,регулятор хх,фильтра воздушный и топливный,бензонасос.Да тут ещё думал на датчик температуры впускаемого воздуха ,что в дросселе,но при отключении разъёма обороты не поднялись,вообще никаких изменений.На разъём приходит 4.90вольта,сопротивление его 3 ком.Что может быть куда хоть копать. Дагностик рядом хороших нет да и ....... промолчу не увидели ничего как чек не увидеть он же записан,считай пол машины сменил))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,форумчане.Появилась такая проблема.Решил ещё раз проверить прежде чем писать.Суть в том что при прогреве до включения вентиляторов движок работает четка без троений и т. п ,но после включения вентилятора(90 гр.)движок начинает троить,глохнет вылетает чек..Завожу опять троит и глохнет,или работает потом опять троит.А ещё при съезде с трассы при переходе на 1 скорость (а ехать около 1км тоже вырубается) хотя на 4 и 5 такого нет.Отключишь зажигание заведёшь проходит.Покурил форум но похожего мало нашел.Благо было в запасе сменил свечи,катушку,регулятор хх,фильтра воздушный и топливный,бензонасос.Да тут ещё думал на датчик температуры впускаемого воздуха ,что в дросселе,но при отключении разъёма обороты не поднялись,вообще никаких изменений.На разъём приходит 4.90вольта,сопротивление его 3 ком.Что может быть куда хоть копать. Дагностик рядом хороших нет да и ....... промолчу не увидели ничего как чек не увидеть он же записан,считай пол машины сменил))))))

мне кажется суть не в том,что жидкость прогревается до 90 градусов,к этому моенту прогревается ещё и лямбда (скорее всего первая)..насколько я знаю покуда машина работает на холодную,то расчёт топливно-воздушной смеси происходит по показаниям дпдз и ДАД,как только прогреется лямбда,а у меня это примерно 90 градусов ОЖ,топливно-воздушная смесь корректируется ещё и лямбдой и получается баланс между экономичностью,тягой и экологией..у меня к примеру тоже глохла жмёшь газ а она троит,заглушишь и снова заведёшь - норм пока не газанешь, и только педаль в пол она понимала резким рёвом движка..единственное НО здесь в том,что на 4 и 5 скорости у тебя такого нет и это вообще странно..хотя это может быть просто ощущения что всё нормально,так как на 4-5 скорости захглохнуть сложнее и дёргания практически не ощущаются..может она у тебя накрылась а может заcралась так,что датчик работает некоректно(реагирует с запозданием или же выдаёт нерпавильные значения)..проверять конечно лучше всего по пп2000,но можно и мультиметром тем, что здесь. что в инете достаточно..я например даже гадать не стал и подключать пп2000 в гараже,был уверен на 99 процентов..

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно написал, нужно просто отключить датчик кислорода, и поездить без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно написал, нужно просто отключить датчик кислорода, и поездить без него.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую мужики если ,что нетеряйтесь.Кстати она у меня одна.

мы это поняли,2 лямбды ставились уже по-моему с двигателей серии ew..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики опять со своей болячкой.Снял по вашему совету лямбду,покатался пару дней.Симптомы чутка поменялись.Движок при прогреве чутка потряхивает при газовке вроде как есть маленкая задержка с 1 сек,может кажется привык не знаю))))).Расколбасов какие были вроде нет,после прогрева до 90гр вроде тоже незаметил.А сегодня тем как заехать в гараж(ездил по делам км 100 )послушал несильно правда троение есть, но не такое дикое как было.И еще когда ехал с под горку метров 400 на нейтралке (точно запомнил)было 3 отключения движка.Вот .

 

и до этого

Суть в том что при прогреве до включения вентиляторов движок работает четка без троений и т. п ,но после включения вентилятора(90 гр.)движок начинает троить,глохнет вылетает чек..Завожу опять троит и глохнет,или работает потом опять троит.А ещё при съезде с трассы при переходе на 1 скорость (а ехать около 1км тоже вырубается) хотя на 4 и 5 такого нет.Отключишь зажигание заведёшь проходит.Покурил форум но похожего мало нашел.Благо было в запасе сменил свечи,катушку,регулятор хх,фильтра воздушный и топливный,бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?

Хм,интересно..как мне кажется,раз уж снятие лямбды не помогло надо проверять на подсос воздуха либо проверять и мыть форсунки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки промывал на форуме читал как промыть в домашних условиях.распыл был хороший.Ещё как их либо проверяют?Да и как выявлять подсос и где искать.

 

Или может ещё мало покатался без лямбды, мозги не поняли что им дали, болячка то давняя.Может клеймы с акб снять я их не снимал.А датчик коленвала не может мож от температуры зазор как меняется х... знает а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки промывал на форуме читал как промыть в домашних условиях.распыл был хороший.Ещё как их либо проверяют?Да и как выявлять подсос и где искать.

 

Или может ещё мало покатался без лямбды, мозги не поняли что им дали, болячка то давняя.Может клеймы с акб снять я их не снимал.А датчик коленвала не может мож от температуры зазор как меняется х... знает а?

по порядку..если форсунки помыл,распыл хороший,то форсунки откидываем они либо ссут если совсем убитые,либо недоливают бенза,как правило одним из косвенных признаков является плохое схватывание первые секунда-две когда заводишь на холодную..подсос по-хорошему выявляется дымогенератором,в нете полно видео и фотоотчетов как смастерить самому за копейки такую чудо-приблуду..насчет мозги не поняли-тут ничего не скажу,но скинишь клемы с акб,желательно после будет произвести автоадаптацию через пп2000.. датчик коленвала вообще такая вещь,что при какой-то его неисправности ты не заведёшь машину..

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Да и как выявлять подсос и где искать..

вот,например.Этот способ много раз тут описывается разными людьми.

все темы из раздела Двигатель пежо 406,в которых есть словосочетание подсос воздуха )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забей на подсосы и микстуру!

зажигание копай.

фотки свечей крупным планом со всех сторон давай.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забей на подсосы и микстуру!

зажигание копай.

фотки свечей крупным планом со всех сторон давай.

он же писал что сменил свечи..не думаю,что за какие-то пару сотен км там что-то появится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот свечи ,кстати оригинал и катушка новьё.Следов копоти и масла невидно.

post-1601-1427361946_thumb.jpg

post-1601-1427362007_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно читать между строк!!!

фотки свечей крупным планом со всех сторон давай.

СВЕЧЕЙ!

МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ИЗОЛЯТОРЫ ВЕРХНИЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ

ЭТО всё если она действительно ТРОИТ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото старых свечей прилагаю на которых уже была эта болячка.

масло ест?и сколько ест?

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сказал бы что масло жрет ну на тысячу мож грамм 50-100

 

да и то наверно меньше

 

Она прошла то всего 135 тысяч

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сказал бы что масло жрет ну на тысячу мож грамм 50-100

 

да и то наверно меньше

 

Она прошла то всего 135 тысяч

98 года и 135 тысяч? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи норма

думаю, ты путаешь троение и неустойчивую работу.

без дк какие ща проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sab вот смотри.Без датчика дк. Движок при прогреве стало чутка потряхивает при газовке когда едешь вроде как есть маленкая задержка с 1 сек,может кажется привык не знаю))))).Расколбасов какие были вроде пока нет,после прогрева до 90гр вроде тоже незаметил.А сегодня тем как заехать в гараж(ездил по делам км 100 )послушал несильно правда но троение есть, но не такое дикое как было.И еще когда ехал под горку метров 400 на нейтралке (точно запомнил)было 3 отключения движка.Вот .

 

и до этого с датчиком .

Суть в том что при прогреве до включения вентиляторов движок работает ровно четка без троений и т. п ,но после включения вентилятора(90 гр.)движок начинает троить, иногда глохнет вылетает чек..Завожу опять троит и глохнет,или работает потом опять троит. Может день вообще не проявляться этот глюк.А ещё замечал при съезде с трассы при переходе на 1 скорость начинают дико троить двожок.Отключишь зажигание с минуту 1-2 заведёшь проходит,иногда нет.Покурил форум но похожего мало нашел.Благо было в запасе сменил свечи,катушку,регулятор хх,фильтра воздушный и топливный,бензонасос.

Что имеем

1)Отрубание движка в обоих случаях на скорости.

2)Почти такую же хреновую работу без дк.

3)думаю, ты путаешь троение и неустойчивую работу.Sab при всём моём уважении к тебе думаю тут можно определить где что ведь правда а?Как думаешь куда глянуть ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без дк лучше стало???

свечи чистые, бедно, форсы проверить на стенде, дк заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...