Aleks Xamzin Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Здравствуйте,форумчане.Появилась такая проблема.Решил ещё раз проверить прежде чем писать.Суть в том что при прогреве до включения вентиляторов движок работает четка без троений и т. п ,но после включения вентилятора(90 гр.)движок начинает троить,глохнет вылетает чек..Завожу опять троит и глохнет,или работает потом опять троит.А ещё при съезде с трассы при переходе на 1 скорость (а ехать около 1км тоже вырубается) хотя на 4 и 5 такого нет.Отключишь зажигание заведёшь проходит.Покурил форум но похожего мало нашел.Благо было в запасе сменил свечи,катушку,регулятор хх,фильтра воздушный и топливный,бензонасос.Да тут ещё думал на датчик температуры впускаемого воздуха ,что в дросселе,но при отключении разъёма обороты не поднялись,вообще никаких изменений.На разъём приходит 4.90вольта,сопротивление его 3 ком.Что может быть куда хоть копать. Дагностик рядом хороших нет да и ....... промолчу не увидели ничего как чек не увидеть он же записан,считай пол машины сменил)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Здравствуйте,форумчане.Появилась такая проблема.Решил ещё раз проверить прежде чем писать.Суть в том что при прогреве до включения вентиляторов движок работает четка без троений и т. п ,но после включения вентилятора(90 гр.)движок начинает троить,глохнет вылетает чек..Завожу опять троит и глохнет,или работает потом опять троит.А ещё при съезде с трассы при переходе на 1 скорость (а ехать около 1км тоже вырубается) хотя на 4 и 5 такого нет.Отключишь зажигание заведёшь проходит.Покурил форум но похожего мало нашел.Благо было в запасе сменил свечи,катушку,регулятор хх,фильтра воздушный и топливный,бензонасос.Да тут ещё думал на датчик температуры впускаемого воздуха ,что в дросселе,но при отключении разъёма обороты не поднялись,вообще никаких изменений.На разъём приходит 4.90вольта,сопротивление его 3 ком.Что может быть куда хоть копать. Дагностик рядом хороших нет да и ....... промолчу не увидели ничего как чек не увидеть он же записан,считай пол машины сменил)))))) мне кажется суть не в том,что жидкость прогревается до 90 градусов,к этому моенту прогревается ещё и лямбда (скорее всего первая)..насколько я знаю покуда машина работает на холодную,то расчёт топливно-воздушной смеси происходит по показаниям дпдз и ДАД,как только прогреется лямбда,а у меня это примерно 90 градусов ОЖ,топливно-воздушная смесь корректируется ещё и лямбдой и получается баланс между экономичностью,тягой и экологией..у меня к примеру тоже глохла жмёшь газ а она троит,заглушишь и снова заведёшь - норм пока не газанешь, и только педаль в пол она понимала резким рёвом движка..единственное НО здесь в том,что на 4 и 5 скорости у тебя такого нет и это вообще странно..хотя это может быть просто ощущения что всё нормально,так как на 4-5 скорости захглохнуть сложнее и дёргания практически не ощущаются..может она у тебя накрылась а может заcралась так,что датчик работает некоректно(реагирует с запозданием или же выдаёт нерпавильные значения)..проверять конечно лучше всего по пп2000,но можно и мультиметром тем, что здесь. что в инете достаточно..я например даже гадать не стал и подключать пп2000 в гараже,был уверен на 99 процентов.. Изменено 23 марта, 2015 пользователем atrix2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 всё правильно написал, нужно просто отключить датчик кислорода, и поездить без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 всё правильно написал, нужно просто отключить датчик кислорода, и поездить без него. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Xamzin Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Попробую мужики если ,что нетеряйтесь.Кстати она у меня одна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Попробую мужики если ,что нетеряйтесь.Кстати она у меня одна. мы это поняли,2 лямбды ставились уже по-моему с двигателей серии ew.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Xamzin Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Привет мужики опять со своей болячкой.Снял по вашему совету лямбду,покатался пару дней.Симптомы чутка поменялись.Движок при прогреве чутка потряхивает при газовке вроде как есть маленкая задержка с 1 сек,может кажется привык не знаю))))).Расколбасов какие были вроде нет,после прогрева до 90гр вроде тоже незаметил.А сегодня тем как заехать в гараж(ездил по делам км 100 )послушал несильно правда троение есть, но не такое дикое как было.И еще когда ехал с под горку метров 400 на нейтралке (точно запомнил)было 3 отключения движка.Вот . и до этого Суть в том что при прогреве до включения вентиляторов движок работает четка без троений и т. п ,но после включения вентилятора(90 гр.)движок начинает троить,глохнет вылетает чек..Завожу опять троит и глохнет,или работает потом опять троит.А ещё при съезде с трассы при переходе на 1 скорость (а ехать около 1км тоже вырубается) хотя на 4 и 5 такого нет.Отключишь зажигание заведёшь проходит.Покурил форум но похожего мало нашел.Благо было в запасе сменил свечи,катушку,регулятор хх,фильтра воздушный и топливный,бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Xamzin Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 ? Хм,интересно..как мне кажется,раз уж снятие лямбды не помогло надо проверять на подсос воздуха либо проверять и мыть форсунки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Xamzin Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Форсунки промывал на форуме читал как промыть в домашних условиях.распыл был хороший.Ещё как их либо проверяют?Да и как выявлять подсос и где искать. Или может ещё мало покатался без лямбды, мозги не поняли что им дали, болячка то давняя.Может клеймы с акб снять я их не снимал.А датчик коленвала не может мож от температуры зазор как меняется х... знает а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Форсунки промывал на форуме читал как промыть в домашних условиях.распыл был хороший.Ещё как их либо проверяют?Да и как выявлять подсос и где искать. Или может ещё мало покатался без лямбды, мозги не поняли что им дали, болячка то давняя.Может клеймы с акб снять я их не снимал.А датчик коленвала не может мож от температуры зазор как меняется х... знает а? по порядку..если форсунки помыл,распыл хороший,то форсунки откидываем они либо ссут если совсем убитые,либо недоливают бенза,как правило одним из косвенных признаков является плохое схватывание первые секунда-две когда заводишь на холодную..подсос по-хорошему выявляется дымогенератором,в нете полно видео и фотоотчетов как смастерить самому за копейки такую чудо-приблуду..насчет мозги не поняли-тут ничего не скажу,но скинишь клемы с акб,желательно после будет произвести автоадаптацию через пп2000.. датчик коленвала вообще такая вещь,что при какой-то его неисправности ты не заведёшь машину.. Изменено 26 марта, 2015 пользователем atrix2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 ..Да и как выявлять подсос и где искать.. вот,например.Этот способ много раз тут описывается разными людьми. все темы из раздела Двигатель пежо 406,в которых есть словосочетание подсос воздуха ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) забей на подсосы и микстуру! зажигание копай. фотки свечей крупным планом со всех сторон давай. Изменено 26 марта, 2015 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 забей на подсосы и микстуру! зажигание копай. фотки свечей крупным планом со всех сторон давай. он же писал что сменил свечи..не думаю,что за какие-то пару сотен км там что-то появится.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Xamzin Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Вот свечи ,кстати оригинал и катушка новьё.Следов копоти и масла невидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 не нужно читать между строк!!! фотки свечей крупным планом со всех сторон давай. СВЕЧЕЙ! МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ИЗОЛЯТОРЫ ВЕРХНИЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ ЭТО всё если она действительно ТРОИТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Xamzin Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Вот фото старых свечей прилагаю на которых уже была эта болячка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Вот фото старых свечей прилагаю на которых уже была эта болячка. масло ест?и сколько ест? Изменено 27 марта, 2015 пользователем atrix2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Xamzin Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Я не сказал бы что масло жрет ну на тысячу мож грамм 50-100 да и то наверно меньше Она прошла то всего 135 тысяч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Я не сказал бы что масло жрет ну на тысячу мож грамм 50-100 да и то наверно меньше Она прошла то всего 135 тысяч 98 года и 135 тысяч? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Xamzin Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 ну да .Я за год и 10 ненакатываю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Xamzin Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 От тачки балдею Вот тока болячку бы найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 свечи норма думаю, ты путаешь троение и неустойчивую работу. без дк какие ща проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Xamzin Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 sab вот смотри.Без датчика дк. Движок при прогреве стало чутка потряхивает при газовке когда едешь вроде как есть маленкая задержка с 1 сек,может кажется привык не знаю))))).Расколбасов какие были вроде пока нет,после прогрева до 90гр вроде тоже незаметил.А сегодня тем как заехать в гараж(ездил по делам км 100 )послушал несильно правда но троение есть, но не такое дикое как было.И еще когда ехал под горку метров 400 на нейтралке (точно запомнил)было 3 отключения движка.Вот . и до этого с датчиком . Суть в том что при прогреве до включения вентиляторов движок работает ровно четка без троений и т. п ,но после включения вентилятора(90 гр.)движок начинает троить, иногда глохнет вылетает чек..Завожу опять троит и глохнет,или работает потом опять троит. Может день вообще не проявляться этот глюк.А ещё замечал при съезде с трассы при переходе на 1 скорость начинают дико троить двожок.Отключишь зажигание с минуту 1-2 заведёшь проходит,иногда нет.Покурил форум но похожего мало нашел.Благо было в запасе сменил свечи,катушку,регулятор хх,фильтра воздушный и топливный,бензонасос. Что имеем 1)Отрубание движка в обоих случаях на скорости. 2)Почти такую же хреновую работу без дк. 3)думаю, ты путаешь троение и неустойчивую работу.Sab при всём моём уважении к тебе думаю тут можно определить где что ведь правда а?Как думаешь куда глянуть ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 без дк лучше стало??? свечи чистые, бедно, форсы проверить на стенде, дк заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.