Перейти к содержанию

дергается до 2000об


Рекомендуемые сообщения

Не в катушке дело - стопудоф!

Я ставил Вазовскую с новыми проводами, никаких изменений.

(да и модуль зажигания, у меня новый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нормально это, в т.ч. для 16-клапанных. С проверки давления и надо было начинать. А потом уже в насос заглядывать. Но если бы дело было в давлении, то выше 2000, в таком случае, авто бы не ехало.

+1 и согласен с prong. Добавлю, что и у меня бывали временами такие проблемы. Причины так и не выяснены, как возникали так и пропадали. Иногда достаточно было просто снять клемму с АКБ. Скорее всего, в моем случае, баг ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тады - незнаю.. У меня всегда на 2й передаче и только при 2000об - подёргивания. Куда только не лазил, ну и датчики многие заменил, кроме лямды. Ничего не смог сделать. Так и дёргается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тады - незнаю.. У меня всегда на 2й передаче и только при 2000об - подёргивания. Куда только не лазил, ну и датчики многие заменил, кроме лямды. Ничего не смог сделать. Так и дёргается.

Кстати, подобные жалобы я чаще всего слышу от владельцев ситро. У тебя система впрыска, случаем не MM6LP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подобные жалобы я чаще всего слышу от владельцев ситро. У тебя система впрыска, случаем не MM6LP?

ЭБУ штоли? У меня sagem SL-96-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,на 6лп элдросель. именно он и поддёргивает, у меня на 307м такая система

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,на 6лп элдросель. именно он и поддёргивает, у меня на 307м такая система

У меня на ситре С5 такая система. Я уже забил на нее, сама по себе проблема проходит. Недавно заметил что появление такой проблемы бывает связано с нашей спешкой. Не дождавшись погасания всех индикаторов заводим, не прогрев в холодное время начинаем движение на повышенных оборотах, и т.п. Потом, очевидно в процессе самообучения, все устаканивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а откуда сизый дым в впускном коллекторе после отключения движка? Я снял гофру и светил фонариком в открытый дроссель. Прям сизый дым клубится потихоньку :)

ЕГР у меня нет вобще. Наверно перекрытие фаз такое делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон,это табак не выветрился,который ты туда периодически вдувал.. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон,это табак не выветрился,который ты туда периодически вдувал.. :D

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дёргается? Мож контрольный выстрел сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон,это табак не выветрился,который ты туда периодически вдувал.. :D

А может быть у него кто-то под капотом вместо движка педали крутит и курит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть у него кто-то под капотом вместо движка педали крутит и курит?

А может бинзюн нагревается на клапанах и дымит? :) Там же примеси. После отключения двигла - какая то часть бензина типа сгорает от горячего клапана?

Кстати, я хочу на впускной колектор приделать клапан, чтобы пропускал дополнительный воздух, но только на средних оборотах! На хх не будет пропускать. Чё то, мне думается что воздуха маловато при резком ускорении... Надо бы полазить на металлобазах, может найду вакуумный ЕГР или трамблёр какой ......с Камазищща... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может бинзюн нагревается на клапанах и дымит? :) Там же примеси. После отключения двигла - какая то часть бензина типа сгорает от горячего клапана?

Кстати, я хочу на впускной колектор приделать клапан, чтобы пропускал дополнительный воздух, но только на средних оборотах! На хх не будет пропускать. Чё то, мне думается что воздуха маловато при резком ускорении... Надо бы полазить на металлобазах, может найду вакуумный ЕГР или трамблёр какой ......с Камазищща... :D

Тогда уж лучше двигун с камаза :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато есть компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Камазищща... :D

Ты вроде смекалистый малый, не надо с камаза горбатить, просто нуна всё родное в полный порядок привесть! Чую где то что то ты не доделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та нее.. :D . Просто я теоризирую..

Хочу испытать метод добавки воздуха в обход заслонки, при разгоне. Хочу приделать клапан, который будет работать от разряжения во впуске. На хх будет закрыт, а при тапкефпол - открываться. Вот тогда я точно буду знать чего движку не хватало раньше.. Совсем недавно я мучился на перекрёстках от диких провалов, при ускорении.. Давишь газ, чтоб быстрей удрать, а движок урчит и не разгоняется. И только через пару секунд начинал разгон.

Ну я добавил давления в рампе и забыл эти затупы. Но мнения спецов - неодинаковы.. Одни говорят - провал был из за недостатка воздуха, а другие говорят - бензина мало, обеднение.

Воти хочу добавить воздуха при разгоне, а давление в рампе вернуть в штатное состояние (2.2-3 атм) , сейчас у меня 2.8-3.2атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давление в рампе вернуть в штатное состояние (2.2-3 атм) , сейчас у меня 2.8-3.2атм.

 

 

а разве штатное состояние 2.2-3 атм ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве штатное состояние 2.2-3 атм ????

Нуна к гадалке сходить, она точно скажет, скока,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет штатные показания давления топлива в рампе, хочу замерить, чтобы быть уверенным что поддергивания не изза давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве штатное состояние 2.2-3 атм ????

У меня движок дорест, и давление в рампе управляется вакуумом, идущим к РДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...