Ситрогон Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Не в катушке дело - стопудоф! Я ставил Вазовскую с новыми проводами, никаких изменений. (да и модуль зажигания, у меня новый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 не нормально это, в т.ч. для 16-клапанных. С проверки давления и надо было начинать. А потом уже в насос заглядывать. Но если бы дело было в давлении, то выше 2000, в таком случае, авто бы не ехало. +1 и согласен с prong. Добавлю, что и у меня бывали временами такие проблемы. Причины так и не выяснены, как возникали так и пропадали. Иногда достаточно было просто снять клемму с АКБ. Скорее всего, в моем случае, баг ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Ну тады - незнаю.. У меня всегда на 2й передаче и только при 2000об - подёргивания. Куда только не лазил, ну и датчики многие заменил, кроме лямды. Ничего не смог сделать. Так и дёргается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Ну тады - незнаю.. У меня всегда на 2й передаче и только при 2000об - подёргивания. Куда только не лазил, ну и датчики многие заменил, кроме лямды. Ничего не смог сделать. Так и дёргается. Кстати, подобные жалобы я чаще всего слышу от владельцев ситро. У тебя система впрыска, случаем не MM6LP? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Кстати, подобные жалобы я чаще всего слышу от владельцев ситро. У тебя система впрыска, случаем не MM6LP? ЭБУ штоли? У меня sagem SL-96-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 нет,на 6лп элдросель. именно он и поддёргивает, у меня на 307м такая система Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 нет,на 6лп элдросель. именно он и поддёргивает, у меня на 307м такая система У меня на ситре С5 такая система. Я уже забил на нее, сама по себе проблема проходит. Недавно заметил что появление такой проблемы бывает связано с нашей спешкой. Не дождавшись погасания всех индикаторов заводим, не прогрев в холодное время начинаем движение на повышенных оборотах, и т.п. Потом, очевидно в процессе самообучения, все устаканивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Интересно, а откуда сизый дым в впускном коллекторе после отключения движка? Я снял гофру и светил фонариком в открытый дроссель. Прям сизый дым клубится потихоньку ЕГР у меня нет вобще. Наверно перекрытие фаз такое делает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Ситрогон,это табак не выветрился,который ты туда периодически вдувал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Ситрогон,это табак не выветрился,который ты туда периодически вдувал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Всё дёргается? Мож контрольный выстрел сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Ситрогон,это табак не выветрился,который ты туда периодически вдувал.. А может быть у него кто-то под капотом вместо движка педали крутит и курит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 А может быть у него кто-то под капотом вместо движка педали крутит и курит? А может бинзюн нагревается на клапанах и дымит? Там же примеси. После отключения двигла - какая то часть бензина типа сгорает от горячего клапана? Кстати, я хочу на впускной колектор приделать клапан, чтобы пропускал дополнительный воздух, но только на средних оборотах! На хх не будет пропускать. Чё то, мне думается что воздуха маловато при резком ускорении... Надо бы полазить на металлобазах, может найду вакуумный ЕГР или трамблёр какой ......с Камазищща... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 А может бинзюн нагревается на клапанах и дымит? Там же примеси. После отключения двигла - какая то часть бензина типа сгорает от горячего клапана? Кстати, я хочу на впускной колектор приделать клапан, чтобы пропускал дополнительный воздух, но только на средних оборотах! На хх не будет пропускать. Чё то, мне думается что воздуха маловато при резком ускорении... Надо бы полазить на металлобазах, может найду вакуумный ЕГР или трамблёр какой ......с Камазищща... Тогда уж лучше двигун с камаза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 на камазище нема трамблёра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Зато есть компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 с Камазищща... Ты вроде смекалистый малый, не надо с камаза горбатить, просто нуна всё родное в полный порядок привесть! Чую где то что то ты не доделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Та нее.. . Просто я теоризирую.. Хочу испытать метод добавки воздуха в обход заслонки, при разгоне. Хочу приделать клапан, который будет работать от разряжения во впуске. На хх будет закрыт, а при тапкефпол - открываться. Вот тогда я точно буду знать чего движку не хватало раньше.. Совсем недавно я мучился на перекрёстках от диких провалов, при ускорении.. Давишь газ, чтоб быстрей удрать, а движок урчит и не разгоняется. И только через пару секунд начинал разгон. Ну я добавил давления в рампе и забыл эти затупы. Но мнения спецов - неодинаковы.. Одни говорят - провал был из за недостатка воздуха, а другие говорят - бензина мало, обеднение. Воти хочу добавить воздуха при разгоне, а давление в рампе вернуть в штатное состояние (2.2-3 атм) , сейчас у меня 2.8-3.2атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 а давление в рампе вернуть в штатное состояние (2.2-3 атм) , сейчас у меня 2.8-3.2атм. а разве штатное состояние 2.2-3 атм ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 а разве штатное состояние 2.2-3 атм ???? Нуна к гадалке сходить, она точно скажет, скока, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Кто подскажет штатные показания давления топлива в рампе, хочу замерить, чтобы быть уверенным что поддергивания не изза давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 у тебя 3,8-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 а разве штатное состояние 2.2-3 атм ???? У меня движок дорест, и давление в рампе управляется вакуумом, идущим к РДТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.