Перейти к содержанию

дергается до 2000об


Рекомендуемые сообщения

Привет, ребят, может кто поможет,я уже и не знаю на что думать,дергается на всех передачах до 2000об, особенно при повороте вправо, чуть больше и как ни в чем не бывало. Поменял форсунки, вырезали кат, новые свечи, катушка ставилась с рабочей машины, давление топлива в норме, ошибок нет.заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ребят, может кто поможет,я уже и не знаю на что думать,дергается на всех передачах до 2000об, особенно при повороте вправо, чуть больше и как ни в чем не бывало. Поменял форсунки, вырезали кат, новые свечи, катушка ставилась с рабочей машины, давление топлива в норме, ошибок нет.заранее спасибо

Бензонасос находится ближе к правой стороне бензобака, и при повороте налево топливо перетекает влево, а если его еще и мало....то ответ очевиден. Смотри насос. А на высоких оборотах и не будет дергаться, просто не успевает. Давление как проверяли и чем? Проверять нужно и на заведенном двигателе при оборотах до 3000 тоже.post-3394-1419264579.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление проверяли обычным манометром. еще заметил если горячий заглушить и завести минут через 5 то идет дерготн я/тройня секунд 5, потом само стабилизируется.если с утра заводить или сразу после того как заглушил- такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление проверяли обычным манометром. еще заметил если горячий заглушить и завести минут через 5 то идет дерготн я/тройня секунд 5, потом само стабилизируется.если с утра заводить или сразу после того как заглушил- такого нет.

Просмотри похожие темы, наверняка найдешь для себя что-то полезное. Проверять нужно все, от ДПДЗ до банального подсоса воздуха во впусном коллекторе. Я лично больше склонен к фильтру или бензонасосу, может еще на регуляторе давления в рампе повреждено резиновое уплотнительное кольцо, нижнее. У меня была повреждена, частенько было пока не поработает несколько секунд, троил двигатель. Кстати у тебя двигатель 1,8 8 кл. судя по году выпуска? Если да, то давление в рампе на ХХ будет около 1,8 Атм, с набором оборотов до 2500-3000, давление должно подняться до 2,5 Атм. Максимальное давление в рампе для системы впрыска MM8P 2,3-2,7 Атм.

Редактирую потому, что профиле не указан какой именно двигатель, а на главной странице, только заметил, указан указан двигатель EW, значит давление должно быть 3,0 Атм.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все темы уже пересмотрел, похожих много да все не то,фильтра топливного у меня нет, только сетка, а на счет регулятора Где он стоит и как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ew регулятор в баке!

после замены свечей ВООБЩЕ никаких изменений не было?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разве что холостые чуть ровнее стали и все

а датчик положения дроссельной заслонки смотрели?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет никаких, дпдз и правда вечный, и заметил что проявляется в основном на 3,4 передаче,на 1,2- нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сфоткай свечи свои в хорошем качестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото полностью нужно.

както странно про регулятор, чего там было?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

както странно про регулятор, чего там было?

+1 Что там можно продуть? Я разбирал старый, там внутри схема залита каким-то желеобразным веществом. Наподобие очень мягкого силикона, и продувать-то там нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял внизу насоса стоит регулятор, который крепится железным стопопом, так вот, отверстие входное было забито каким то резиновым шмырдяком, я его снял, подул с двух сторон, и все, дергаться перестала.как то так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял внизу насоса стоит регулятор, который крепится железным стопопом, так вот, отверстие входное было забито каким то резиновым шмырдяком, я его снял, подул с двух сторон, и все, дергаться перестала.как то так))

Теперь понятно, что речь шла о регуляторе давления топлива. Извиняюсь! Да, у вас регулятор стоит в бензобаке на самом блоке бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Нарисовалась проблема подергивание до 2000 оборотов, Если набираешь скорость не дергается. если держишь обороты например 1900 дергается на любой скорости. прочитал форум, полез в бензонасос, почистил продул регулятор давления

post-10408-1480917330_thumb.jpg

post-10408-1480917381_thumb.jpg

 

Ничего не изменилось, с чего начинать.

 

Ошибки на панели нет

Изменено пользователем Vova2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же самое :)

Это нормально, для 16клапанников. Наши движки не любят тошнить! Вобщем, 2т.об. это критическая граница, между ХХ и переходным режимом разгона. Впрыск находится на грани между холостыми оборотами и разгоном.

Да и крутящий момент у нас - больше 2000.. Так что, всё в норме. Газку машинке, - газку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же самое :)

Это нормально, для 16клапанников. Наши движки не любят тошнить! Вобщем, 2т.об. это критическая граница, между ХХ и переходным режимом разгона. Впрыск находится на грани между холостыми оборотами и разгоном.

Да и крутящий момент у нас - больше 2000.. Так что, всё в норме. Газку машинке, - газку!

 

Мне кажется это ненормально, поеду замерю давление топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vova2016, я бы поискал пропуски зажигания ...

Ситрогон, у меня всё норм,ничего не дергает и с низов тянет отлично. Замечу еще - были подергивания на низах до того как РХХ "починил" :D

Помнишь, тут обсуждали. А знакомец один (у него 307,EW10) недавно

сделал диагностику у одного путёвого электрика,тот приговорил катушку. Поменял - не узнал машину. Пропали те же самые подергивания,вялый разгон и прочая хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же самое :)

Это нормально, для 16клапанников. Наши движки не любят тошнить! Вобщем, 2т.об. это критическая граница, между ХХ и переходным режимом разгона. Впрыск находится на грани между холостыми оборотами и разгоном.

Да и крутящий момент у нас - больше 2000.. Так что, всё в норме. Газку машинке, - газку!

 

не нормально это, в т.ч. для 16-клапанных. С проверки давления и надо было начинать. А потом уже в насос заглядывать. Но если бы дело было в давлении, то выше 2000, в таком случае, авто бы не ехало.

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...