bro8780 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Привет, ребят, может кто поможет,я уже и не знаю на что думать,дергается на всех передачах до 2000об, особенно при повороте вправо, чуть больше и как ни в чем не бывало. Поменял форсунки, вырезали кат, новые свечи, катушка ставилась с рабочей машины, давление топлива в норме, ошибок нет.заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Привет, ребят, может кто поможет,я уже и не знаю на что думать,дергается на всех передачах до 2000об, особенно при повороте вправо, чуть больше и как ни в чем не бывало. Поменял форсунки, вырезали кат, новые свечи, катушка ставилась с рабочей машины, давление топлива в норме, ошибок нет.заранее спасибо Бензонасос находится ближе к правой стороне бензобака, и при повороте налево топливо перетекает влево, а если его еще и мало....то ответ очевиден. Смотри насос. А на высоких оборотах и не будет дергаться, просто не успевает. Давление как проверяли и чем? Проверять нужно и на заведенном двигателе при оборотах до 3000 тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bro8780 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 давление проверяли обычным манометром. еще заметил если горячий заглушить и завести минут через 5 то идет дерготн я/тройня секунд 5, потом само стабилизируется.если с утра заводить или сразу после того как заглушил- такого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) давление проверяли обычным манометром. еще заметил если горячий заглушить и завести минут через 5 то идет дерготн я/тройня секунд 5, потом само стабилизируется.если с утра заводить или сразу после того как заглушил- такого нет. Просмотри похожие темы, наверняка найдешь для себя что-то полезное. Проверять нужно все, от ДПДЗ до банального подсоса воздуха во впусном коллекторе. Я лично больше склонен к фильтру или бензонасосу, может еще на регуляторе давления в рампе повреждено резиновое уплотнительное кольцо, нижнее. У меня была повреждена, частенько было пока не поработает несколько секунд, троил двигатель. Кстати у тебя двигатель 1,8 8 кл. судя по году выпуска? Если да, то давление в рампе на ХХ будет около 1,8 Атм, с набором оборотов до 2500-3000, давление должно подняться до 2,5 Атм. Максимальное давление в рампе для системы впрыска MM8P 2,3-2,7 Атм. Редактирую потому, что профиле не указан какой именно двигатель, а на главной странице, только заметил, указан указан двигатель EW, значит давление должно быть 3,0 Атм. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bro8780 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Да все темы уже пересмотрел, похожих много да все не то,фильтра топливного у меня нет, только сетка, а на счет регулятора Где он стоит и как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 на ew регулятор в баке! после замены свечей ВООБЩЕ никаких изменений не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bro8780 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ну разве что холостые чуть ровнее стали и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Ну разве что холостые чуть ровнее стали и все а датчик положения дроссельной заслонки смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 на ew он вечный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bro8780 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Ошибок нет никаких, дпдз и правда вечный, и заметил что проявляется в основном на 3,4 передаче,на 1,2- нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 форсунки на стенд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bro8780 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 форсы новые 2000тысячи не прошли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 сфоткай свечи свои в хорошем качестве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bro8780 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Свечи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bro8780 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Свечи фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bro8780 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Всем спасибо, проблема решилась продувкой регулятора давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 фото полностью нужно. както странно про регулятор, чего там было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 както странно про регулятор, чего там было? +1 Что там можно продуть? Я разбирал старый, там внутри схема залита каким-то желеобразным веществом. Наподобие очень мягкого силикона, и продувать-то там нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bro8780 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Я так понял внизу насоса стоит регулятор, который крепится железным стопопом, так вот, отверстие входное было забито каким то резиновым шмырдяком, я его снял, подул с двух сторон, и все, дергаться перестала.как то так)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Я так понял внизу насоса стоит регулятор, который крепится железным стопопом, так вот, отверстие входное было забито каким то резиновым шмырдяком, я его снял, подул с двух сторон, и все, дергаться перестала.как то так)) Теперь понятно, что речь шла о регуляторе давления топлива. Извиняюсь! Да, у вас регулятор стоит в бензобаке на самом блоке бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Нарисовалась проблема подергивание до 2000 оборотов, Если набираешь скорость не дергается. если держишь обороты например 1900 дергается на любой скорости. прочитал форум, полез в бензонасос, почистил продул регулятор давления Ничего не изменилось, с чего начинать. Ошибки на панели нет Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Vova2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 У меня то же самое Это нормально, для 16клапанников. Наши движки не любят тошнить! Вобщем, 2т.об. это критическая граница, между ХХ и переходным режимом разгона. Впрыск находится на грани между холостыми оборотами и разгоном. Да и крутящий момент у нас - больше 2000.. Так что, всё в норме. Газку машинке, - газку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 У меня то же самое Это нормально, для 16клапанников. Наши движки не любят тошнить! Вобщем, 2т.об. это критическая граница, между ХХ и переходным режимом разгона. Впрыск находится на грани между холостыми оборотами и разгоном. Да и крутящий момент у нас - больше 2000.. Так что, всё в норме. Газку машинке, - газку! Мне кажется это ненормально, поеду замерю давление топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Vova2016, я бы поискал пропуски зажигания ... Ситрогон, у меня всё норм,ничего не дергает и с низов тянет отлично. Замечу еще - были подергивания на низах до того как РХХ "починил" Помнишь, тут обсуждали. А знакомец один (у него 307,EW10) недавно сделал диагностику у одного путёвого электрика,тот приговорил катушку. Поменял - не узнал машину. Пропали те же самые подергивания,вялый разгон и прочая хрень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) У меня то же самое Это нормально, для 16клапанников. Наши движки не любят тошнить! Вобщем, 2т.об. это критическая граница, между ХХ и переходным режимом разгона. Впрыск находится на грани между холостыми оборотами и разгоном. Да и крутящий момент у нас - больше 2000.. Так что, всё в норме. Газку машинке, - газку! не нормально это, в т.ч. для 16-клапанных. С проверки давления и надо было начинать. А потом уже в насос заглядывать. Но если бы дело было в давлении, то выше 2000, в таком случае, авто бы не ехало. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.