Перейти к содержанию

Заглох! ( кончился бензин)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!:) Принимайте новичка!:))) Возникла такая проблема, на днях, после 3х часовой стоянки не смог завести машину, двигатель заводился и сразу глох, но до этого никаких плохих признаков пациент не подавал, по этому я решил для начала попробовать долить бензина, ведь уже горела волшебная лампочка "резерв топлива", правда стрелка указателя уровня находилась четко на предпоследней отметке, а компутер показывал пробег на остатке топлива 60км..... Итак притащил я с ближайшей АЗС 10л 95го, залил в бак и О ЧУДО! Двигатель завелся как ни в чем не было.... Я то сам по образованию инженер-двигателист и как положено "по учебнику" грешу на датчик уровня топлива, но ведь у автомобилей бывают "характерные неисправности" ( вроде глюков бензонасоса или отказа датчика EGR.....) которые могут выдавать похожие симптомы.... Может кто сталкивался с похожей проблемой?:) Заранее спасибо:)

Изменено пользователем Atredis

Я то сам по образованию инженер-двигателист и как положено "по учебнику" грешу на датчик уровня топливах.

Где учился? :)

А датчик да, помирает иногда этот :)

Или мог поплавок в баке зависнуть просто: разбирается, заполняется пенопластом, склеивается.

...Или мог поплавок в баке зависнуть просто: разбирается, заполняется пенопластом, склеивается.

Кто-то отписывался (ЕМНИП на Авесе), поплавок монолитный...

Где учился? :)

А датчик да, помирает иногда этот :)

Или мог поплавок в баке зависнуть просто: разбирается, заполняется пенопластом, склеивается.

В МГИУ:)

Спасибо большое за советы, в выходные буду разбирать смотреть:)

Проблема может быть в механизме самого потенциометра датчика уровня...

Там же, насколько я помню, колечко ходит по стержню, из-за чего получается разные показатели сопротивления! ниче не напутал??

Там же, насколько я помню, колечко ходит по стержню, из-за чего получается разные показатели сопротивления! ниче не напутал??

Напутал... :)

post-241-1308124742_thumb.jpg