Atredis Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Всем привет! Принимайте новичка!)) Возникла такая проблема, на днях, после 3х часовой стоянки не смог завести машину, двигатель заводился и сразу глох, но до этого никаких плохих признаков пациент не подавал, по этому я решил для начала попробовать долить бензина, ведь уже горела волшебная лампочка "резерв топлива", правда стрелка указателя уровня находилась четко на предпоследней отметке, а компутер показывал пробег на остатке топлива 60км..... Итак притащил я с ближайшей АЗС 10л 95го, залил в бак и О ЧУДО! Двигатель завелся как ни в чем не было.... Я то сам по образованию инженер-двигателист и как положено "по учебнику" грешу на датчик уровня топлива, но ведь у автомобилей бывают "характерные неисправности" ( вроде глюков бензонасоса или отказа датчика EGR.....) которые могут выдавать похожие симптомы.... Может кто сталкивался с похожей проблемой? Заранее спасибо Изменено 13 июня, 2011 пользователем Atredis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Я то сам по образованию инженер-двигателист и как положено "по учебнику" грешу на датчик уровня топливах. Где учился? А датчик да, помирает иногда этот Или мог поплавок в баке зависнуть просто: разбирается, заполняется пенопластом, склеивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 ...Или мог поплавок в баке зависнуть просто: разбирается, заполняется пенопластом, склеивается. Кто-то отписывался (ЕМНИП на Авесе), поплавок монолитный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться