Перейти к содержанию

Печка обиделась


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане и владельцы пыжей)

Не так давно стал обладателем пыжа и начались проблемы...

Что мог по мелочи исправлял, но вот печка поставила в тупик.

Неделю назад отказала совсем.

До этого проблема была такая в день перед поездкой она временами, то работает, то нет.

в дороге стали запотевать стёкла и тут я узнал, что она совсем не работает.

Делать было нечего открыл окна так и доехали. Утром завёл всё работает решил что глюк.

Но только тронувшись стёкла опять подёрнулись "туманом", но днём вроде бы норм доехали обратно.

Пошарившись на форуме, прочёл про КГ замка зажигания, разобрал нагар был почистил, собрал, поставил и не работает.

Повернув ключ замка слышу еле уловимое жужжание( так было при покупке, как мне объяснили вентелятор печки не отключается

из-за конструкции авто(типа так предусмотренно)), передвигая регулятор оборотов к максимальной скорости вращения ничего не происходит и

только в конце слышно щелчок реле (как я понимаю) переключения на максимальные обороты.

 

Подскажите что и где ещё искать!!???

на улице минус и ездить в тулупе с открытыми окнами не вариант.

Заранее всем огромное спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за конструкции авто(типа так предусмотренно)

Да, так предусмотрено.

передвигая регулятор оборотов к максимальной скорости вращения ничего не происходит

Скорей всего накрылся регулятор оборотов двигателя, стоит в корпусе мотора.

только в конце слышно щелчок реле (как я понимаю) переключения на максимальные обороты.

Ну с максимальными оборотами тоже можно ездить ...... какое то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повернув ключ замка слышу еле уловимое жужжание( так было при покупке, как мне объяснили вентелятор печки не отключается

Если при включенном зажигании слышна работа отопителя, то скорее всего дело не совсем швах. Разбери сам регулятор, это не сложно, там ряд прямоугольных контактов на печатной плате, по которым движется контакт ползунка. Протри хорошенько эти контакты обыкновенным школьным ластиком, затем спиртом (можно просто сухой, чистой тряпочкой), осторожно подогни контакты ползунка, с собери все обратно. Я таким образом свой регулятор вылечил, он тоже работал только в крайних положениях. Удачи!post-3394-1416158675.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexandange,как с печкой разберешься (а может лучше и до того) фильтр салонный смени.Если не меняли давно,там и тянуть воздух особо неоткуда ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну с максимальными оборотами тоже можно ездить ...... какое то время.

Возможно я не так выразился реле срабатывает макс оборотов, но все равно не дует не крутиться движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexandange,как с печкой разберешься (а может лучше и до того) фильтр салонный смени.Если не меняли давно,там и тянуть воздух особо неоткуда ..

Чистил его недавно был забит листво, дул как из турбины))

Так что на него не грешу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при включенном зажигании слышна работа отопителя, то скорее всего дело не совсем швах. Разбери сам регулятор, это не сложно, там ряд прямоугольных контактов на печатной плате, по которым движется контакт ползунка. Протри хорошенько эти контакты обыкновенным школьным ластиком, затем спиртом (можно просто сухой, чистой тряпочкой), осторожно подогни контакты ползунка, с собери все обратно. Я таким образом свой регулятор вылечил, он тоже работал только в крайних положениях. Удачи!post-3394-1416158675.gif

Спасибо!) Знать бы как добраться до него, как разобрать и вынуть.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но все равно не дует не крутиться движок

Тогда делай чё escander сказал, однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с максимальными оборотами тоже можно ездить ...... какое то время.

 

Возможно я не так выразился реле срабатывает макс оборотов, но все равно не дует не крутиться движок

Что-то я не пойму тебя, вообще работает двигатель или нет? Если не работает совсем, то однозначно снимать его, это тоже несложно, на форуме все описания есть. Снимаешь двигатель там есть разъем с двумя проводами красного и черного цвета, идущих из двигателя . Подаешь на него напряжение, если двигатель работает, то виновен регулятор скорости, который расположен там же. Если нет- вывод очевиден. По ремонту регулятора темы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не пойму тебя, вообще работает двигатель или нет? Если не работает совсем, то однозначно снимать его, это тоже несложно, на форуме все описания есть. Снимаешь двигатель там есть разъем с двумя проводами красного и черного цвета, идущих из двигателя . Подаешь на него напряжение, если двигатель работает, то виновен регулятор скорости, который расположен там же. Если нет- вывод очевиден. По ремонту регулятора темы есть.

Опишу по действиям

Сел в машину

Вставил ключ и повернул в 1ое положение

Слышу жужжание

Подношу руку к дифлекторам и не ощущаю поток воздуха

Двигаю ползунок и ничего не меняется

В положение максимум слышу где-то под панелью щелчок и опять не дует как и прежде

Но жужжание все ещё присутствует.

 

Попробую снять регулятор на выходных, если гараж у парней будет свободен.

Как что проясню о пишусь и фотки выкину))

 

Спасибо всем за участие в решение проблемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жужжить чтото другое, скорее всего датчик температуры салона.

у тебя, скорее всего, просто издох моторчик вентилятора, либо отгорели провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жужжить чтото другое, скорее всего датчик температуры салона.

у тебя, скорее всего, просто издох моторчик вентилятора, либо отгорели провода.

в выходные узнаю!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Что-то я не пойму тебя, вообще работает двигатель или нет? Если не работает совсем, то однозначно снимать его, это тоже несложно, на форуме все описания есть. Снимаешь двигатель там есть разъем с двумя проводами красного и черного цвета, идущих из двигателя . Подаешь на него напряжение, если двигатель работает, то виновен регулятор скорости, который расположен там же. Если нет- вывод очевиден. По ремонту регулятора темы есть.

ВСЁ НЕ КАК У ЛЮДЕЙ :(

 

 

движок снял напрямую включил работает :)

а вот с регулятором беда :angry:

ножка болтается которая плюсовая на 3 фото видно дорожки с той стороны отошли

и он выглядит по другому не так как у всех

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??

post-7141-1417358389_thumb.jpg

post-7141-1417358400_thumb.jpg

post-7141-1417358438_thumb.jpg

Изменено пользователем alexandange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЁ НЕ КАК У ЛЮДЕЙ :(

 

 

движок снял напрямую включил работает :)

а вот с регулятором беда :angry:

ножка болтается которая плюсовая на 3 фото видно дорожки с той стороны отошли

и он выглядит по другому не так как у всех

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??

Да выглядит он так, просто в разные годы,и разные производители выпускали немного разной формы радиаторы, а схемы все идентичны. Если сам в электронике не силен, то лучше отдать его на ремонт спецу. Сложного в ремонте нет ничего, главное обрати внимание на контактную ножку между платой и корпусом радиатора. При разборке многие теряют ее, а она соединяет схему платы с массой. На снимке, если не ошибаюсь, то должна быть в месте выделенном красным. А если сам разберешься, то высверливаются заклепки (обведены синим) и выпаиваешь транзисторы, меняешь на новые, заодно пропаяешь и клемму, собираем все на место, только закреплять придется уже болтами.

Транзисторы для замены

Блок управления отопителем:

Оригинал Аналог

VS-80NF55 КП743В

IRF510

IRF512

JRF3205

 

T 1829-1 КТ825А,Б,В

2Т825А,Б,В

MJ15004

post-3394-1417368803_thumb.png post-3394-1417368915_thumb.png

Если вдруг транзисторы отличаются от указанных выше, ничего страшного, в интернете найдешь ему заменители легко. Совсем недавно брату на Саманде лечили регулятор сами, там тоже такой. post-3394-1417369159.gif

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скорее всего транзисторы целы, а проблема именно в отгоревшем контакте, но так или иначе, придется разбирать регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая хрень стоит на лифан бриз один в один, и цена очень адэкватная была раньше, до обвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая хрень стоит на лифан бриз один в один, и цена очень адэкватная была раньше, до обвала

Сейчас стоит около 1тр. Спасибо учту на случай кривых рук :toper:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скорее всего транзисторы целы, а проблема именно в отгоревшем контакте, но так или иначе, придется разбирать регулятор.

Как прочел, сами они ни с того ни с сего не пробиваются, надо смотреть двигатель, а на нем на коллекторе выроботка 2-3 мм от щеток! Считаю это ненормальным, может новый купить от волгаря воткнуть? Да щетки около 8 мм остались.

И в самом корпусе от вентелятора дырень сантимов 5-6 вот почему ноги у пассажира мерзнут)))

Буду дома сфоткаю покажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот щеточно коллекторный узел и дырка в корпусе)

post-7141-1417458406_thumb.jpg

post-7141-1417458415_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скорее всего транзисторы целы, а проблема именно в отгоревшем контакте, но так или иначе, придется разбирать регулятор.

Высверливать с обеих сторон клёпки или только со стороны транзисторов?

А со второй сами вылезут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высверливать с обеих сторон клёпки или только со стороны транзисторов?

А со второй сами вылезут?

Я высверливал со стороны транзисторов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я высверливал со стороны транзисторов.

высверлил, там хрень какая-то отвалилась 85кОм оранжевый бочонок с черной полосой,может в нем дело? и ножку от клеммы назад впаяли транзисторы пробиты

post-7141-1417548506_thumb.jpg

Изменено пользователем alexandange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем спасибо!!!!

печку сделал движок от волги подошёл а вот крыльчатка нет на разборке купил за 400р

дыру заклеил

регулятор перепаял

весь ремонт обошелся около 700р)

дует вроде как медленнее

родной разъем папа отрезать не стал сделал переходник мама-мама)) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем спасибо!!!!

печку сделал движок от волги подошёл а вот крыльчатка нет на разборке купил за 400р

дыру заклеил

регулятор перепаял

весь ремонт обошелся около 700р)

дует вроде как медленнее

родной разъем папа отрезать не стал сделал переходник мама-мама)) :D

Рад за тебя. И, как сейчас говорит молодежь, "респект и уважуха" тем у кого руки растут откуда положено. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Тоже сегодня также отказал моторчик и что-то жужжит снизу,не знаю пока ничего, что куда как подлезть;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...