Перейти к содержанию

Ремонтирую подвеску, какие производители лучше покупать?


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в шапке. Решил трехнуть подвеску перед зимой, достали стуки и бряки. Менять нужно почти все. Помню когда менял главный цилиндр сцепления подсказали ребята что в оригинальной коробке лежит fte, поэтому заказал я именно fte сразу и мал мало 1/3 стоимости с экономил. Вот теперь на подвеске хочу не очень разориться. Короче что брать? Меняю: подшипники ступиц, сайленблоки, стабилизатор и его резинки, гранату наружнюю, наконечники рулевые, возможно стойки (они под вопросом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники ступиц - SNR

Сайлентблоки сначала брал Impergom и Quinton Hazel. Impergom быстро сдался, Quinton Hazel пока держится. Также себе еще ставил TRW и Moog. Пока на них проехал около 10 тык нареканий нет.

Гранаты наружней не будет оригинальной, т.к. в оригинале идёт привод в сборе.

Стойки (в смысле не аммортизаторы) себе брал RTS. Уже около 30 тык, полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял стойки стабилизатора задние, ставил Moog, пока вполне доволен, пока откатал правда тыс 5 всего, с остальным не сталкивался пока подвеска в хорошем состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаровые и стойки стаба, муг и ртс отлично ходят. а подшипники снр, особенно если опорные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите почему на одну и ту же запчасть разный артикуль и разная цена? Какой заказывать то??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите почему на одну и ту же запчасть разный артикуль и разная цена? Какой заказывать то??

пример с артикулями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример с артикулями

Чет не могу скрин вставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример с артикулями

Можешь сам в экзисте глянуть? VIN: VF38B3FZA81680852 смотрел снр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сёдня поменял втулки переднего стабилизатора

post-4669-1417886944_thumb.jpg

собственно новые и старые втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ставил шаровые moog , через 4 месяца уже люфтят! сразу скажу, по бездорожью не катаюсь, не дрифтю и все ямы стараюсь объезжать. Как думаете могли на сервисе хреново их прикрутить? Вроде все пишут Moog - хорошие, а у меня - противоболожный результат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил шаровые moog , через 4 месяца уже люфтят! сразу скажу, по бездорожью не катаюсь, не дрифтю и все ямы стараюсь объезжать. Как думаете могли на сервисе хреново их прикрутить? Вроде все пишут Moog - хорошие, а у меня - противоболожный результат..

На сервисе могут всё что угодно :D , а как ты определил, что они люфтят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе могут всё что угодно :D , а как ты определил, что они люфтят?

Ставил себе MOOG, полет нормальный. Правда я ремонтирую сам.post-3394-1421339700.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тфу-тфу с весны шаровы ртс стоят, хотя по дорогам с матом ездишь) муг ставил тоже без нареканий

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ на 607й поставит шаровые Quinton Hazel через 5 тык появился люфт, сейчас поменял на польские Denckermann, ну посмотрим сколько проходит, он любит что подешевле поставить, оригинал вообще не признаёт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе могут всё что угодно :D , а как ты определил, что они люфтят?

на вывешенной машине за колеса подергал, люфтят(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ на 607й поставит шаровые Quinton Hazel через 5 тык появился люфт, сейчас поменял на польские Denckermann, ну посмотрим сколько проходит, он любит что подешевле поставить, оригинал вообще не признаёт :D

бесят такие "товарищи." после них берешь машину, а родные детали на какое-то гуано поменяны, а если было дтп то и сделано кое-как в ближайшем криворуком сервисе "наотъепись". а оно вон че оказывается, Михалыч, оригинал им религия признавать не позволяет. видимо и хороший ремонт тоже, как и заботу о своем автомобиле в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как говорится каждый дроч*т как захочет. Он делает авто для себя, а не для будущего покупателя и если его устраивает, то пусть так и будет. Я тоже раньше ставил что подешевле, а потом меня задолбало раз в год в подвеску лазить и я стал покупать либо оригинал, либо хороший неоригинал. Так что каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо этот товарищ понимает слова "делать для себя" по особому, потому что как правило в таком случае люди выбирают лучшее из доступного за свои деньги, а не исходят из того что "оригинал принципиально не возьму". это характеризует отношение человека к самому себе в первую очередь.

... Я тоже раньше ставил что подешевле, а потом меня задолбало раз в год в подвеску лазить и я стал покупать либо оригинал, либо хороший неоригинал. ...

так я о том же. какой смысл сэкономить три копейки но заниматься ремонтом в три раза чаще? еще могу понять если средств не хватает, но тут же принципиальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сам заказывал -

втулки стаба заднего SASIC

аморты - KOYABA

стойки стабилизатора, колодки тормозные - Klaxcar (качественные и недорогие)

пыльники - ERT, MONROE

Опоры заднего амотра - SNR

Подшиппник ступицы - Flennor (но сомневаюсь в качестве)

сайлентблоки - SIDEM

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вывешенной машине за колеса подергал, люфтят(

На вывешенной машине шаровые не проверишь!!! Т.К. вся подвеска в натянутом состоянии. Если колесо люфтит на весу, это подшипник, ну или уж совсем шаровая не вкручена в кулак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вывешенной машине шаровые не проверишь!!! Т.К. вся подвеска в натянутом состоянии. Если колесо люфтит на весу, это подшипник, ну или уж совсем шаровая не вкручена в кулак!

Вы не правы.Монтажкой определяется люфт очень просто,только если он действительно есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правы.Монтажкой определяется люфт очень просто,только если он действительно есть

Согласен, но это должен быть хороший зазор, а он пишет: (на вывешенной машине за колеса подергал, люфтят), - руками!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Сёдня поменял втулки переднего стабилизатора

post-4669-1417886944_thumb.jpg

собственно новые и старые втулки.

Мужики не берите это г_а_в_но! Когда поставил, сразу как то не очень заметно было, а сейчас когда машина постоит на не ровной поверхности, начинаеш движение и слышен отчётливый стук от торсиона. Разобрал и обнаружил что втулки как бы МАЛЫ! Прижимные крышки втулок совершенно их не зажимают. И они там болтаются! Новые покупать не стал, пока поступил так: Вырезал полосу из пластмассы, толщиной 2 мм (использовал канализационную трубу на 50), шириной 50 мм (по втулке). С помощью промышленного фена сначало распрямил её, потом согнул буквой "г" , и подложил под фтулку. Затянулось крепко! Два дня езжу - ТИШИНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Решил не плодить новую тему.

 

 

Планирую перебрать переднюю подвеску . (Стойки , опоры, сайленты)

 

Смутило вот что . Сервис бокс по моей машине (VF38BLFYP81094874) выдает не совсем понятные для меня вещи:

1. Отдельные парт. номера для стоек аммортизатора . Отдельно правый отдельно левый ( 5202 Z4 / 5202 Z5). Они реально отличаются? Или можно допустим купить 2 правых?)))

 

2. Более того, если верить экзисту один из них дороже другого. :huh:

 

 

3. Ну и наконец вопрос с сайлентом переднего рычага (передним) нашел 2 кода 3523 78 и 3523.60

 

Путаница в том, что по названию подходит 3523.60 (выдает екзист), а по сервис боксу 3523 78 . Так какой номер правильный?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...