PlavaliZnaem Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Собственно вопрос в шапке. Решил трехнуть подвеску перед зимой, достали стуки и бряки. Менять нужно почти все. Помню когда менял главный цилиндр сцепления подсказали ребята что в оригинальной коробке лежит fte, поэтому заказал я именно fte сразу и мал мало 1/3 стоимости с экономил. Вот теперь на подвеске хочу не очень разориться. Короче что брать? Меняю: подшипники ступиц, сайленблоки, стабилизатор и его резинки, гранату наружнюю, наконечники рулевые, возможно стойки (они под вопросом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Подшипники ступиц - SNR Сайлентблоки сначала брал Impergom и Quinton Hazel. Impergom быстро сдался, Quinton Hazel пока держится. Также себе еще ставил TRW и Moog. Пока на них проехал около 10 тык нареканий нет. Гранаты наружней не будет оригинальной, т.к. в оригинале идёт привод в сборе. Стойки (в смысле не аммортизаторы) себе брал RTS. Уже около 30 тык, полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Менял стойки стабилизатора задние, ставил Moog, пока вполне доволен, пока откатал правда тыс 5 всего, с остальным не сталкивался пока подвеска в хорошем состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 шаровые и стойки стаба, муг и ртс отлично ходят. а подшипники снр, особенно если опорные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlavaliZnaem Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Подскажите почему на одну и ту же запчасть разный артикуль и разная цена? Какой заказывать то?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Подскажите почему на одну и ту же запчасть разный артикуль и разная цена? Какой заказывать то?? пример с артикулями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlavaliZnaem Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 пример с артикулями Чет не могу скрин вставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlavaliZnaem Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 пример с артикулями Можешь сам в экзисте глянуть? VIN: VF38B3FZA81680852 смотрел снр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Сёдня поменял втулки переднего стабилизатора собственно новые и старые втулки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmaxim Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 ставил шаровые moog , через 4 месяца уже люфтят! сразу скажу, по бездорожью не катаюсь, не дрифтю и все ямы стараюсь объезжать. Как думаете могли на сервисе хреново их прикрутить? Вроде все пишут Moog - хорошие, а у меня - противоболожный результат.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 ставил шаровые moog , через 4 месяца уже люфтят! сразу скажу, по бездорожью не катаюсь, не дрифтю и все ямы стараюсь объезжать. Как думаете могли на сервисе хреново их прикрутить? Вроде все пишут Moog - хорошие, а у меня - противоболожный результат.. На сервисе могут всё что угодно , а как ты определил, что они люфтят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 На сервисе могут всё что угодно , а как ты определил, что они люфтят? Ставил себе MOOG, полет нормальный. Правда я ремонтирую сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 тфу-тфу с весны шаровы ртс стоят, хотя по дорогам с матом ездишь) муг ставил тоже без нареканий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 У меня товарищ на 607й поставит шаровые Quinton Hazel через 5 тык появился люфт, сейчас поменял на польские Denckermann, ну посмотрим сколько проходит, он любит что подешевле поставить, оригинал вообще не признаёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmaxim Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 На сервисе могут всё что угодно , а как ты определил, что они люфтят? на вывешенной машине за колеса подергал, люфтят( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 У меня товарищ на 607й поставит шаровые Quinton Hazel через 5 тык появился люфт, сейчас поменял на польские Denckermann, ну посмотрим сколько проходит, он любит что подешевле поставить, оригинал вообще не признаёт бесят такие "товарищи." после них берешь машину, а родные детали на какое-то гуано поменяны, а если было дтп то и сделано кое-как в ближайшем криворуком сервисе "наотъепись". а оно вон че оказывается, Михалыч, оригинал им религия признавать не позволяет. видимо и хороший ремонт тоже, как и заботу о своем автомобиле в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Тут как говорится каждый дроч*т как захочет. Он делает авто для себя, а не для будущего покупателя и если его устраивает, то пусть так и будет. Я тоже раньше ставил что подешевле, а потом меня задолбало раз в год в подвеску лазить и я стал покупать либо оригинал, либо хороший неоригинал. Так что каждому своё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Видимо этот товарищ понимает слова "делать для себя" по особому, потому что как правило в таком случае люди выбирают лучшее из доступного за свои деньги, а не исходят из того что "оригинал принципиально не возьму". это характеризует отношение человека к самому себе в первую очередь. ... Я тоже раньше ставил что подешевле, а потом меня задолбало раз в год в подвеску лазить и я стал покупать либо оригинал, либо хороший неоригинал. ... так я о том же. какой смысл сэкономить три копейки но заниматься ремонтом в три раза чаще? еще могу понять если средств не хватает, но тут же принципиальный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john_ricko Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Сам заказывал - втулки стаба заднего SASIC аморты - KOYABA стойки стабилизатора, колодки тормозные - Klaxcar (качественные и недорогие) пыльники - ERT, MONROE Опоры заднего амотра - SNR Подшиппник ступицы - Flennor (но сомневаюсь в качестве) сайлентблоки - SIDEM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 на вывешенной машине за колеса подергал, люфтят( На вывешенной машине шаровые не проверишь!!! Т.К. вся подвеска в натянутом состоянии. Если колесо люфтит на весу, это подшипник, ну или уж совсем шаровая не вкручена в кулак! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 На вывешенной машине шаровые не проверишь!!! Т.К. вся подвеска в натянутом состоянии. Если колесо люфтит на весу, это подшипник, ну или уж совсем шаровая не вкручена в кулак! Вы не правы.Монтажкой определяется люфт очень просто,только если он действительно есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Вы не правы.Монтажкой определяется люфт очень просто,только если он действительно есть Согласен, но это должен быть хороший зазор, а он пишет: (на вывешенной машине за колеса подергал, люфтят), - руками!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Сёдня поменял втулки переднего стабилизатора собственно новые и старые втулки. Мужики не берите это г_а_в_но! Когда поставил, сразу как то не очень заметно было, а сейчас когда машина постоит на не ровной поверхности, начинаеш движение и слышен отчётливый стук от торсиона. Разобрал и обнаружил что втулки как бы МАЛЫ! Прижимные крышки втулок совершенно их не зажимают. И они там болтаются! Новые покупать не стал, пока поступил так: Вырезал полосу из пластмассы, толщиной 2 мм (использовал канализационную трубу на 50), шириной 50 мм (по втулке). С помощью промышленного фена сначало распрямил её, потом согнул буквой "г" , и подложил под фтулку. Затянулось крепко! Два дня езжу - ТИШИНА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Решил не плодить новую тему. Планирую перебрать переднюю подвеску . (Стойки , опоры, сайленты) Смутило вот что . Сервис бокс по моей машине (VF38BLFYP81094874) выдает не совсем понятные для меня вещи: 1. Отдельные парт. номера для стоек аммортизатора . Отдельно правый отдельно левый ( 5202 Z4 / 5202 Z5). Они реально отличаются? Или можно допустим купить 2 правых?))) 2. Более того, если верить экзисту один из них дороже другого. 3. Ну и наконец вопрос с сайлентом переднего рычага (передним) нашел 2 кода 3523 78 и 3523.60 Путаница в том, что по названию подходит 3523.60 (выдает екзист), а по сервис боксу 3523 78 . Так какой номер правильный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.