Андрей48 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Решил менять сам. Начал с левого. Поднял ступицу на домкрате, затянул пружины, отсоединил стойку стабилизатора, ослабил "зажим" снизу и отпустил домкрат. После нескольких ударов по ступице амортизатор зылез. Выкрутил гайку под капотом, но чтобы вытащить его вместе с пружиной, пришлось наклонить всю конструкцию и потекло масло, как оказалось из-под привода, т.е. из КПП (механика). Вытекло довольно прилично. Установка нового прошла гладко, всё на месте. Однако возник вопрос - это нормально, что масло вытекает или я делал что-то не так? Может быть нужно было отсоединить от рулевой? Мне долить не сложно, но .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Решил менять сам. Начал с левого. Поднял ступицу на домкрате, затянул пружины, отсоединил стойку стабилизатора, ослабил "зажим" снизу и отпустил домкрат. После нескольких ударов по ступице амортизатор зылез. Выкрутил гайку под капотом, но чтобы вытащить его вместе с пружиной, пришлось наклонить всю конструкцию и потекло масло, как оказалось из-под привода, т.е. из КПП (механика). Вытекло довольно прилично. Установка нового прошла гладко, всё на месте. Однако возник вопрос - это нормально, что масло вытекает или я делал что-то не так? Может быть нужно было отсоединить от рулевой? Мне долить не сложно, но .... слишком сильно выдвинул привод с кулаком, он вылез из коробки - из-за этого и вытекло масло. Для избегания этого откручивают рулевой наконечник от кулака, и стойка вытаскивается без подобных проблем. при этом всё равно нужно следить, чтобы кулак чрезмерно не отодвигался, а вместе с ним и привод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Всё по делу написано, можно еще, кстати, привод привязать к коробке, чтобы избежать его вываливания из коробки. С правой стороной будет проще, там за счёт промежуточного подшипника привод не выскочит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 теперь если добросовестно сделать, то надо слить масло из коробки и залить по новой необходимый объем. На глазок не угадаешь. А также, скорее всего, сальник привода под замену. В скором времени он начнет мокрить. Про левый привод уже сколько написано, что он легко выскакивает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Спасибо за пояснения! Вопрос такой, а нужно ли полностью сливать оставшееся масло? Нельзя ли просто долить недостающее кол-во? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Спасибо за пояснения! Вопрос такой, а нужно ли полностью сливать оставшееся масло? Нельзя ли просто долить недостающее кол-во? А ты знаешь марку залитого масла в коробке? Если да, то в принципе, можно... Если нет - лучше не риску и поменяй полностью... Не так дорого оно стоит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Спасибо за пояснения! Вопрос такой, а нужно ли полностью сливать оставшееся масло? Нельзя ли просто долить недостающее кол-во? а как ты определишь сколько масла вышло? щупа нет, контрольного отверстия, думаю, что тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 ...контрольного отверстия, думаю, что тоже Контрольное отверстие есть, но проще залить масло заново, чем добираться к нему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Контрольное отверстие есть, но проще залить масло заново, чем добираться к нему... Вот Алекс знает что контрольное отверстие есть ... А в московском сервисе,не буду говорить в каком,не знают даже куда лить в коробку масло ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.