Перейти к содержанию

Детонация?


Рекомендуемые сообщения

у меня она детонировала даже на спуске если газануть..

Боюсь это не причина. Даже если она секла до этого, это не скажется на детонации. А вот если заглушить егр то детонация будет и очень противная. Особенно на твоем RFN, Если не заглушен и заслонку ДПДЗ ни кто не трогал. Тогда все просто, чисти форсунки. Мало топлива и много воздуха в жару и привет - детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Боюсь это не причина. Даже если она секла до этого, это не скажется на детонации. А вот если заглушить егр то детонация будет и очень противная. Особенно на твоем RFN, Если не заглушен и заслонку ДПДЗ ни кто не трогал. Тогда все просто, чисти форсунки. Мало топлива и много воздуха в жару и привет - детонация.

форсунки мыл,эффекта нет,да и ставил новые волговские-без изменений..егр не заглушен,но надо проверить исправно ли он работает,ПП2000 если покажет всё ок,то тогда проверять ввсю магистраль от клапана до заслонки? ДПДЗ попробую обучить..

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может надо проверить метки ГРМ?

Или ремень прослабился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен кстати по поводу ремня грм. Но, мозги у нас в компе не тупые, есть датчик детонации, если вдруг что, то он должен исправить это, если не исправляет, может датчик детонации хана? или выключен просто или откручин. Потомучто если даже 80 залить в машину она не будет детонировать так. хотя как, я не знаю, аудио\видео записи не было :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен кстати по поводу ремня грм. Но, мозги у нас в компе не тупые, есть датчик детонации, если вдруг что, то он должен исправить это, если не исправляет, может датчик детонации хана? или выключен просто или откручин. Потомучто если даже 80 залить в машину она не будет детонировать так. хотя как, я не знаю, аудио\видео записи не было :D

 

Да, мозги не тупые, даже слишком умные. Достаточно стереть ошибки что бы попасть на сложную процедуру обучения которую до сих пор толком ни кто не знает. Да и на самом деле может не стоит так усложнять. Может неисправен ДД. Заменить.В пп 2000 зайти в зап.части и дать понять что стоит новый? Потом обучить, потом смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вопрос то и стоит в том, почему мозги не уменьшают угол опережения зажигания для уменьшения детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я провожу эксперимент.. Я обнаружил маслице на резьбах и кольцах свечей, и сделал вывод - если давление поршеня может выталкивать масляную пыль по резьбе свечи, значит так же по этой резьбе может и воздух присасывать, на такте впуска.. Я немного намотал ленты-фум на резьбу свечей, возле колец. Надеюсь теперь будет всё плотненько :) . Пока не катался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я провожу эксперимент.. Я обнаружил маслице на резьбах и кольцах свечей, и сделал вывод - если давление поршеня может выталкивать масляную пыль по резьбе свечи, значит так же по этой резьбе может и воздух присасывать, на такте впуска.. Я немного намотал ленты-фум на резьбу свечей, возле колец. Надеюсь теперь будет всё плотненько :) . Пока не катался...

у меня свечи в масле были из-за прокладок клапанных крышек,а точнее из-за самих крышек,пришлось покупать новые,а стоят они не дёшево..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гильзы свечей - высоко торчат. Туда масло не попадёт, даже если залить всё между распредвалами. Кстати, проблема затупов у меня не в системе зажигания, а в смеси. Попробую добавить давление бензина в рампе, авось полегчает машинке на низах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня свечи в масле были из-за прокладок клапанных крышек,а точнее из-за самих крышек,пришлось покупать новые,а стоят они не дёшево..

А зачем новые? Это у тебя вариант где типа прокладки отдельно не продаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гильзы свечей - высоко торчат. Туда масло не попадёт, даже если залить всё между распредвалами..

высоко - это ~ 5 см? На ew7 так же торчат,масло прекрасно попадает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высоко - это ~ 5 см? На ew7 так же торчат,масло прекрасно попадает :D

Ого.. Это ж как надо маслу литься, чтоб хлюпануть через гильзы.. ⊙△⊙

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через герметик, гильзы на герметике стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого.. Это ж как надо маслу литься, чтоб хлюпануть через гильзы.. ⊙△⊙

спокойно может попадать может..

 

А зачем новые? Это у тебя вариант где типа прокладки отдельно не продаются?

прокладки продаются,вот только крышки пластиковые и они были поведённые..замена прокладок не помогла,пришлось покупать крышки,они идут в комплекте с прокладками и заливной пробкой и теперь чистота и порядок..

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладки продаются,вот только крышки пластиковые и они были поведённые..замена прокладок не помогла,пришлось покупать крышки,они идут в комплекте с прокладками и заливной пробкой и теперь чистота и порядок..

Раз зашел разговор, расскажу )).. Значит,сопливило у меня тоже из под обеих крышек.Получилось так,что для задней купил прокладку Corteco а для передней (с маслозаливной пробкой) Hans Pries.

На задней с первого раза все встало зашибись,ничего не давит. С передней через некоторое время опять потекло.Да и на вид эта Hans Pries какая то хлипкая и мятая вся. Заказал Corteco для передней,поменял,всё равно давит.Крышка как и у тебя ведёная.

Снял,все очистил и снова поставил плюс еще через герметик.Месяц прошел - все норм,затем как то двиг крутанул пару раз при обгоне,вечером смотрю ,опять то же самое.Вычитал в интернете что можно сделать следующее: вытаскиваем металлические втулки через которые винтами тянешь крышку (вытаскиваются легко,только одна крайняя не очень) и стачиваем каждую на наждаке примерно на 0.7 - 0.8 мм, тем самым обеспечивая более плотное прижатие прокладки. И,вуаля! Все получилось,как пару месяцев назад сделал - всё сухо.И двиг не раз крутил до 5 тык. спецом что б проверить.

Только еще оговорюсь что в третий раз заказал оригинальную прокладку.И когда ее поставил,так она на своё место легла,как там и была всегда. Ничего не замято,все ровно и четко.И на вид как то потолще что-ли,вообщем отличия визуальные есть в качестве исполнения.

Подумалось еще - а на хрен втулки то стачивал.. )) На вид казалось что и так все бы встало окей. Вот и думайте,обычная резинка,оригинал - не оригинал))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня она детонировала даже на спуске если газануть..

Ребяты!, Вы не верно изъясняетесь (с)! Вы калильное зажигание называете детонацией. Отсюда есть определённые непонятки и путаница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты!, Вы не верно изъясняетесь (с)! Вы калильное зажигание называете детонацией. Отсюда есть определённые непонятки и путаница.

Я сперва подумал о калильном зажигании, если бы не одно но..при температуре воздуха +38 детонация жуткая, при температуре +21 её практически нет..не думаю что разница в 17 градусов в атмосфере так существенно влияла на детонацию при калильном зажигании..опять же насколько я знаю калильное зажигание происходит из-за нагара в камере, если не прав, то поправте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сперва подумал о калильном зажигании, если бы не одно но..при температуре воздуха +38 детонация жуткая, при температуре +21 её практически нет..не думаю что разница в 17 градусов в атмосфере так существенно влияла на детонацию при калильном зажигании..

Калильное зажигание никоим образом не влияет на детонацию, vladimir1963 в этом совершенно прав.

опять же насколько я знаю калильное зажигание происходит из-за нагара в камере, если не прав, то поправте..

Все верно. Только обнаружишь ты это когда выключишь зажигание. Двигатель будет продолжать работать. Это и есть калильное зажигание, то есть воспламенение смеси продолжается из-за раскаленных отложений. Отсюда и название-калильное.

За детонацию иногда можно принять звуки издаваемые металлическими деталями двигателя. К примеру: у меня был случай когда во всасывающий коллектор каким то образом попала маленькая металлическая стружка. Проскочила в полость цилиндра и там ее просто вбило в поршень. На ХХ стука не было слышно, а на оборотах стук был именно как при детонации. Поэтому нужно в первую очередь послушать работу двигателя на месте. Если при резком открытии заслонки детонация присутствует, значит смотри метки ГРМ. Но опять же нужно хорошо послушать откуда именно идет звук. Возможно это совсем не детонация. Если нет, то детонация здесь ни при чем. К сожалению подобную неисправность невозможно диагностировать дистанционно, и аудиозапись не поможет. Нужно слушать в живую, и желательно со стетоскопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калильное зажигание никоим образом не влияет на детонацию, vladimir1963 в этом совершенно прав.

 

Все верно. Только обнаружишь ты это когда выключишь зажигание. Двигатель будет продолжать работать. Это и есть калильное зажигание, то есть воспламенение смеси продолжается из-за раскаленных отложений. Отсюда и название-калильное.

За детонацию иногда можно принять звуки издаваемые металлическими деталями двигателя. К примеру: у меня был случай когда во всасывающий коллектор каким то образом попала маленькая металлическая стружка. Проскочила в полость цилиндра и там ее просто вбило в поршень. На ХХ стука не было слышно, а на оборотах стук был именно как при детонации. Поэтому нужно в первую очередь послушать работу двигателя на месте. Если при резком открытии заслонки детонация присутствует, значит смотри метки ГРМ. Но опять же нужно хорошо послушать откуда именно идет звук. Возможно это совсем не детонация. Если нет, то детонация здесь ни при чем. К сожалению подобную неисправность невозможно диагностировать дистанционно, и аудиозапись не поможет. Нужно слушать в живую, и желательно со стетоскопом.

Движок глохнет моментально хоть на холодную, хоть на горячую..Суть в том, что звук слышен именно под нагрузкой..причём чем холоднее на улице тем больше нужно дать газу чтобы добиться детонации..при холодном двиге как не дави-детонация не проскакивает.. где копать толком не пойму пока что в голову приходит подсос воздуха на впуске и выпуске или же что-то с прошивкой или мозгами..

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бедная смесь

жор масла

говнобенз

А жор масла как влияет? У меня уходит грамм 500 на 10000км, но у меня есть небольшая утечка масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А жор масла как влияет?

Ни как. Смотри установку ГРМ, как Искандер советует, или говнобенз или датчик детонации, третьего не дано :) . А РР чё кажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни как. Смотри установку ГРМ, как Искандер советует, или говнобенз или датчик детонации, третьего не дано :) . А РР чё кажет?

Датчик детонации поставил новый, бенз какой только не лил, грм проверили-всё по меткам..другой вопрос, тут одни криворукие ( по-другому назвать не могу) год назад капашились в машине..есть такой вариант что шестерню распредвала или коленвала могли поставить не правильно? Или они становятся только так, как должны быть и никак иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик детонации поставил новый, бенз какой только не лил, грм проверили-всё по меткам..другой вопрос, тут одни криворукие ( по-другому назвать не могу) год назад капашились в машине..есть такой вариант что шестерню распредвала или коленвала могли поставить не правильно? Или они становятся только так, как должны быть и никак иначе?

Шестерни иначе не поставишь. Тут на форуме есть тема как выставить ГРМ, если не совпадают метки. Точнее, когда проворачивается шкив на резиновом демпфере. Поищи и проверь, возможно его и провернуло чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерни иначе не поставишь. Тут на форуме есть тема как выставить ГРМ, если не совпадают метки. Точнее, когда проворачивается шкив на резиновом демпфере. Поищи и проверь, возможно его и провернуло чуток.

Шкив коленвала получается как я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...