тоха1984 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 у меня она детонировала даже на спуске если газануть.. Боюсь это не причина. Даже если она секла до этого, это не скажется на детонации. А вот если заглушить егр то детонация будет и очень противная. Особенно на твоем RFN, Если не заглушен и заслонку ДПДЗ ни кто не трогал. Тогда все просто, чисти форсунки. Мало топлива и много воздуха в жару и привет - детонация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Боюсь это не причина. Даже если она секла до этого, это не скажется на детонации. А вот если заглушить егр то детонация будет и очень противная. Особенно на твоем RFN, Если не заглушен и заслонку ДПДЗ ни кто не трогал. Тогда все просто, чисти форсунки. Мало топлива и много воздуха в жару и привет - детонация. форсунки мыл,эффекта нет,да и ставил новые волговские-без изменений..егр не заглушен,но надо проверить исправно ли он работает,ПП2000 если покажет всё ок,то тогда проверять ввсю магистраль от клапана до заслонки? ДПДЗ попробую обучить.. Изменено 4 августа, 2016 пользователем atrix2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Может надо проверить метки ГРМ? Или ремень прослабился.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Согласен кстати по поводу ремня грм. Но, мозги у нас в компе не тупые, есть датчик детонации, если вдруг что, то он должен исправить это, если не исправляет, может датчик детонации хана? или выключен просто или откручин. Потомучто если даже 80 залить в машину она не будет детонировать так. хотя как, я не знаю, аудио\видео записи не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Согласен кстати по поводу ремня грм. Но, мозги у нас в компе не тупые, есть датчик детонации, если вдруг что, то он должен исправить это, если не исправляет, может датчик детонации хана? или выключен просто или откручин. Потомучто если даже 80 залить в машину она не будет детонировать так. хотя как, я не знаю, аудио\видео записи не было Да, мозги не тупые, даже слишком умные. Достаточно стереть ошибки что бы попасть на сложную процедуру обучения которую до сих пор толком ни кто не знает. Да и на самом деле может не стоит так усложнять. Может неисправен ДД. Заменить.В пп 2000 зайти в зап.части и дать понять что стоит новый? Потом обучить, потом смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Просто вопрос то и стоит в том, почему мозги не уменьшают угол опережения зажигания для уменьшения детонации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Кстати, я провожу эксперимент.. Я обнаружил маслице на резьбах и кольцах свечей, и сделал вывод - если давление поршеня может выталкивать масляную пыль по резьбе свечи, значит так же по этой резьбе может и воздух присасывать, на такте впуска.. Я немного намотал ленты-фум на резьбу свечей, возле колец. Надеюсь теперь будет всё плотненько . Пока не катался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Кстати, я провожу эксперимент.. Я обнаружил маслице на резьбах и кольцах свечей, и сделал вывод - если давление поршеня может выталкивать масляную пыль по резьбе свечи, значит так же по этой резьбе может и воздух присасывать, на такте впуска.. Я немного намотал ленты-фум на резьбу свечей, возле колец. Надеюсь теперь будет всё плотненько . Пока не катался... у меня свечи в масле были из-за прокладок клапанных крышек,а точнее из-за самих крышек,пришлось покупать новые,а стоят они не дёшево.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 У меня гильзы свечей - высоко торчат. Туда масло не попадёт, даже если залить всё между распредвалами. Кстати, проблема затупов у меня не в системе зажигания, а в смеси. Попробую добавить давление бензина в рампе, авось полегчает машинке на низах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 у меня свечи в масле были из-за прокладок клапанных крышек,а точнее из-за самих крышек,пришлось покупать новые,а стоят они не дёшево.. А зачем новые? Это у тебя вариант где типа прокладки отдельно не продаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 У меня гильзы свечей - высоко торчат. Туда масло не попадёт, даже если залить всё между распредвалами.. высоко - это ~ 5 см? На ew7 так же торчат,масло прекрасно попадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 высоко - это ~ 5 см? На ew7 так же торчат,масло прекрасно попадает Ого.. Это ж как надо маслу литься, чтоб хлюпануть через гильзы.. ⊙△⊙ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 через герметик, гильзы на герметике стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Ого.. Это ж как надо маслу литься, чтоб хлюпануть через гильзы.. ⊙△⊙ спокойно может попадать может.. А зачем новые? Это у тебя вариант где типа прокладки отдельно не продаются? прокладки продаются,вот только крышки пластиковые и они были поведённые..замена прокладок не помогла,пришлось покупать крышки,они идут в комплекте с прокладками и заливной пробкой и теперь чистота и порядок.. Изменено 14 августа, 2016 пользователем atrix2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 прокладки продаются,вот только крышки пластиковые и они были поведённые..замена прокладок не помогла,пришлось покупать крышки,они идут в комплекте с прокладками и заливной пробкой и теперь чистота и порядок.. Раз зашел разговор, расскажу )).. Значит,сопливило у меня тоже из под обеих крышек.Получилось так,что для задней купил прокладку Corteco а для передней (с маслозаливной пробкой) Hans Pries. На задней с первого раза все встало зашибись,ничего не давит. С передней через некоторое время опять потекло.Да и на вид эта Hans Pries какая то хлипкая и мятая вся. Заказал Corteco для передней,поменял,всё равно давит.Крышка как и у тебя ведёная. Снял,все очистил и снова поставил плюс еще через герметик.Месяц прошел - все норм,затем как то двиг крутанул пару раз при обгоне,вечером смотрю ,опять то же самое.Вычитал в интернете что можно сделать следующее: вытаскиваем металлические втулки через которые винтами тянешь крышку (вытаскиваются легко,только одна крайняя не очень) и стачиваем каждую на наждаке примерно на 0.7 - 0.8 мм, тем самым обеспечивая более плотное прижатие прокладки. И,вуаля! Все получилось,как пару месяцев назад сделал - всё сухо.И двиг не раз крутил до 5 тык. спецом что б проверить. Только еще оговорюсь что в третий раз заказал оригинальную прокладку.И когда ее поставил,так она на своё место легла,как там и была всегда. Ничего не замято,все ровно и четко.И на вид как то потолще что-ли,вообщем отличия визуальные есть в качестве исполнения. Подумалось еще - а на хрен втулки то стачивал.. )) На вид казалось что и так все бы встало окей. Вот и думайте,обычная резинка,оригинал - не оригинал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 у меня она детонировала даже на спуске если газануть.. Ребяты!, Вы не верно изъясняетесь (с)! Вы калильное зажигание называете детонацией. Отсюда есть определённые непонятки и путаница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ребяты!, Вы не верно изъясняетесь (с)! Вы калильное зажигание называете детонацией. Отсюда есть определённые непонятки и путаница. Я сперва подумал о калильном зажигании, если бы не одно но..при температуре воздуха +38 детонация жуткая, при температуре +21 её практически нет..не думаю что разница в 17 градусов в атмосфере так существенно влияла на детонацию при калильном зажигании..опять же насколько я знаю калильное зажигание происходит из-за нагара в камере, если не прав, то поправте.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Я сперва подумал о калильном зажигании, если бы не одно но..при температуре воздуха +38 детонация жуткая, при температуре +21 её практически нет..не думаю что разница в 17 градусов в атмосфере так существенно влияла на детонацию при калильном зажигании.. Калильное зажигание никоим образом не влияет на детонацию, vladimir1963 в этом совершенно прав. опять же насколько я знаю калильное зажигание происходит из-за нагара в камере, если не прав, то поправте.. Все верно. Только обнаружишь ты это когда выключишь зажигание. Двигатель будет продолжать работать. Это и есть калильное зажигание, то есть воспламенение смеси продолжается из-за раскаленных отложений. Отсюда и название-калильное. За детонацию иногда можно принять звуки издаваемые металлическими деталями двигателя. К примеру: у меня был случай когда во всасывающий коллектор каким то образом попала маленькая металлическая стружка. Проскочила в полость цилиндра и там ее просто вбило в поршень. На ХХ стука не было слышно, а на оборотах стук был именно как при детонации. Поэтому нужно в первую очередь послушать работу двигателя на месте. Если при резком открытии заслонки детонация присутствует, значит смотри метки ГРМ. Но опять же нужно хорошо послушать откуда именно идет звук. Возможно это совсем не детонация. Если нет, то детонация здесь ни при чем. К сожалению подобную неисправность невозможно диагностировать дистанционно, и аудиозапись не поможет. Нужно слушать в живую, и желательно со стетоскопом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Калильное зажигание никоим образом не влияет на детонацию, vladimir1963 в этом совершенно прав. Все верно. Только обнаружишь ты это когда выключишь зажигание. Двигатель будет продолжать работать. Это и есть калильное зажигание, то есть воспламенение смеси продолжается из-за раскаленных отложений. Отсюда и название-калильное. За детонацию иногда можно принять звуки издаваемые металлическими деталями двигателя. К примеру: у меня был случай когда во всасывающий коллектор каким то образом попала маленькая металлическая стружка. Проскочила в полость цилиндра и там ее просто вбило в поршень. На ХХ стука не было слышно, а на оборотах стук был именно как при детонации. Поэтому нужно в первую очередь послушать работу двигателя на месте. Если при резком открытии заслонки детонация присутствует, значит смотри метки ГРМ. Но опять же нужно хорошо послушать откуда именно идет звук. Возможно это совсем не детонация. Если нет, то детонация здесь ни при чем. К сожалению подобную неисправность невозможно диагностировать дистанционно, и аудиозапись не поможет. Нужно слушать в живую, и желательно со стетоскопом. Движок глохнет моментально хоть на холодную, хоть на горячую..Суть в том, что звук слышен именно под нагрузкой..причём чем холоднее на улице тем больше нужно дать газу чтобы добиться детонации..при холодном двиге как не дави-детонация не проскакивает.. где копать толком не пойму пока что в голову приходит подсос воздуха на впуске и выпуске или же что-то с прошивкой или мозгами.. Изменено 17 августа, 2016 пользователем atrix2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 бедная смесь жор масла говнобенз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 бедная смесь жор масла говнобенз А жор масла как влияет? У меня уходит грамм 500 на 10000км, но у меня есть небольшая утечка масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А жор масла как влияет? Ни как. Смотри установку ГРМ, как Искандер советует, или говнобенз или датчик детонации, третьего не дано . А РР чё кажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Ни как. Смотри установку ГРМ, как Искандер советует, или говнобенз или датчик детонации, третьего не дано . А РР чё кажет? Датчик детонации поставил новый, бенз какой только не лил, грм проверили-всё по меткам..другой вопрос, тут одни криворукие ( по-другому назвать не могу) год назад капашились в машине..есть такой вариант что шестерню распредвала или коленвала могли поставить не правильно? Или они становятся только так, как должны быть и никак иначе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Датчик детонации поставил новый, бенз какой только не лил, грм проверили-всё по меткам..другой вопрос, тут одни криворукие ( по-другому назвать не могу) год назад капашились в машине..есть такой вариант что шестерню распредвала или коленвала могли поставить не правильно? Или они становятся только так, как должны быть и никак иначе? Шестерни иначе не поставишь. Тут на форуме есть тема как выставить ГРМ, если не совпадают метки. Точнее, когда проворачивается шкив на резиновом демпфере. Поищи и проверь, возможно его и провернуло чуток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Шестерни иначе не поставишь. Тут на форуме есть тема как выставить ГРМ, если не совпадают метки. Точнее, когда проворачивается шкив на резиновом демпфере. Поищи и проверь, возможно его и провернуло чуток. Шкив коленвала получается как я понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.